Агрегат на железнодорожном ходу для погружения вибрированием свайных фундаментов Советский патент 1957 года по МПК E02D7/18 E02D7/14 

Описание патента на изобретение SU109607A1

Агрс1агы на .ie3iio;u;p;,(iM ходу для погружения 15ибриров; 11нем сиаГшых ()упдаментов, выподнонные в 1М1де ;-;е.1ез1К)дор;)() н/штформы с монтированным па Hcii по.тпоnoBopoTiibn.i краном с горнзонтадьной стре.юй ддя свайных основаnnii п iinopaTopa, извеетпы.

Нед: статк)м атмх агрегатсч является OTcyrrriiiic ирсстых средст д.гя 11;1деж 1()го ;1яп|),деиня вибрятора и CBaj в нроцес-е их погружения.

Описываемьп | агрегат ср-ободен от этих недостатков.

Особенность ()11псывае и)Ч) а1|нмата зак.тючается li том. что 1.ыдвнжная часть стре.чы по.тног1ово1)отн()го крана на св ободпс м icoinie несет новоротнук) liCKpyr гориоопта;;ь;к:п ()сн направляющую для виб|)ат()ра п сван коробку.

Поворот паправляюпге ivopo6Ki осуп1еетв,тяетсягидрав.тическими

цилиндрами. Д.тя ме.хапизаш;; подачи CBaii в Г 1драв,тическ1-1е зажнм 1

вибратора на но.ту жо.тезно.чорожноГг 11л;;тсЬорл ы мо1ггированы две

расположенные за другом в npciio.iiiHONi nanpaij.ieiiiiu Н1арпн 1ные стоики, над KOTOpbiMH размещена 1 ра11-ба.тка.

HP. фиг. 1 изображен агрегат в тр; нси1;ртном положении, вид сбоку; на фиг. 2-агрегат в рабочем положении, вид с торца.

Нс1Д одно, ИЗ те.тежск четырехociiofi нлатфо|змы jiacHo/io/KCiio иоBopoTiKe yCTpoHCTii; /, состоящее из новоротного Kpyia ;: чет121рех ба.т.- гнсиров. Ба.таиснры кр(М1ягся к раме 2 поворотной стре.ты, которая имеет возможность поворачиваться на 360°. Поворотная стрела 3 Г1редстав.тяст co6oii сварную конструкцию и состоит из двух горизонтальных швеллеров, служащих наиравляюHuiMH Д.тя выдвнжнсГ; части 4. Н;; задиеГ| части iioBopoTiioii стре.ты раеио.тожены кабины .5 унрав.тения и оборудова1пш. а также противовес fi. Поворот стре1ы осхчцествтяется

э.КЧчТро.изг-пкто.Ил че)сз )Слу1 т()р поворота.

По Iopn.soiria.ibiibiM швс/ысрам псремсмцастся иыдвнжпая част1 4, чем достигается измо.чюпие libi.iCTa стре.ть. Выдр,п кс111 е осушеств яс ся с 1|{;м( pe;i Kiopa вььчиижсиия, KCTOpbiii нубчатымм К(;,1ссами свя.чап с :- убчатымн pciiKaMn, расrio.io/KtniiibiMii на п(:ворот1ю; | ст|К-.к ()p вы/шижспия ..тс)жс: на выдвилчпой части и приводится р.о вращение от э, ектродв1;1ате.тя.

На С1«;б.:дном конце ()|1 части па rKauiiiiifniKax расподожена иаправ.1яю1цая коробка 7, которая с помощью двух П1дравдическ1. цп.тппдров 8 поворачивается liOKpyi ropiiaciiTa.iiiiofi оси из 1оризоита.тьиого в нертикгьПгПое по.. Гпдрав.чические 11,и. работают ol лас/ипюго пассса, pacdo.ioжепиого па выдважпо) части стр-лы. Внутри поворотной ианрав.-:як)nieii коробки ьаходится )НО1ру0

сов II .чебсдкп имеет возмо 1 1чОС7 перемеоиггься внут()И коробк:-. Лебедка состоит из двух барабанов ддя стальных канатов, нланетарного редуктора н ::),1ектродвигатс,1я.

На конце вала итанетарног) редуктора находптся тормозной шкив, зажаты 1 колодками электромагнитного тормоза. Нажатие тормоза ре1у,тируется из кабины уирав.тения, чем достгнается постоянное дар,.тение на грунт при г;аботе с буром иди многоковшовым экскаватором, а при работе с вибратором тормоз остается постояипо сжатым.

В нижней части вибратора расположены гидрав.тические зах1заты, служащие д.1я захвата сваи и ее центровки во время но1ружеиия п грунт.

Для подачи cBaii в захваты, а также для обесиечеиия соосности CBaii с рлшратором, в средиег части платформы имеются стойки 10. Стойки ;0 тнарнирно соединены с полом платформы и несут на противоположных кон1,ах ))ио

соединенную с ними раму // для свай.

Над дру|-ои Tc.ie/KKoii платфо)мы расположены ск.чад 12 CBail для фундаментов н крап-ба.тка /Л с те/1ьфером 14.

