ЛЛЛАЛЛЛЛДЛЛЛЛГ N
лГчЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ/-лллллллллллллН
(ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
..6
t
f
////////////////
о:
4
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Глушитель шума аэродинамической установки | 1983 |
|
SU1113593A2 |
| Система впуска поршневого двигателя внутреннего сгорания | 2021 |
|
RU2767126C1 |
| МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2192548C2 |
| ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 2001 |
|
RU2194171C2 |
| ГЛУШИТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2155873C2 |
| Глушитель аэродинамического шума (ГАШ) | 2022 |
|
RU2779672C1 |
| ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2155274C1 |
| СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2098652C1 |
| Глушитель шума | 1986 |
|
SU1343055A1 |
| Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1084475A2 |
/
.1
Изобретение относится к технике глушения шума аэродинамических установок.
Известен глушитель шума аэродинамической установки, содержащий канал s С подсоединенным к нему обводным патрубком Cl 3. ,
Однак такое выполнение глушителя не обеспечивает надежности его работы ввиду невозможности регулирования длиНО ны и площади обводного канала для обеспечения максимального подавления основной звуковой волны иитерференционным способом.
Известен также глушитель шума аэро-15 динамической установки, содержащий канал и подсоединенный к нему обводной патрубок, снабженный устройством для регулирования его длины и площади поперечного сечения 2 .20
Однако и при таком выполнении глушитель не обеспечивает надежность работы ввиду сложности его конструкции.
Цель изобретения - повышение на- 25 дежности и упрощение конструкци глушителя.
Указанная цель достигается тем, что в глушителе шума аэродинамической установки, содержащем канал и подсое-|зо иненный к нему обводной патру к, снабженный устройством для регулирования его длины и площади поперечного сечения, устройство для регулАл
лирования выполнено в виде, по мень шей мере, одного сильфона.
На фиг, 1 схематически показан предлагаемый глушитель шума аэродинамической установки; на фиг. 2 - элемент сильфона, сжатый вид; на Фцг. 3 - то же, растянутый вид.
Глушитель шума аэродинамической установки содержит канал 1 и подсоединенный к нему обводной патрубок 2, снабженный устройством для регулирования его длины и площади поперечного сечения, причем устройство для регулирования выполнено в .виде сильфона 3 который присоединен к приводу 4. Обводной патрубок 2 сообщен с каналом 1 через входное отверстие 5 и выходное отверстие 6. ,
Во время работы аэродинамической установки звуковые волны из канала 1 через отверстие 5 попадают в обводной патрубок 2 Ивыходят через отверстие 6, где происходит их наложение. Длину обводного патрубка выбирают таким образом, что при наложении волн в .районе о.тверсткя 6 достигается смещение фазы накладывающихся волн на 1/2 их длины. Регулирование длины обводного патрубка 2 осуществляется приводом k.
Отсутствие трущихся поверхностей повышает надежность работы глушителя и упрощает его конструкцию.
ruin
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
| Кинематографический аппарат | 1923 |
|
SU1970A1 |
| Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
| Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1983-09-15—Публикация
1982-04-19—Подача