Система питания двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1984 года по МПК F02M25/28 

Описание патента на изобретение SU1078117A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего Сгорания, и может быть исяользовано в устрдйствах для подачи воды в двигатель. Известна , система nHtaHHH двигателя внутреннего сгорания, содержащая впуск ной трубопровод, магистраль подачи топ: лива и распылитель воды, связанный с водяным баком через жиклер и подключенный к впускному трубопроводу через смеситель, сообщенный с атмосферой (IJ- Известная система позволяет улучшить характеристики рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания. Однако вследствие плохого испарения воды известная система не позволяет обеспечить удовлетворительную полноту сгорания топлива. Целью изобретения является повышение полноты сгорания топлива путем улучшения испарения воды перед смешением с топливом. Для достижения поставленной цели в системе питания двигателя внутреннего сго- .рання, содержащей впускной трубопровод, магистраль подачи топлива и распылитель воды, связанный с водяным баком через жиклер и подключенный к впускному трубопроводу через смеситель, сообшенный с атмосферой, между смесителем и впускным трубопроводом установлена диспергирующая камера, а смеситель выполнен в виде форсунки, размещенной в малом диффузоре, и охватывающем его смесительном диффу-; зоре. В магистрали подачи топлива может быть установлен подогреватель. На фиг. 1 представлена система питания дизельного двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Система питания двигателя внутреннего сгорания I содержит впускной трубопровод 2, магистраль 3 подачи топлива и распылитель 4 подачи воды. Последний снабжен воздушным жиклером 5 и сообщен с водяным баком (не показан) через водяной жиклер 6 и через смеситель 7 - с впускным трубопроводом 2. Смеситель 7 сообщен с атмосферой и выполнен в виде форсунки 8, размещенной в малом диффузоре 9 и охватывающем его смесительном диффузоре. 10. Между смесителем 7 и впускным трубопроводом 2 установлена диспергирующая камера 11. Размер водяного жиклера выбран таким, чтобы при номинальной мощности двигателя содержание воды в топливе было в пределах 20-30%. В магистрали 3 подачи топлива после топливоподающего устройства 12 может быть установлен подогреватель 13, подключенный к магистрали 4 отработавших газов двигателя через заслонку 15. При работе двигателя внутреннего сгорания вода из водяного бака через водяной жиклер 6 и форсунку 8 под действием разряжения поступает в малый диффузор 9, где происходит первичное раздробление воды и смещиваниеее с поступающим из атмосферы воздухом. Отсюда водовоздущная смесь через смесительный диффузор 10 поступает в диспергирующую камеру 11, где происходит вторичное диспергирование воды за счет ее испарения. Полученная таким образом водовоздущная смесь поступает в двигатель внутреннего сгорания. Одновременно с этим топливо от топливоподающего устройства 12 поступает в подогреватель 13, где подвергается процессу крекинга при 400-700С за счет теплоты отработавших газов двигателя, поступающих к подогревателю .через заслонку 15. При использовании системы питания двигателя внутреннего сгорания удается довести степень диспергирования воды до - 10 см, что позволяет повысить полноту сгорания топлива, которая может быть дополнительно повышена за счет использования теплоты отработавших газов двигателя.

N

Похожие патенты SU1078117A1

название год авторы номер документа
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Давтян Оганев Карапетович
  • Карапетян Яша Агасиевич
  • Давтян Мамикон Агасиевич
  • Геворкян Рафик Вагаршакович
SU861694A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
СИСТЕМА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПОДАЧИ ВОДНО-ТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2007
  • Ломовских Александр Егорович
  • Тетерюков Вячеслав Борисович
  • Воробьев Юрий Валентинович
RU2390649C2
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1838655A3
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
RU2101542C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Братков Анатолий Андреевич
  • Гладких Владлен Алексеевич
  • Голованов Кирилл Николаевич
  • Попов Владимир Петрович
  • Лившиц Соломон Маркович
  • Сарантиди Панает Григорьевич
SU1353918A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1988
  • Бутыленко А.Ю.
  • Джой Ф.Е.
  • Бутыленко С.А.
  • Джой А.Ф.
  • Лямцева М.А.
RU2015397C1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - КОНДИЦИОНЕР 1992
  • Шевцов Валентин Федорович
RU2033341C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Алексеев Юрий Сергеевич
  • Малахов Виктор Николаевич
  • Межуев Николай Николаевич
  • Нода Александр Алексеевич
  • Свириденко Николай Федорович
  • Сенькин Владимир Сергеевич
  • Яблуновский Александр Терентьевич
RU2141053C1
Система рециркуляции газодизельного двигателя 2018
  • Савельев Геннадий Степанович
  • Кочетков Максим Николаевич
  • Овчинников Евгений Валентинович
  • Лобачевский Яков Петрович
  • Трубицын Андрей Владимирович
  • Уютов Сергей Юрьевич
RU2697600C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 078 117 A1

Реферат патента 1984 года Система питания двигателя внутреннего сгорания

1. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая впускной трубопровод, магистраль подачи топлива и распылитель воды, связанный с водяным баком через водяной жиклер и подключенный к впускному трубопроводу через смеситель, сообщенный d атмосферой, отличающаяся тем, что. с цельюповышения полноты сгорания топлива путем улучшения испарения воды перед смешением с топливом, между смесителем и впускным трубопроводом установлена дисперсиру1ущая камера, а смеситель выполнен в виде форсунки, размещенной в малом диффузоре и охватывающем его смесительном диффузоре. 2. Система по п. I, отличающаяся тем, что в магистрали подачи топлива установ;щн подогреватель. (Л

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1078117A1

I
Патент Германии № 360864, кл
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка 1922
  • Тарасов К.Ф.
SU46A1

SU 1 078 117 A1

Авторы

Давтян Оганес Карапетович

Карапетян Яша Агасиевич

Давтян Мамикон Агасиевич

Даты

1984-03-07Публикация

1980-07-22Подача