Изобретение относятся к судостроению. в частности к судовым спасательным средствам.
Известна спасательная шлюпка, содержащая корпус, вдоль днища которого симметрично его диаметральной плоскости установлен жесткий листовой поддон с килеватостью, скуловыми криволинейными участками и с силовым набором |1}.
Недостатком конструкции этой шлюпки является то, что при приводнении, вследствие удара о волну, ввиду того, что поддои представляет собой сплошную конструкцию, возникают перегрузки, опасные для чёлове: ческого организма.
Целью изобретения является повышение надежности спасательной операции.
Указанная цель достигается тем, что в спасательной шлюпке, содержащей корпус, вдоль днища которого симметрично его диаметральной плоскости установлен жесткий листовой поддон с килеватостью, скуловыми криволинейными участками и с силовым набором, жесткий листовой поддон выполнен перфорированным с плоскими участками между диаметральной плоскостью кор
пуса шлюпкя и скуловыми криволинейными участками этого поддона.
На фиг. J и.зображена спасательйая шлюпка, миделевое сечение; на фиг. 2 - шлюпка, вид сбоку.
Спасательная шлюпка содержит корпус I, закрытие 2, двигатель 3, перфорированный поддон 4 с силовым набором 5.
Спуск спасательной шлюпки производится обычным способом, но с большей скоростью.
При этом отверстия в поддоне 4 позволяют части воды беспрепятственно зайти в пространство между поддоном и днишем, что снижает перегрузки от удара о воду.
Применение предлагаемой спаса5 ельной шлюпки исключает вероятность повреждения шлюпки и травмирования находящихся в ней людей от ударов шлюпки о борт судна в процессе спуска на волнении за счет сокращения времени спуска шлюпки; сокращает время выполнения основного этапа спасательной операции - оставление судна; снижает перегрузки, возникающие при приводнении шлюпки за счет наличия жесткого листового перфорированного поддона с килеватостью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
Противоударный перфорированный экран спасательной шлюпки | 1989 |
|
SU1773800A1 |
Устройство для предохранения от перегрузок экипажа | 1989 |
|
SU1805082A1 |
ТАНКЕР | 2005 |
|
RU2303553C1 |
УСТРОЙСТВО БЫСТРОЙ ЭВАКУАЦИИ ПЕРСОНАЛА С НАДВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ОКЕАНОТЕХНИКИ В ЛЕДОВЫХ УСЛОВИЯХ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2575367C2 |
СПАСАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПЛАВСРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2107002C1 |
ТАНКЕР-ХИМОВОЗ | 2007 |
|
RU2332326C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286905C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286915C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ПЕРСОНАЛА С МОРСКИХ БУРОВЫХ СООРУЖЕНИЙ | 2016 |
|
RU2633834C1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮПКА, содержащая корпус, вдоль днища которого симметрична его диаметральной плоскости установлен щесткий листовой поддон с килеватостью,; скуловыми криволинейными участками и с силовым , отличаюи я я тем, что, с целью увеличения надежности спасательной операции, жесткий Листовой поддон в аполнен перфорированным с плоскими участками между диаметральной плоскостью шлюпки и скуловыми криволинейными участками этого поддона. О9 а О) tsd Ю
Авторы
Даты
1983-08-23—Публикация
1982-05-19—Подача