Изобретение относится к оборудованию, используемому для снятия . обкладочной резины с тросов и может быть использовано при ремонтных работах ре зино-тросовых лент. Известно устройство для снятия оболочки с сердечников бортовых колец, содержащее механизмы для разрезания оболс1чки и вьодергивания сердечника, и вь1полненный в виде подвижных пластин с криволинейными кромками, упор для удержания оболоч ки в процессе одергивания fl3. Недостатками устройства являются его большие габариты и невозможност его применения для снятия оболочки с арматуры, большой длины. Наиболее близким к изобретению является устройство для сня.тия поли мерного слоя с нитевидной арматуры изделий, содержащее р.аму с фиксирующим и направляющим элементами и режущую головку. Подача изделия про изводится с помощью поршня, подвижн установленного в корпусе и имеющего проходное отверстие д.ля -изделия и воздухораспределительные каналы, кинематически связанные с поршнем и распределенные с двух его торцов захватов с поворотными рычагами. Проходное отверстие служит направляющим элементом для троса. Захваты с поворотными рычагами являются фиксирующими ,и подающими элементами 2 J, .. Недостатком этого устройства является то,,что трос перед подачей в режущую втулку не натягивается, в результате чего направляющий, элеме точно не ориентируется вдоль осей троса и срезание резины ведется пр извольно. Произвольное срезание ре ны с тросов не позволяет оставлять равномерный тонкий слой резины на тросе.Цель изобретения - повышение ка чества обработки. Цель достигается тем, что для с тия полимерйого слоя с нитевидной арматуры изделий, содержащее раму фиксирующим и направляющим элемент и режущую гОловку, снабжено лебедк и закрепленным.на ней одним концом тяговым канатом, фиксирующий элеме выполнен в виде корпуса с цапфами на торцах и прорезями с зажимными элементами для размещения концов очищаемых тросов, между прорезями выполнено сквозное отверстие для тягового каната, а направляющий эле мент выполнен в виде ползуна с уст новленной в нем с возможностью пов рота относительно вертикальной оси серьги с вертикальными пазами, в которых установлены цапфы корпуса фиксирующего элемента, причем тяго вый канат закреплен другим концом на режущей головке, установленной .фиксирующим элементом. . На фмг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - фиксирующий и направляющий элементы; на фиг. 5 - режущая головка; на фиг. б - сечение В-В на фиг. 5} на фиг. 7 - режущий элемент, на фиг. 8 - сечение Г-Г на фиг. 6; на фиг. 9 - -корпус с цапфами и вин тами; на фиг. 10 - вид Д на фиг. 9; на фиг. 11 - момент задержки неочищенных тросов в режущую головку. Устройство содержит раму 1 с фиксирующим 2 элементом и направля ющим 3 элементом. Фиксирующий 2 эле мент выполнен в виде корпуса 4 с цапфами 5 на его торцах и прорезям 6 с зажимными 7 элементами для размещения концов очищаемых тросов 8. Прорези 6 могут быть выполнены Koci для удобства закрепления. Между пр резями 6 выполнено сквозное отверстие 9 для тягового каната 10. Направляющий 3 элемент выполнен в вид1 ползуна 11 с цапфами 12 и втулкой Ца-пфы 12 ползуна 11 установлены в горизонтальных пазах 14 натяжного патрубка 15, на котором закреплен винт 16 для .подачи ползуна 11. Во втулке 13 с йозможностью поворота относительно вертикальной оси установлена хвостовиком 17 серьга 18 с ве тикальными пазами 19, в которы;. установлены цапфы 5 корпуса 4 фиксирующего 2 Элемента, . За фиксирующим 2 элементом установлена режуща-я головка 20, содержащая, режущие элементы 21, размещенные в обоймах 22. На последней закреплен конец тягового каната 10. Режущие элементы 21 выполнены из пакета полужелобов, имеющих режущие кромки. Тяговый канат 10 другим концом закреплен на лебедке 2.3 для его намотки , установленной на раме 1 и закрепленной с возможностью поворота вокруг вертикальной оси на угол близкий к 90. Для фиксации лебедки 23 в промежуточном положении служат винты 24. Рима 1 представляет собой сварную конструкцию и служит для установки устройства на каркас ленточного конвейера . Рама 1 снабжена съемными колесами 25, с помощью которых устройство транспортируют к месту ремонта и стыковки резино-тросовой ленты. Устройство работает следующим образом. Вручную или с помощью колес 25 его перемещают к месту стыковки или ремонта резийо-тросовой ленты и устанавливают на каркас конвейера и закрепляют. Разделка концов резинотросовой ленты производится следую-, щим образом. От края и в устье ленты с укосинами 13°30 на расстоянии 4,5 м срезают йижниеи верхние слои резины для тросиков (ширина дорожек
