Изобретение относится к Машивостронию, и в частности к кабюрагорам для
ес.
Известен карбюратор дпя ДВ.С, содеращий главный воздушный канап, диффу 5 ор с распыпитепвм и раздепитепь возушного потока 13«
Однако раздепение потока, на выходе из диффузора недостаточно дпя приучения днородной смеси воздуха с топгшвом.
Цепью изобретения явпяется улучшение смесеобразования путем повышения степени распыпивания топлива.
Поставленная аель достигается тем, что в карбюраторе дпя ДВС, содержащем 5 главный воздушный ка-нап, диффузор с распылителем и разделитель воздушного потока, последний выполнен в виде цилиндрической втулки с радиальными ребра ми, закрепленной.на диффузоре соосно, 20 причем ребра имеют V-образный профиль,, обращенный углом при вершине навстречу потоку, а втулка снабжена отверстия- ми, расположенными под ребрами.
Кроме того, ребра р)ас1юложены под 5 острым углом к образующей втулки, вершина которого обращена навстречу потоку.
На внутренней стенке втулки выполнены расййальные полки, расположенные у кромок отверстий.. . 30
На фиг. 1 показан карбюратор, общий . вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на . 3 - разрез А-А на.фиг. 1 -образный профиль, поперечное сечение
Карбюратор содержит главный воздуш- 35 ный канап 1 и диффузор 2 с распылителем 3, разделитель потока выполнен в виде цилиндрической втулки 4 с радиальными ребрами 5. На диффузоре 2 закреплена плотно втулка 4, снабженная отверстия- 40 ми 6j расположенными под ребрами 5. Последние имеют V -образный профиль, обращенный углом при вегянине 7 навстречу потоку. Ребро 5 расположево под острым углом к образующей 8 втупки 4 по 45
направлению потока. На внутренней стенке 9 втулки 4 выполнены радиальные попки iO, расположенные у кромок отверстий 6 Наклон ребра 5 по направлению потока обеспечивает снижение гидравлических потерь, создает условия . лучшего эжектирования обогащенной горючей смеси.
Карбюратор работает следующим об разом.
При всасывании поток воздуха, обтекая снаружи ребра 5, образует зоны разрежения под ребрами 5 V -образного пр филя. При этом обогащенная топливовоздушная смесь из диффузора 2 тюд влиянием разрежения подсасывается в .отверстия 6 втулки 4, распространяясь далее по всей длине ребра 5.
Одновременно обогащенная топливовоздушная смесь 31ахватывается потоком воздуха из-под пространства V- бразного профиля и интенсивно перемешивается в Турболизироваином (закрученном) потоке воздуха по всему сечению главного. воздушного канала 1. Вершины 7 ребра 5, обращенные к потоку воздуха при обтекании их воздухом, являются генераторами ультразвуковых колебаний, эффективно разрушающих частички топлива и улучшающих процесс смесеобразования.
Полки 10, выполненные на внутренней стенке втулки 4 под отверстиями 6, х дают дополнительно турбулИзацию, улучшая перемешивание смеси. Они являются экраном, .создающим зону повышенюго давления перед отверстием 6, способствую ют организованному течению топливовоэдушной смеси в отверстие 6 и далее под ребро 5.... .
Такое конструктивное выполнение карбюратора обеспечивает качественное смесеобразование, высокую однородность горячей смеси, а значит и полноту ее сгорания при минимальной токсичности отработанных газов.
10
Фиг.2
1. КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,, содержаигай гпаввый воздушный касшп, аяф фуэор с распылитепем и раздепнтепь воэдушвого потока, отличающийся ., что, с цепью улучшения смесеобразо вания путем повышения степени распыли вания топлива, разделитель воздушвотх} потока выполнен в виде цилиндрической втулки с радиальными ребрами, закре1 пенной на диффузоре соосею, причем ребра имеют V-образный профиль, обращенный углом при вершине навстречу потоку, а втулка снабжена отверстиями, расположенными под ребрами. 2.КарбЮ1)атор по п. 1, о т п в ч а ю ш и и с я тем, что ребра распопожеВы под острым углом к образующей втулки, вершина которого обращена навстречу потоку. 3.Карбюратор по п. 1, отличающий с я тем, что ва внутренней стевдке втулки вылолвены радиальные пжки, расположенные у кромок отверстий. Фиг.1
bL.
ifiJ
Авторы
Даты
1983-08-15—Публикация
1982-03-31—Подача