Изобретение относится к очистке жидкого топлива и подобных продукто при помощи магнитного фильтра Известен магнитный фильтр, содер жащий камеру, входной и выходной трубопроводы и магнитный фильтрующи элемент ij . Однако указанный фильтр характеризуется недостаточно высокой эфф.ек тивностью очистки. Известен также магнитный фильтр, содержащий корпус, вращающийся пред очиститель с наклонными продольными лезвия1- и, свободно посаженный на вал, м&гнит, сборник, фильтр и вход ной и выходной тр;у опроводы 2) . Недостатки известного. устройства заключаются в том, что его конструкция тяжела и громоздка, оно трудноочищаемо, аккумулирует влагу, которая проходит через него вместе с мельчайшими частицами загрязнения, засоряет проходы в карбюраторах, соплах и насосных системах и приводит к преждевременному износу двигателя. Цель изобретения - уменьшение габаритов и упрощение эксплуатации очистителя, а также повышение степери очистки топлива. Поставленная цель достигается тем, что в магнитном топливном очистителе, например, для жидкого топлива, содержащем корпус, вращающийся предочиститель с наклонными продоль ными лезвиями, свободно посаженный на немагнитный трубчатый центральны1 вал с каналами, конический магнит, сборник, фильтр и выпускной и впускной трубопроводы, фильтр выполнен из спекаемого окатанного бронзового материала, корпус с крышкой выполнен из немагнитного прозрачного материала, наклонные продольные лезвия закреплены на центрсшьном валу, причем верхняя часть немагнитного центрального вала снабжена заглушкой, а его нижняя часть соединена с впускным трубопроводом. На фиг.1 показан магнитный топлив ный очиститель, поперечное сечение на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - предочиститель, вид спереди на фиг.4 - разрез фиг. 3; на фиг.b - предочиститель, вид сверху; на фиг.б - разрез В-В на фиг.5; на фиг.7 - наружная крышка, вид сверху на фиг.8 - разрез Г-Г на фиг.7; на фиг.9 - крышка, вид снизу; на фиг. 10 - разрез Д-Д на фиг. 9; на фиг. 11 - наружный очиститель, содержащий фильтр из спекаемой окатанной бронзы, вид снизу; на фиг.12 разрез Е-Ена фиг.11; на фиг.13 схема центрального вала топливного очистителя; на фиг. рагрез Ж-Ж на фиг.13; на фиг.15 - магнит, вид сверху; на фиг.16 - разрез И-И на фиг.15; на фиг.17 - винт-пробка с шайбой для дренажного отверстия. Топливный очиститель состоит из наружного кожуха 1 с вып скным 2 и впускным трубопроводами, предочистителя 3 с наклонными продольными лезвиями 4, сборника ;3, магнита 6j посаженного на центральный вал 7 с каналами 5, и фильтра 9. Устройство работает следующим образом. Топливо проходит через топливный очиститель под действием напорного давления и разрежения соответственно от топливного насоса и карбюратора или инжекторной системы, благодаря чему подвижно установленный предочиститель 3 посредством наклонных продольных лезвий 4, которые жестко г рикреплены к центральному валу 7, приводится во вращение, так что топливо отбрасывается к коническим стенкам предочистителя 3 и стекает в направлении сборника 5 и центрального вала Т с плотно посаженным на него магнитом о. Центральный вал 7, выполненный из немагнитного материала, например пластмассы, также играет роль входного клапана для топлива. Центральный вал 7 имеет трубчатую форму и каналы 8, по которым топливо протекает в предочиститель топлива. Дгипее предварительно очищенное топливо проходит через жестко установленный конический фильтр 9, выполненный из спекаемой окатанной бронзы,, что предотвращает прохождение через него воды и мельчайших частиц., Очищенное топливо выходит из очистителя по выпускному трубопроводу 2. Наружный кожух 1 топливного очистителя, сборник 5 и выпускной трубопровод 2, а также крышка 10 выполнены из немагнитного прозрачного материсша для того, чтобы посредством литья под давлением упростить производство . этих элементов и иметь возможность визуального контроля наполнения сборника и необходимости его опорожнения. Опорожнение и очистка сборника 5 производится через дренажное отверстие 11 после удаления винта-пробки 12, Для получения лучшего уплотнения соединение наружного кожуха 1 скрышкой 10 производится посредством резьбы 13 и уплотнительного кольца 14. При установке магнитного топливного очистителя с вращак1Ш,имся предочитителем на карбюраторные двигатели предпочтительно присоединять его к топливной магистрали между топливным насосом и карбюратором, а при установке его на дизельные двигатели - к топливной магистрали между топливным насосом и инжекторной системой, но в обоих случаях таким образом, чтобы впускной трубопровод . топливного очистителя находился на минимальном расстоянии от топливного бака, а выпускной трубопровод на минимальном расстоянии от карбюратора или инжекторной системы. Таким образом, магнитный топливный очиститель может работать в люФбом положении и при изменяющейся температуре, его можно присоединить к жесткой или гибкой топливной линии дизельных и бензиновых двигателей, кроме того, он имеет малый вес, прост в изготовлении и недорог . Риг 10
VU8. 11
9J«8, 12
W
Ч
ЧГ
7
us. /3
И-М
VU3. 16
12
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Стиральная машина для войлоков | 1922 |
|
SU210A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1983-11-30—Публикация
1979-10-01—Подача