Предлагаемый автоматический кла- пан-пробка предназначен для запирания отверстия опускающего воду в шлюпках, что имеет особое значение при авариях кораблей, при которых по растерянности и забывчивости зачастую спускное отверстие остается не закрытым, благодаря чему вода быстро наполняет шлюпку.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид пробки в разрезе по оси; фиг. 2-втулку (корпус) пробки сбоку с частичным разрезом ее; фиг. 3втулку в плане; фиг. 4-направляющее кольцо частью в разрезе по оси; фиг. 5-вид кольца сверху; фиг. 6- вид цилиндрической коробки сбоку с частичным разрезом; фиг. 7-вид коробки сверху.
Втулка 1, имеющая на своем верхнем конце резьбу, ввертывается в отверстие пластины 6, которая закрепляется шурупами или болтамикдну 4 кормовой части шлюпки, в свою очередь имеющему отверстие для пропуска втулки 1 пробки. Внутри втулки, верхняя часть которой расточена по конусу, на цилиндрической части также имеется резьба для укрепления нарезной наружной поверхностью направляющего кольца 2, со сквозными отверстиями, служащего для направления поплавкового клапана. Последний состоит из пустотелой цилиндрической коробки 3 и резиновой конусной тарелки 4, которые соединены ме.ду собою болтом 5. Во избежание самопроизвольного свертывания направляющего кольца со своего места оно должно быть закреплено в установленном положении стопорным болтом, помещенным в теле втулки, которая с обоих концов должна быть покрыта металлической сеткой 7 для предохранения пробки от загрязнения.
Таким образом пробка будучи установлена на своем месте имеет следующее действие. При спуске шлюпки на воду давлением последней снаружи поплавковый клапан поднимается и прекращает доступ воды внутрь, в то время, как только шлюпка будет вынута на поверхность воды тот же клапан, под действием собственного веса, опустится и вода начнет свободно вытекать.
Предметпатента.
Автоматический клапан-пробка для выпуска воды из шлюпок, характеризующаяся применением снабженной винтовой наружной нарезкой на верхнем конце втулки 1 с прикрытыми
сеткой отверстиями, внутри которой помещается кольцо 2 со сквозными отверстиями, служащее направляющей для поплавкового клапапа, состоящего из цилиндрической коробки 3 и прикрепленной к ней при помощи болта резиновой конической
тарелки, прижимаемой к седлу во втулке 1 под напором наружной воды, каковая гильза 1 укрепляется в отверстии в кормовой части днища шлюпки при помощи привинчиваемой изнутри шлюпки к днищу пластинки 6, в отверстие которой гильза ввинчена.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смазки задвижек фонтанной арматуры на устье скважин | 2021 |
|
RU2752201C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ ДЛЯ СПОРТИВНОЙ ПОДВОДНОЙ СТРЕЛЬБЫ | 1995 |
|
RU2092768C1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Спасательный пояс | 1928 |
|
SU13307A1 |
Устройство для смены неисправных элементов коренных задвижек на боковых отводах трубных головок с последующей опрессовкой | 2023 |
|
RU2807425C1 |
Поплавковый клапан для удержания уровня жидкости в баках и других резервуарах на постоянной желаемой высоте | 1929 |
|
SU16027A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБСАЖЕННЫХ СКВАЖИН | 2008 |
|
RU2380535C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОРШНЕВОЙ АККУМУЛЯТОР МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2330190C1 |
Колонковый бур | 1930 |
|
SU30230A1 |
ВЫМЯМОЕЧНОЕ УСТРОЙСТВО ЯНСУФИНА Н.Р. | 2004 |
|
RU2275795C2 |
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1927-03-10—Подача