i ирпщсси :ii;iMi.iy;iTanini Гю.п.пщщтна
ГПЛрПТУрСиПИП.ТХ II ДПУГИХ 1 ЧЛпГи|.1Х
yrinuaijiiK 7ipii некоторых игГыпгипрннт1.(ч Р:,1,ИМ11Х iiiiuoT, шгншкаст к;титацпя. М)Т(, снижарт кояффпциснт поЛГ: ИЧ-П .,1ГЙ1;Т11ИН и OT.lMliiinMyin ПЩК)турпинпй мпищость. 1,чз11итл)г капитация примидит к 3f) материала гнд.ротурfiinii.i и ((йлагт ниаскыс д.ш цсдоптии1-п) мат 11111.1 Д1111ам Ч1|;1И ударит.
IbfHiCTHiii iii),i д.ит (Н11(:лсл(М1Щ| i n:iH ii;iini iiniii It с.тгмсии разпитня каппт.щии I г11Д|к(ма1П1П11 Х, пключшощяс и.М ))1ичЛ1.11ыи .МОП iiiiicMcitiioro тока, в itciTiipDM и каКгтпр одншч) шгплеч гпiiporHii.-icniiii иримонсио мгчшгощосг.я с (;M кашггацпи coirpoTnn.iRiinc потоки поды I riDiie рабпчрго кмсс.а турГ)Нлы, пПра; у1«1Ц|П:11 иижду двумя электроламп, ()liyiH irHI,MIf II ПГ.ТОК.
(.иоГипшктыо (пшсымасмого ириГюри янляенч наличии nroiioii пары электроД11П. )1ас|1олп;|;(ч||и)Г и юкна. п;)ды. отBcTii.finiiitM iiT питона, проходящего чеР| ; турГшпу, (,оп1 отипл111110 М1и;,ду KD71411,1411 т1Г11ол1.(тгя и качоствс птороГП |Г.1Ч,Ч, ГОПРОТИПЛС НИЙ (РИТГЛ1.ИОГО
моста. Наличш; игпго оотцкпиплсния и ciTiTCMi мое/га у(,тра11) iLiiniiiiiR иумеiiciiini ч)|тап,| йоды ir (( теяи(рату1)Ы H.I )ат1И1 моста.
Па чертеже п;|()Г)р||Ж(п,ч слпма iipiitio ;.
11(иГю|| цключ.Ит д| ф|11е №нциальнын монт переменHfMi токп, снабже1П1ы двумя .()до1 (1) п (2). одни нз
которых р,-|с111)лага1:т(;и « кавшацпонион оолает1Г (к :mic. рабочего 1()лее,а ту||Г нпы), а другая - «не. ятон оГмагти, к потоке виды, отчи тилеп.ном от осноиноги шпока. jfeiiiTiHie мокта шноиано наюч, что при o-.iiii i;iiin eiM4i и i;aвитацпи («iuieTCK -омическое ciriiitoTiiiiЛ1П1ие nv|-«i;a йоды у колоса турбины, рсniiTpiiiiycMoi; мт;том. (шротнвленнс (R,r ) ((идастгл потоком поды мсисду дмуми ятектродами (1), ,ч е()11)отннленне (Ro ) - между двумя электродами (2).
Тру(м))1Л1Д, « KitTopoM ра11П)ла|-аттпя ялектроды с/опротпвлоння (Ro ), злект|)нче:кп ц-.юлировап от м1 таллнчес.К01чг корпуса гидротурПипы. Иодклкиинно :оиротиилнига (Ro ) должои iM:yint:гтнляты.я на входе н iiiiix ie i,if o4ero колеса ryidlninj.