примерно 100 мм) затем разрезают ножами обкладочную резину вдоль ленты между тросами. В местах дорожек очищают тросы полностью от резины. Очищенные концы заводят в прорези б и зажимают зажимнь1ми элементами 7 (винтами). С помощью винта. 16 производят подачу ползуна 11 к раме 1. Этим достигают натяжение очищаемых тросов. Во время натяжения трос натягивается, а остатки обкладочной резины деформируются. Очищенные от резины (в устье ленты) тросы устанавливают в режущие элементы 21 и..закрепляют их в обоймах 22. С помощью лебедки 23 и тягового каната 10 перемещают режущую головку 20 в сторону корпуса 4. Кромки режущих элементов 21 внедряют в обкладочную резину и срезают ее с тросов. Так как тросы нат 1нуты, то корпус 4 и серьга 18 самоцентрируются. Межосевое расстояние очищаемых тросов совпадает с межосевыми расстояниями режущей головки 20 и корпуса 4, поэтому на тросах остается слой резины зада.нной толщины 0,5... 0,7 мм, что и требуется по технологии соединения стыков резино-тросовых лент. После снятия резины с тросов останавливают лебедку 23, вывинчивают зажимные элементы 7 корпуса 4 и освобождают концы тросов. С помощью винта
0 16 возвращают ползун 11 в исходное положение. После этого цикл по очистке тросов повторяют.
Использование данного устройства 5 позволяет производить качественную обработку, при которой на тросах остается полимерный слой требуемой постоянной толщины, что значительно I повышает качество получаемого стыка, что достигается за счет предвари0тельного натяжения тросов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Режущая головка к устройству для снятия обкладочной резины с тросов резинотросовой ленты | 1984 |
|
SU1193008A1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
Устройство для разделки концов резинотросовых конвейерных лент | 1990 |
|
SU1761538A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 1992 |
|
RU2103187C1 |
ФЛЮГЕРНАЯ ЛЕБЕДКА | 2006 |
|
RU2327325C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПОЛЗУНА КОКСОУДАЛЯЮЩЕЙ УСТАНОВКИ | 2010 |
|
RU2439123C2 |
Протаскивающее устройство сучкорезной машины протяжного действия | 1981 |
|
SU1011367A1 |
Рычажная лебедка | 1975 |
|
SU548552A1 |
Устройство для разделки стыков резинотросовых конвейерных лент | 1985 |
|
SU1270017A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ СУЧКОРЕЗНАЯ УСТАНОВКА | 1968 |
|
SU209132A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ПОЛИМЕРНОГО СЛОЯ С НИТЕВИДНОЙ АРМА ТУРЫ ИЗДЕЛИЙ, содержащее раму с фи сирующим и направляющим элементами и режущую ГОЛОВКУ, о т л и ч а юТрос С o5K/iadoifHoi/ резиной/7 щ ее с я ,тем, что с целью повьнае- НИН качества обработки, устройство снабжено лебедкой и закреплённым на ней одним концом тяговым канатом, фиксирующий элемент выполнен в виде корпуса с цапфами на торцах и прорезями с зажимными Элементами для размещения концов очищаемых тросов, между прорезями выполнено сквозное отверстие для тягового каната, .а направляющий элемент вып.олнен в виде ползуна с установленной на нем с возможностью поворота относительно вертикальной оси серьги с вертикальными пазами, в которых установлены цапфы корпуса фиксирующего элемента, при.чем тяговый канат закреплен другим концом на следующей головке, установленной за фиксирующим эле- ментом. .
Тросы с oSKfladoQHOu резиной
.
.B:J.
10
г
21
/
чш пленкой
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для извлечения металлических сердечников из бортовых колец изношенных покрышек | 1973 |
|
SU472811A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для снятия полимерного слоя с нитевидной арматуры изделий | 1978 |
|
SU765011A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1983-10-15—Публикация
1982-05-21—Подача