lltlieMiKjii.ii yi:ri)(iu, дли u iiiiirii ii т((ч;КО1ч) ooc.jTy.iKniiiuvnii аигомоГшлс,
ItMllO.TIKllllF.II 1 НИД(; ЛНУХ Д(П1К1)ПТ(Н,
у гаи;и.т11п; |;мых и г;гл логгоMdfut.iir для его ппдьсм; (прнподиимаин.)ИЛ1(|1Т 1.1. (),Tii;u;.o они иг оГнч-цгЧИпиют oirnnin.ibiiori) дос.туия к, узлам и деталям ходммоп части ;шт(м(|Г|11Л51. ОтлиИИМ ycriroiicTHii по. )(ЧИ11() iriMHCiiii ти. 4111 для лучшпч доступа к. y.лa и Д( талям xdioiiiiii чагти аптомоОиля ка-,1;дып домкрат снабжен с-ьсмньга для пнипрота )(1Д1и1Т(Мо а11т 1М1|Г|пля ппкруг г(Ц)и:(нта ii.iHiii Hii HiiniH.dDiliiHiif.M. Hoiioixivnd укрепленным на 1;|)Н1М1Л11 IdЛ11НКИ домкрата. Отличительные исоГшкнпст yeT iiiicTiia (1Ча1птгя также и yfipoilcTue аахиата И кренле:) для ра.Hi.ix THii(.r. (и1Нлей.
Ha фиг. 1 (1)11Жен1) ycTiiniicTBo ип и:(о5ретеин111 е нахнатами для аитчмпинля ) на Фиг. V и Л - то ж, но « 11))1(;кциих, г. захлатами для аптпм)Гщ.чя «ПоОеда- ; на Фиг. t - yiTtiniicviio ;1а ватами для антомоонля ГЛЗ-()1, е (11Д| ты1ЫМ нпдкм крепления; на Фиг. Г) - же, дли антомпЛиля Г,И-Г)1, с о|Д|ibHi.nt ННД11Ч у .ма щиш.пмгня; ни фиг. G - уптрпГиТНо с аахпатом дли аптомипилен ;иИ-1Г)() и ;iU(.
11е11(нж,н()е ycTixiiiCTiu) состоит из дкух епирных рам (1) (передней и задней). 11( Кач:д(и (niniiHtnl рамы припарена площадка (2) е .ча реп 1ст{ным на ней |-тан,артным механическим дтакратям. СО.
Mil нодьемном винте домирага aaKiieiiлена, гол;) (4) о, консольным пал11ием (Г)), на KoTiipi M аакренляюпм iioBoixiTHbii нахнатныо детали, снилынаиицне airvoMnГжль с ai)iMK|iaraMH.
Захиатные д.ги различных марок а)Т(1МоГ|илей имеют различное устроистпо.
Для )моииля «Москкнч (Фиг. П иеркдииГ захват выполнен в пилки (0), K-pioMKiKiftpaaiibie КОНДЬЕ (7) которой накидьтаютсн на Hcix.iinnnt палку автомобили. ,Вилка ,жестко г.кренляется с антоМоПилм Щи HOMOHiH {тягкного оолта (8), л.роходящего через ионеречину (У) . Загнут1 1Й конец Гюлта находит « отаерстис длн занодно («укояткн. как показано На схеме, аднии захват выполнен II виде рамки (10). Она закреиля( ганками на шпильке д.:1Я крепления запасного колеса.
Передни захнат д.1я лидомоонли М-2( «Победа (||вдг. 2 и Л) выполнен также п нпде lut.iKH (11), конць которой при помощи Г)олт(в (12) крепятся к буксирным п1К1ун1ннам на раме автомобиля. Задний захиат, иыиолнениыи в виде рамки (1И), снабжен двумя заишмиыми бо. (Il). котирьн вводятся между кронН1тейнами заднего бампера, и двумя вил-клми (1Г)), KOToiibie захватывают кртииткины задних .(нмтор и it UK MivvWTCii пальцами.
Передний за.хват автомобиля ГАЗ-6) (фиг. 4) 1выи«.1ипп В виде планКИ (16) фасонного профиля, которая ирикреилиетЛ ЧI. и Н|1Д1 двух Д(МК11,ЧТ11П.
устпкаилипапмьтх ппчиДи и сладн аптомпПил для огп 10Д1,(М( Tipii ремонте и т1ХН11Ч1мч;| м «Гнлу к-ипаиии, t)T л и ч а ю|ц с | t т(М, чти для луч111сг дштуна к уллам н дсталнм xminuiii част ainxiMiiГммп 1;а;кдыи домкрат имПятм г-ьсмиым Д.П1 ) П1Н111(1Д1П1Т{11о аитомоГшля вокруг г()(1ги:(. (ни пршиосойлсиисм, iimiopcmio yiupili.inr.Mi.iM па iimirci.111 1 ЫД1ЯГ.К,Л(1Й Г( д 1М1;|1а-|а.
2. Ф(11)ма наполнении yrTiMiinTiia по Т1. 1. о т л и ч а 10 |ц а я г л , тг-о дли оГмС11( .надежного сосдпшчпп его « легковым автомоГшлсМ тгоноротнос при|1((Н(шлои11е Н1.ии)лнг11о м пиде пилки п Гюлтом И :t;iTfl;Kiiiii raiiKiHl. иакремлиемон (чнчкдн iiiiTr M(.iii i; мсредпсп oa.iui рамы или оук-сапмилм iipi yiiiiniaM. а :)адн - к 11Н11 Л|,|;а.м креиле.иип :taiiacкого колеса или мс..ду K.pirHiiiTi4 uiaMii мадшч-о Г аМ111ра и 1;р(пппт( :(адннх
p(4C(lp.
;.. Форма .п1(И11я yiTpniiiviia ii() п. 1, 1 т л и ч а 10 щ а я г я тем. для ошс.цечлния надежного ео1Дннен1И1 fro с. грузовым ав1тиоГ) иочимютное iipnгппсоблпние пыполнрно н НИДР ; ахвята, иакррилявощегося спереди автомооиля к Палко Переднего оампрра, а c.ia.w - К Пуксирному ЛриГшру.
О)
(J
BS
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для измерения, просмотра и навивания в рулоны, например, лент | 1955 |
|
SU101009A1 |
Способ изготовления фильтрующих элементов для автомобильных фильтров | 1949 |
|
SU102522A3 |
Способ магнитного контроля качества термообработки стальных изделий | 1953 |
|
SU103762A1 |
Устройство для градуировки шкал стрелочных электроизмерительных приборов | 1954 |
|
SU103641A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1824331A1 |
Тестоделительная машина | 1948 |
|
SU80851A1 |
УСТРОЙСТВО для ОКОРКИ БРЕВЕН | 1969 |
|
SU236754A1 |
Погрузочное устройство к навозоразбрасывателю | 1954 |
|
SU102170A1 |
Устройство для усиления железобетонного диафрагменного балочного пролетного строения моста | 1984 |
|
SU1252420A1 |
Четырехфазная воздушная линия электропередачи | 1986 |
|
SU1415308A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-09-20—Подача