Сопротниленпя (R-v ) н (R ) lolpaиуют два плеча моста.. Они ннтаттс.и ог ито)ичн()н ml.MOTKi Ti)aiicilin|iMaiopa, подключаемого к сети промыт.KHHoii ччототы. 1{т()))нчная iifisioTKa TpaiicilioDMa.To1, 2, :}, 4, о, 1Л
IJH пмест lueMMM
, 4 НЫ1И1ДОМ, и метр11чиы
OTHOCITтсл|;по средней точки.
В диагональ моста 4eiie: сфа шрова.и пыи механпче(;к.иГ «днополу1 г 1иодный П1)ерывател1, М11) и Д)Г);н(чны1; cuiiltuтнн.тения (Ri) и (Rs) включен магнитийлсктричеокни MiiKpoaMiieinrerp ( Для у(Пр,|.1и1111Я к-ачпнин i-Tpe.iKii MIIUIKIамперметра («о время канитацнн) он i: час.тыо дойаБочНОго сопротивления л: нгуитирован емкостью (С).
И рлПоЧГИ (ilV.) HIlKpOaMUIMVMCTU
ir.iMPiniOT ЛТИОШеиПО €(П11МГГППЛ(Ч(ПГГ { ТТ )
яплямчцпсгя функцчсн cTononit развития вапптпции л зашкчмщ ; от тпмипратуРЫ и СОГТПП. 1ШЛ1.1.
ИорГКЛЮЧДТПЛРМ (III) (К ,у|Ц(М .Т11ЛЯОТСЯ
ппронод €X(MiiT и,1 н:1М(Ч1гчпо: 1) относптрлг.пгмк coiiFinTiin-ii iiDr ( гТ } 2) абсо.iroTitnii iic.iHHUH, (Rjc ); ) абсолютной пплпчииы (Rf) ).
Дпа последних ( служат для
ПС110МОГ ПСЛЫ10| г Цели Н И-С.ПЛЛ ПУЮТОЯ
при птадко iipirfiniw.
)имс1(1П1С даяпкпч) iipiifxiiia на гидрпустпиовкй д;)пт пгампжность ойслужи1 аго:ц(му персоналу болсп тотко следить па раГпггой гидромашпны и, л случае нсобх 1Д 1М(|Т1Т, м-н.ятг) нежолдпиый п каi HTH uii4tiioM OTHoiiiciiiTH рпллш работы.
Ирпдмрт изобретения
1 . 11риб| р для ПРПДГЛ«.ИИЯ .HOиспия и гтшиии РД.ПИПИЯ капмтаиии в
ГИДРОТУРМЦИПЫХ и Д 1УГИХ 1lil.loflin.IX
установках, ш.мючаюкшй нпмгритсльиглн
о / мнгт iTfipPMmiioici топа, в кгкгп тм в каЧ(НТ1( одник) нн нлпч (iiHp{jTiiiLiiHini «1Г(1Ль;|(1;ан11 М1Ч1ЯГ(ицпо1-11 f рлзпитигм капптацин iiiii|i;iTiii.i(iiiiii iiMTDKa ипдм. илиерясмос между дхумя ялч:тродамя, рас111Л(1,1а1Г11ьг1н ппд л тастпч1Т к()лпс:1 турГшиы. о т л 1ГЧ а 10 н( и и с я ТРМ. что. с, устранонин влияния тс.чш-ратуры 1Г спстапа водм. ироходпщрн чсрм колесо туронны. нл пог ала11ия моста он снаожпн iiTnpni нарой ялсктродпп. рафИо.Гожснпо по iiciio.Mora.TiMbiiov нотокс моды, огшгплшпшм Т mrroita. птчходящсг Ч11)1.1 туг ои11у. riiTipoTMiMCHHi между )MiT(ipi,iMii 1сн(Л1.:)О11а||о 1 |;ачеси е второго иле.ча сопротнплс.ний мог га.
2. В iipjtoope по п. 1 1 рии нснис в качтетвс измерителя сопротиплсний диффере1щиального моста, нитаемого переменным током от понижающего трансформатора.
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-12-17—Подача