Крап-ба,п;а е.|ужит д.чя подачт ср,аГ| иа раму, а также д.тя за1рузкн их на с1ани.ии. С, -jToii не1)едняя часть кран-ба.тки выно,тнена нсворотной. Все унраз.тепие агрегатом н)оиз15одится MaiHiHiiCTOM нз кабины унрав.тения.

С. НОМОН1ЫО агрега.та обесисчн(ается вертика.Т1)11ос- нс.груженис з груТг Ke;ie3(j6cTOHni)ix cBaii фундамеига на раз,; 1:чиом расстоянии от ocTi иути.

Но нрибытни аг-регата к месту забивки (фундамента, порд;ро1ная стрела агрегата с зажатой в захватах вибратора сваей по 5Орачивается на ОО, выдвигается выдвижная часть стрелы па заданную ве;1ичнну, поворотная нанравл5пон1ая коробка етавнтся в вертнкал.дюе но.южение. вибратор опускается до соирпкосновеиия сваи с грзнтом и вк.а.ючается: происходит процесс иогружеиия сваи в грунт.

После погружения сваи онускаются гндрав.тическ)е захваты, ноднимается вибратор, поворотная направ.тяющая коробка ложится на выдвижную часть стре.ты, втягивается выдвижная часть стре.ты, пое.те чего поворотная стрела прнпимает транспортное ночюжение, т. е. но.тожение вдоль оси платформы. Затем цикл работы повторяется.

П р е д м е т и з о б р е т ей н я

1. Агрегат на железиодорол-сном ходу д.тя погружения вибрированием свайных (1)упдамеитов, вынолненньпг в виде- железнодорожной нлатформы с монтированным па 1ей но.чноноворотиы.м крапом с горизонтальной стрелой для свай фундамента и внбратора, о т л и ч а ю HI и йся тем, что, с целью изменения вылега стрелы и направления в процессе погружения вибратором сваи, выдвижная часть стрелы на свободном конце несет поворотную вокруг горизонтальной оси направляюн1,у1О для вибратора и свай коробку.

2. Форма выполнения агрегата по п. , о т л и ч а 10 П1, а я с я тем, что, с целые поворота направляюпгей коробки, последняя ишрнирно связана со П1ТОКОМ гидравлического щлипдра, нгарнирно соединенного

с выдвижной частью стрелы агрегата.

3. Агрегат по пп. 1 и 2, отличаю щи и с я тем, что, с целью мехапизашп подачи сваи в гидравлические зажимы вибратора, па полу жс.тезиодорожной платформы монтированы две расположенные друг за другом в продольном направленпи шарнирные стойки, над которыми размещена кран-балка.

Похожие патенты SU109607A1

название год авторы номер документа
Способ возведения временных мостов и устройство для осуществления способа 1949
  • Колоколов Н.М.
SU91526A1
Многорельсовая эстакадная дорога на сваях, револьверный агрегат и способ строительства дороги 2016
  • Савельев Александр Сергеевич
RU2623786C1
Установка для погружения строительных элементов 1979
  • Подлозный Эдуард Дмитриевич
  • Ухин Андрей Иванович
SU896182A1
Устройство для подъема и раскрывания двухстворчатых кюбелей 1957
  • Коган П.Г.
SU113430A1
АГРЕГАТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗ ГРУНТА АНКЕРОВ И ФУНДАМЕНТОВ ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2001
  • Григорьев Александр Владимирович
  • Глинчиков Адольф Васильевич
  • Зенькович Павел Алексеевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Порватов Александр Сергеевич
  • Рождественский Сергей Владимирович
RU2280734C2
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ СВАЙ ИЛИ ШПУНТА 2001
  • Литвин О.В.
  • Джантимиров Х.А.
RU2188276C1
Установка для погружения свай или шпунта 2002
  • Литвин О.В.
  • Литвин Я.О.
  • Джантимиров Х.А.
RU2223366C1
СПОСОБ МОНТАЖА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ БУРИЛЬНО-СВАЕБОЙНОЙ МАШИНЫ "БЕРКУТ" 2001
  • Злыгостев Н.К.
  • Путилин В.П.
  • Сосновских В.А.
  • Свахин А.К.
RU2196203C1
Навесное оборудование к стреловому крану для извлечения свай 1975
  • Быков Анатолий Константинович
  • Ревзин Яков Цалерович
  • Собакин Александр Владимирович
SU580271A1
ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА, РАМА ОПОРНОГО ОСНОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА НЕЙ ЦИСТЕРНА, ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО, ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА И СИСТЕМА ЕЕ ВЫДВИГАНИЯ 2005
  • Черемахин Александр Владимирович
RU2292928C1

Иллюстрации к изобретению SU 109 607 A1

Реферат патента 1957 года Агрегат на железнодорожном ходу для погружения вибрированием свайных фундаментов

Формула изобретения SU 109 607 A1

SU 109 607 A1

Авторы

Василевский Н.И.

Максимов М.Ф.

Федоров П.Г.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-02-09Подача