Изобретение относится к двигателе строению, и молет бить использовано в двигателях с внешним подводом теплотыИзвестно поршни двигателя с внешним подводом теплоты, содержащие нап равляющую юбку с плоским днищем и уп лотнительнш4и элементами, и прикреп.ленные к днищу теплозащитный колпак, внутренняя полость которого заполнена газом OQ  Однако известные устройства снабжены рядом.теплоотражательных э кранов препятствующих утечкам тепла с рабочей поверхности колпаКа, что усложняет конструкцию и затрудняет сборку тепла защитного колпака, а жесткое соединение колпака с юбкой поршня по периферии приводит к значительным перетечкам тепла. Цель изобретения - повышение эффективности двигателя путем -снижения утечек тепла с рабочей поверхности колпака. Для достижения поставленной цели в поршне двигателя с внешним подводо теплоты, содержащем направлякмую юбку с плоским днищем и уплотнительныгли элементами, л прикрепленный к дницу теплозащитный колпак, внутренняя полость которого заполнена газом теплозащитный колпак разделен на две полости, при помощи перегородки, параллельной днищу поршня, в которой выполнена кольцевая проточка, днище поршня выполнено с дополнительной кольцевой проточкой между колпаком и юбкой. На чертеже изображен поршень двиателя с внешним подводом теплоты, разрез. Поршень содержит направляющую юбку 1, -с плоским днищем 2 и со встроенныг«1 в нее у плот ни тельными элементами 3. К днищу юбки 1 прикреплен теплозащитный колпак 4, внутренняя полость которого заполнена газом с низким коэффициентом теплопроводности. Теплозащитный колпак 4 разделен при по.мощи перегородки 5, параллельной днищу поршня 2, в которой выполнена кольцевая проточка 6. Днище поршня 2 выполнено с дополнительной, кольцевой проточкой 7 между ; колпаком 4 и юбкой 1. К днищу 2 поршня прикреплен шток .8, снабженный внутренним каналом 9 с обратным клапаном 10 для заполнения полости колпака газом, при давлении, равном среднему давлению в цикле двигателя. Перегородка 5 снабжена отверстием. В предпапаемом устройстве утечка тепла с рабочей поверхности колпака сведена до минимума путем наличия кольцевых проточек в перегородке, между днищем и колпаком, что позволяет повысить эффективность работы двигателя.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ДВИГАТЕЛЬ С ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ | 2013 | 
 | RU2546374C2 | 
| Двухтактный гибридный двигатель с преобразованием в работу отходящей теплоты ДВС и дожиганием выхлопных газов (варианты) | 2020 | 
 | RU2745467C1 | 
| Двухтактный гибридный двигатель с поршневым продувочным компрессором | 2021 | 
 | RU2765134C1 | 
| ПОРШНЕВОЙ УЗЕЛ | 1991 | 
 | RU2011877C1 | 
| Гидробак | 1980 | 
 | SU918578A1 | 
| ДОЗАТОР ОБЪЕМНОГО ТИПА ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ | 2004 | 
 | RU2274836C1 | 
| ДВУХТАКТНЫЙ ДВС С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ В ПОРШНЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ТЕПЛОТЫ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2018 | 
 | RU2706091C1 | 
| ТУРБОРОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ ПУСТЫНЦЕВА | 1995 | 
 | RU2109155C1 | 
| ПОРШЕНЬ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И ПОДОГРЕВОМ | 2007 | 
 | RU2373414C2 | 
| Двигатель с внешним подводом теплоты | 1979 | 
 | SU826061A1 | 
ПОРЦЩНЬ ДВ|1ГАТЕЛЯ С ВНЕШНИМ  ПОдаОДОМ ТЕШЙТи, содержащий направляющую юбку с плоским днищем и уплотнительными элементами, и прикрепленный к днищу теплозащитный колпак,  внутренняя иолость которого заполнена  газом, отличающийся тем,  что, с целью повышения -эффективности  двигателя путем снижения утечек тепла с рабочей поверхности клапана,  теплозащитный колпак разделен на две  полости при noMomti перегородки, параллельной днищу поршня, в которой  выполнена кольцевая проточка, и днище  поршня выполнено с дополнительной  кольцевой проточкой между колпаком и  юбкой. со ел ел а:  
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
| Домовый номерной фонарь, служащий одновременно для указания названия улицы и номера дома и для освещения прилежащего участка улицы | 1917 | 
 | SU93A1 | 
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1982-04-07—Подача