Предложение качается лрофиля пневматичеоких односкатных шин и направлено на улучшение эксплуатационных свойств автомобилей и других самодзижущих ся конструкций, на.прнмер, на повышение бокоВ-ой эластичности осей.
Особенность нредложенной шины заключается в том, ЧТО прямая, ироходяшая через «ередину сечения протектора и обода, наклонена поД угло-м 11-15° к плоскости вращения колеса.
На чертеже изображена такая шина. Здесь (1) - шина, (2) - обод колеса. Прямая (CD), проходян1;ая середину сечения протектора, смещена по отиоякнию К середине юбода (АВ) на некоторую величину. Прямая, проходящая через середину протектора и обода, наклонеиа под углом к плоскости вращения Ko-ieca. Для обеспечения боковнпам шины одинаковой прочности ОНИ имеют разную высоту. Металлический обод (2) колеса ноэтаму выполнен каничеоким. Образующая этого к-онуса перпендикулярна к образующей .конуса профиля ши;ны и паклонена к оси вращения колеса под тем же углом.
Предимет изобрете.ния
Иневматическал шина, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных шойств автомобилей пли других самодвижущихся траиспортных конструтспий, .например, са молетов, она выполнена так, что при установке ее на обод прямая, проходящая через середину сечения протектора и обода, наклонена лод утло-м, например, И-15° в плоскости вращения (колеса.
f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С АСИММЕТРИЧНЫМ ПРОФИЛЕМ ПРОТЕКТОРА | 2005 |
|
RU2379200C1 |
ШИНА ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2013 |
|
RU2637071C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2010 |
|
RU2513210C2 |
СПОСОБ И ВУЛКАНИЗАЦИОННАЯ ПРЕСС-ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2014 |
|
RU2665538C2 |
УПРУГОДЕФОРМИРУЕМОЕ КОЛЕСО | 2004 |
|
RU2347684C2 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗОНЫ ОТПЕЧАТКА ШИНЫ И ШИНА ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2013 |
|
RU2641564C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2007 |
|
RU2401749C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2008 |
|
RU2436685C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2011 |
|
RU2524522C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2008 |
|
RU2433052C1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1953-02-17—Подача