Изобретение относится к переДБИ/1 ; ЫМ 1риДеП11ЫМ К ТрПКТОру
K)au;iM, у которых стрела и лебедки распо.тожены на нрнцепной рале, Hiapunpiio соедШенпой с трактором.
-амы таких кранов обычно нодве|) 311ачнтел1)НЫМ скручиваюицш уеи;|пям при поперечном полоя-.чмгии стрелы и при поворотах )ель. продольного положения г, поперечное.
В описываемом кране утот недостаток уетранеп тем, что применена обр.атная связь (меха1П ческая или 1||драв. ическаи), позво. осуiHccTijHTij пОВоротиость крана.
Па фит. 1 схсЛГатпчески показапо устройство крапа; на фнг. 2-тросовая обратная связь; па фиг. 3- гндравличеекая евязь.
Прицепной Ki:ian состоит из колон1П)Г / и стрелы 2, устаиов.;1енных ira нрицспной раме 3, 1нарнирно ггрнсоединенной к ралге гусеничной le.ne/KKH трактора и и теюнгей сферическую пяту 4. Лебедки крана также расположены на раме 3.
Для того, чтобы при поперечных поворотах стрелы разгрузгггь раму 3 от скручпваюн1нх усилий, применена обпатная связь 5 между балками
рамы, позволяющая осуществить гюворотность крапа.
Тросовая обратная связь состонт нз блоков 6, устапов.пеппых па тракторе, п перекрестно pacnojic)жеппых тросов 7 п tV, перекинутых через блоки 6 п прпкрегыеппых к балка.м 9 рамы. PbMCMiein-ie гюложенпя одной нз балок 9, благодаря системе обратной связи- 6-7-8 вызьн ает такое же пзменеппе по.пожения и другой 6a;iKii, чем п устраняется скручп15а П1е рамы. Возможен п гидрав.ппческпй вариапт обратной связи, в котором Г1 д-равлические п,п.:п1идры 10 .чены на тракторе, а HJTOKII порип-1ей соедипепы с балками .9 рамы. Крестообразное соедпиеиие т1) // полостей цплиид юв обеспечивает, как и в тросовом варпапте, сипхроииое псрсмеитеиис балок 9 рамы при боковой нагрузке.
Пред м е т и з о б р е т е и и я
Прицепной Kpair, раеположетпштй вне трактора и niapunpno соединепный с ним прпнеппой рамой с распо.тоженнем на пей стрелы и лебедок, о т л н ч а К) ГЦ п и с я тем, что, с целью разгрузки ириценн.ой рамы
от скручивающих усилий при пово- (механическая или гидравличеротах (поперечное расположение екая), позволяющая осуществить стрелы), применена обратная связь поворотность крана.
Фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фрезерный разрыхлитель к сосуну земснаряда | 1956 |
|
SU107349A1 |
Свайный ползучий гидравлический домкрат | 1955 |
|
SU104775A1 |
Намывной агрегат для укладки грунта в земляное сооружение | 1956 |
|
SU114195A1 |
Строительный кран | 1961 |
|
SU142002A1 |
Гидромеханизированный способ обвалования намываемых сооружений и машина для осуществления этого способа | 1955 |
|
SU102651A1 |
Дисковый покровосдиратель | 1960 |
|
SU139870A1 |
Агрегат на железнодорожном ходу для погружения вибрированием свайных фундаментов | 1956 |
|
SU109607A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2307783C1 |
МОСТОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МОСТОСБОРОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СБОРКИ И УКЛАДКИ НА ПРЕГРАДУ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2001 |
|
RU2210656C2 |
Агрегат для сушки хромовых кож в наклейку | 1957 |
|
SU112181A1 |
Фиг. 3
////////////////////
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-01-06—Подача