Изобретение относится к плавучим сооружениям, в частности к точечным плавучим причалам и буям. Известен буй, содержащий корпус с поплавковой и балластной камерами а также регулятор плавучести, включающий поршень со штоком, расположенный в балластной камере и свя занный с управляющим тросом Tl J. . Недостатком такого.устройства является большое усилие на управляю щем тросе. Цепь изобретения - повышение удо ств.а эксплуатации путем снижения уп равлякядего усилия. Поставленная цель достигается тем, что буй, содержащий корпус с поплавковой и балластной камерами, а также регулятор плавучести, включакидий поршень со штоком, расположенный в балластной камере и связанный с управляющим тросом, снабжён магистралью с каналами подачи атмосферного врздуха в балластную камеру, выходы которых расположены в ее средней и нижней частях, и лапаном подачи заборной роды, установ ленным в днище балластной камера с возможностью о;гкрытЬя его поршнем, при этом каналы балластнрй камеры снабжены обратНЕлми клапанами, один из которых размещен на заходе канала в средней части балластной камеры, а другой - в магистрали над выходами каналов.л . . На фиг. 1 схематично изображен буй, общий вид на фиг. 2 - то же, вид в плане.. Самовсплывакяций буй содержит пла вучую камеру 1, балластную камеру 2, внутри которой имеется поршень 3 с рабочим выступом 4 который соединен штоком 5 и рымом б, крышку7 с отверстиями для штока 8, выпускными клапанами 9 и отверстиями 10 для . крепления гайками 11 и отверстиями 12 для трубок, отверстие 13 и выпус ной клапан 14 с выступом 15, пружиной 1б и герметической прокладкой 17, ограничительный выступ 18, нижние отверстия 19 и верхние отверсти 20 d невозвратными клапанами 21, ко торые соединены каналами 22, имеющими также невозвратные клапаны 23 над уровнем верхних отверстий 20 и соединенными с надводным пространст вом (атмосферой) посредством магист рали 24 (с указательным буйком на поверзсности моря ). Система регулирования плавучести буя работает следующим образом. Под действием на рым б нагрузки, передаваемой от троса, поршень 3 перемещается со штоком 5 вверх. При этом выступ 4 выводится из отверетия 13, благодаря чему герметическая прокладка 17 клапана 14 под действием пружины 16 плотно прижимается к днищу, препятствуя прониканию воды внутрь балластной камеры 2, При перемещении поршня вверх вода выжимается из балластной камеры 2 через выпускные клапаны 9 (верхние отверстия 20 закрыты невозвратными клапанами 21 ), Во избежание образования разрежения под поршнем 3 в стенке камеры 2 предусмотрены нижние отверстия 19, соедийенные каналами 22 к магистралью 24 с атмосферой надводного пространства, а также Ограничительный выступ 18. По мере удаления воды из балластной камеры 2 буй приобретает положительную плавучесть и всплывает на поверхность. В процессе перемещения поршня 3 вверх в пространство под поршнем засась1вается не только воздух из надводного пространства, но и некоторый объем воды, находящийся в каналах. 22 на участке от нижних 1.9 до верхних 20 отверстий. Этот объем воды по сравнению с объемом балластной 2 незначителен и не оказывает существенного влияния на регулирование плавучести буя. (Эта вода заполняет подпоршневое . пространство при исходном полбжении поршня 3 ). В случае прекращения действия внешней нагрузки на рым б, последний под действием собственного веса . вместе со штоком 5 и поршнем 3 опускается в первоначальное положение. При этом выступ 4 поршня 3, воздейст- вуя на выступ 15 клапана 14, оттягивает его вниз, преодолевая сопро.тивление пружины 16 и открывая тем самым доступ воды в балластную камеру 2 через отверстия 20 и каналы 22 (вода поднимается по каналам 22 только до уровня верхних отверстий 20. Подъему воды на большую высоту препятствуют невозвратные клапаны 2 3 ). / По мере заполнения водой балластной камеры 2 буй утрачивает положительную плавучесть.и опускается на дно. Место установки буя обознача- : ется на поверхности воды указатель- , ным буйком, соединенным с рымом б якорной связью и с каналами 22 буя посредством магистрали 24. . Использование самовсплывающего буя позволяет существенно повысить долговечность плавучего причала за счет того, что нерабочее время он находится в погруженном состоянии ниже слоя воды, затрагиваемого волнением.
11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ГРАНИЦЫ ВПП ГИДРОАЭРОДРОМА | 2014 |
|
RU2584789C1 |
СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПОСТАНОВКИ ПРИТОПЛЕННОГО ОКЕАНОЛОГИЧЕСКОГО БУЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2529940C2 |
Устройство для определения первичной продукции и деструкции водоемов | 1976 |
|
SU659929A1 |
Якорная связь | 1982 |
|
SU1041398A1 |
ПЛАВУЧАЯ ФЕРМА ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ГИДРОБИОНТОВ | 2009 |
|
RU2410873C1 |
БОНОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 2011 |
|
RU2475589C1 |
Контейнер для хранения и транспортировки надувного спасательного плота | 2016 |
|
RU2646201C1 |
Поплавковая энергетическая установка | 1990 |
|
SU1786279A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПЛАВУЧЕСТИ ПОДВОДНОГО АППАРАТА | 1995 |
|
RU2092377C1 |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НА БАЗЕ ПОПЛАВКОВОГО НАСОСА | 2005 |
|
RU2430264C2 |
БУЙ,содержащий корпус с пбплавковой и балластной камерами ,а также регулятор плавучести, включающий поршень со штоком,расположенный в балластной камере .и связанный с управляю1цИм тросом, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации путем снижения управляющего усилия, ой снабжен магистралью с каналами подачи атмосферного воздуха в балластную камеру, выхода которых расположены в ее средней и нижней частях, и клапаном подачи забортной воды, уст«1овленным в днище балластной камеры с воз-можностью открытия его поРИ1нем,при этом к-аналы балласт ной камеры снабжены обратными клапанами,один из которых размещен на выходе канала в средней части балластной камеры, а другой - в магистрали наД выходами к ан алов.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
. |
Авторы
Даты
1984-01-15—Публикация
1982-07-14—Подача