Изобретение относится к двигатё леетроению.
Известна форсунка для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус со штуцером для впуска топлива и сообщенной с последним камерой, в которой размещены нагруженный пружиной клапан и седло клапана С1.
Недостатком этой форсунки является сложность конструкции, обусловленная необходимостью введения рабочих элементов для управления скоростью подачи топлива.
Цель изобретения - улучшение характеристики впрыска.
Указанная цель достигается тем, что в форсунке для впрыска топлива в дизель, содержащей корпус со туцером для впуска топлива и сообщенный с последним камерой, в которой разметены нагруженный пружиной клапан и седло клапана, дополнительно содержится цилиндрический элемент с упругими стенками, размещенный в камере корпуса для изенения ее объема под действием давЛения топлива.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема топливной системы с форсункой; на фиг. 2 - клапан с седлом на фиг. 3 - конструктивная схема форсунки; на фиг. 4 - форсунка, корпус которой выполнен заотг о целое со штуцером; на фиг. 5 - форсунка без резьбовых соединений.
Форсунка содержит корпус 1 со штуцером 2 для впуска топлива и сообщенной с последним камерой 3, нагруженный пружиной 4 клапан 5 и седло 6 клапана. В камере 3 корпуса 1 дополнительно установлен цилиндрический элемент 7 с упругими стенками для изменения ее объема под действием давления топлива. Форсунка входит в состав топливной системы которая включает насос 8 с выходами 9, каждый из которых соединен с форсункой при помощи нагнетательного трубопровода 10.
Форсунка работает следующим образом.
При подаче топлива насосом 7 оно через штуцер 2 поступает в камеру 3 Под действием давления открывается клапан 5 и топливо поступает в камеру сгорания дизеля, при этом в начальный момент подачи топлива упругие стенки элемента деформируются и происходит увеличение объема камеры 3. Увеличение объема камеры 3 вызывает снижение первоначаль ной скорости подачи топлива в камеру сгорания, что улучшает процесс сгора ния.
Таким образом, при обеспечении управления скоростью подачи топлива предлагаемая форсунка имеет простую конструкцию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2153095C1 |
Форсунка | 1981 |
|
SU1098526A3 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU971116A3 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2071572C1 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1492075A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2002 |
|
RU2251624C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU797608A3 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ТОПЛИВ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЯ | 2009 |
|
RU2405962C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2287078C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛРГ: ВА В ДИЗЕЛЬ, содержашая корпус со штуцером для впуска топлива и сообщенной с последним камерой, в которой размешены нагруженный пружиной клапан и седло клапана, о т л и ч ающ.а я с я тем, что, с целью улучшения характеристики впрыска, форсунка дополнительно содержит цилиндрический элемент с упругими стен ками, размешенный в камере корпуса, для изменения ее объема под действием давления топлива. Фиг.1 II ф ЬЗ со О) со 00
4
Фиг. г
Z
Фиг.З
ФигЛ
Фиг. 5
l | |||
ПАТРОН | 1990 |
|
RU2079805C1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1984-01-23—Публикация
1979-11-16—Подача