t
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для укладки гидроизоляционного материала на земляное полотно | 1978 |
|
SU1040021A1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2448212C2 |
Способ укрепления основной площадки земляного полотна железнодорожного пути | 2021 |
|
RU2766844C1 |
Устройство для укладки гидроизоляционного материала на земляное полотно железнодорожного пути | 1979 |
|
SU901376A1 |
Устройство для укладки пленочных покрытий на основную площадку земляного полотна железных дорог | 1982 |
|
SU1074938A1 |
Устройство для укладки пленочного покрытия на земляное полотно | 1985 |
|
SU1280076A1 |
СПОСОБ ОБЪЕМНОГО УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2400589C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ПОДБАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2422579C1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2078868C1 |
СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛОТНА | 2009 |
|
RU2422577C1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ГИДРа. ИЗОЛЯЦИОННОЙ ПЛЕНКИ НА ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, заключающийся в том, что рельсошпальной решеткой создают свободную от балласта зону и укладывают в этой зоне вдоль оси пути гидроизоляционную пленку, отличающийся тем, что, с целью повышения его эффективности, гидроизоляционную пленку подахуг. в упомянутую зону приблизительно перпендикулярно оси пути и ориентируют ее вдоль этой оси путем переворачивания в упомянутой зоне.
и41 i i U ;
;о
Г2 6 J
фаг. / Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути, а именно к способам укладки гидроизоляционного мат&риала на земляное полотно железнодорожного пути без снятия верхнего строе ния пути. Известен способ укладки гидроизол ционной пленки на земл5шое полотно железнодорожного пути, заключающийся в том, что под рельсошпальной решетко создают свободную от балласта зону и. укладывают в этой зоне вдоль оси пути гидроизоляционную пленку i . Недостатком известного способа я&ляется то, что для создания свободной от балласта зоны нужно производить пол ную вырезку балластной призмы. Подача пленки из питателя параллельно оси пути требует размещения питателя непосредст венно под рельсошпальной решеткой в свободд1ой от балласта зоне, вследствие чего непрерывную укладку пленки на про тяженных участках железных дорог выполнить невозможно, так как объем питателя ограничен габаритами свободной от балласта зоны под рельсошпальной решеткой. Реали-зация этого способа возможна лишь при полной вырезке балластного слоя, что практически делает его не- примеримым на эксплуатируемых линиях СССР, так как существующий парк путе вых машин производит вырезку балласта на величину, не превышающую 0,35 от нижней постели шпалы, а укладка гидроизоляционной пленки должна производиться на величину не менее 0,45 Цепь изобретения - повышение эффективности. Эта цель достигается тем, что гидроизоляционную пленку подают в упомянутую зону приблизительно перпендику лярно оси пути и ориентируют ее вдоль этой оси путем переворачивания в упом5 нутой зоне. Нафиг. 1 показан процебс укладки гидроизоляционной пленки вдоль оси пути; на фиг, 2 - то же, в плане; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг, 2. В балластной призме 1 земляного полотна (примерно на контакте баллас рной призмы с основной площадкой земляного полотна) без снятия рельсошпальной решетки 2 создают свободй/к от балласта зону, например протаскиванием ножа 3, закрепленного на раме 4 ; машины. Тем самым создают зону, свободную от балласта. Затем ограничивают эту зону сверху и снизу щитами 5 и 6, закрепленными на ноже 3, и подают пленку 7 из питателя 8, установленного, например, на раме 4 машины над рельсоншальной решеткой 2 в ограниченную щитами 5 и 6 зону под углом к оси 9 пути. Укладку пленки вдоль оси пути производят путем изменения движения ее внутри свободной зоны, например, в полости ножа пос-г редством отклоняющих 10. Таким образом, предлагаемый способ позволяет производить укладку гидрог изол5щионной пленки без вырезки балластной призмы и значительно снизить трудоемкость работ. Кроме того, ограничение свободной зоны без вырезки балласта и подача пленки сбоку под углом к оси пути позволяет устанавливать питатель над рельсошпальной решеткой,. непосредственно на машине, что позволит значительно увеличить его емкость, производить укладку пленки непрерывно на протяженных участках железных дорог, а также позволит сократить затраты времени на замену питателей и устройства стыков. Все это приведет к повышению эффективности способа и повышению производительности.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Дивин О | |||
А | |||
и др | |||
Механизмы для укрепления земляного полотна | |||
-Путь и путевое ховяйсгвЬ, 1976, № 4, с | |||
Способ очищения сернокислого глинозема от железа | 1920 |
|
SU47A1 |
Авторы
Даты
1983-09-07—Публикация
1978-05-25—Подача