Изрбретение относится к двигателестроению. Известна форсунка для подачи топлива в дизель, содержащая корпус с каналом и выходным отверстием, установленную в канале с зазором иглу, имеющую возможность перемещения и ре гулирования проходящего через выходное отверстие потока топпива, пружину для нагружения иглы, расположенную во внутренней камере корпуса, нагнетательное отверстие в корпусе и средство для отвода тотадива из камеры через подпружиненный обратный клапан в нагнетательное отверстие 1 j Недостатком этой форсунки является низкая стабильность подачи из-за влияния остаточного давления в нагнетательном отверстии. Цель изобретения - повыщение стабильности. Указанная цель достигается тем, что в форсунке для подачи топлива в дизель, содержащей корпус с каналом и выходным отверстием, установленную в канале с зазором иглу, имеющую воз можность перемещения и регулирования проходящего через выходное отверстие потока топлива, пружину для нагружения иглы, расположенную во внутрен; ней камере корпуса, нагнетательное отверстие в кдрпусе и средство для . отвода топлива из камеры через подпружиненный обратный клапан в нагнетательное отверстие, форсунка снабже дополнительным предохранительным клапаном с упругим средством для регулирования давлейия топлива в камере, установленным между обратным клапаном и камерой. Предохранительный клапан содержит седло и клапанный элемент с головкой которая в закрытом положений клапанного элемента взаимодействует с седлом и имеет соединенный с камерой сквозной канал, при этом клапанный элемент и седпо образуют в корпусе коль цевую полость, связанную с нагнетательным отверстием через обратный клапан. Обратный клапан расположен в корпусе ., Клапанный элемент для соединения с упругим средством снабжен штоком, который установлен в расточке корпуса и имеет уплотняющие средства, причем наружный торец штока связан с атмосферой. На чертеже изображена конструктив ная схема форсунки. 26 Форсунка содержит корпус 1 с каналом 2 и выходным отверстием 3, установленную в,канале 2 с зазором иглу 4, имеющую возможность перемещения и регулирования проходящего через выходное отверстие 3 потока топлива, пружину 5 для нагружения иглы 4, расположенную во внутренней камере 6корпуса 1, нагнетательное отверстие 7в корпусе 1 и средство для отвода топлива из камеры 6 через подпруляненный обратный клапан 8 в нагнетательное отверстие 7. Форсунка снабжена дополнительным предохранительным клапаном 9 с упругим средством 10 для регулирования давления топлива в камере 6, установленным между обратным клапаном 8 и камерой 6. Обратный клапан 8 расположен в корпусе 1. Предохранительный клапан 9 содержит седло 11 и клапанный элемент 12 с головкой 13, которая в закрытом пох|ожении клапанного элемента 12 взаимодействует с седлом 11 и имеет соединенный с камерой 6 сквозной канал 14, при этом клапанный элемент 12 и седпо 11 образуют в кррпусе кольцевую полость 15, v связанную с нагнетательным отверстием 7 через обратный клапан 8. Клапанный элемент 12 для соединения с упругим средством 10 снабжен штоком 16, который установлен в расточке 17 корпуса 1 и имеет уплотнякшще средства 18, причем наружный торец 19 штока 16 связан с атмосферой. Форсунка работает следующим образом. При подаче топлива к форсунке за счет возрастающего давления производится подъем иглы«4 и-впрыск топлива в двигатель через выходное отверстие 3. Пружина 5 при этом сжимается . Часть топлива через зазор в канале 2 между иглой и корпусом 1 поступает в камеру 6, где при помощи предохранительного клапана 9 устанавливается заданная величина давления, которое служит для дополнителького нагружения иглы 4. Величина этого давления олределяется затяжкой упругого средства 10 и не зависит от изменения остаточного давления в нагревательном отверстии 7, что повышает стабильность работы форсунки. Таким образом, предлагаемая конструкция форсунки обеспечивает повышение стабильности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка | 1979 |
|
SU1069638A3 |
Форсунка | 1979 |
|
SU980633A3 |
Устройство для нагнетания топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU955871A3 |
Гидравлическая антиблокировочная тормозная система для транспортных средств | 1986 |
|
SU1484290A3 |
Форсунка для впрыска жидкого топлива | 1979 |
|
SU850023A3 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2178828C2 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU971116A3 |
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1492075A1 |
Насосное устройство | 1979 |
|
SU1083924A3 |
Топливный насос высокого давления | 1983 |
|
SU1174584A1 |
1. ФОРСУНКА для подачи топлива в дизель, содержащая корпус с ,каналом и выходным отверстием, установленную в канале с зазором иглу, имеющую возможность перемещения и регулирования проходящего через выходное отверстие потока топлива пружину для Нагружения иглы, расположенную во внутренней камере корпуса , нагнетательное отверстие в корпусе и средство для Отвода топлива из камеры через подпружиненный обратный клапан в нагнетательное отверстие,отличающаяся тем, что, с целью повьшения стабильности, форсунка снабжена дополнительным предохранительным клапаном с упругим средством для регулирования давления топлива в камере, установленным между обратным клапаном и камерой . 2.Форсунка по П.1, отличающаяся тем, что предохранительный клапан содержит седло и клапанный элемент с головкой, которая в закрытом положении клапанного элемента взаимодействует с седлом и имеет соединенный с камерой сквозной канал, при зтом клапанный элемент и седло образуют в корпусе кольцевую полость, связанную с нагнетательным отверстием через обратный СО клапан. 3.Форсунка по п.2, отличающаяся тем, что обратный клапан расположен в корпусе. 4.Форсунка по П.1, отличающаяся тем, что клапанный элемент для соединения с упругим средством снабжен штокоц, который со установлен в расточке корпуса и име00 СП ет уплотняющие средства, причем наружный торец щтока связан с атмосto ферой. О)
Авторы
Даты
1984-06-15—Публикация
1981-02-02—Подача