Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего Сгорания, и может быть исяользовано в устрдйствах для подачи воды в двигатель. Известна , система nHtaHHH двигателя внутреннего сгорания, содержащая впуск ной трубопровод, магистраль подачи топ: лива и распылитель воды, связанный с водяным баком через жиклер и подключенный к впускному трубопроводу через смеситель, сообщенный с атмосферой (IJ- Известная система позволяет улучшить характеристики рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания. Однако вследствие плохого испарения воды известная система не позволяет обеспечить удовлетворительную полноту сгорания топлива. Целью изобретения является повышение полноты сгорания топлива путем улучшения испарения воды перед смешением с топливом. Для достижения поставленной цели в системе питания двигателя внутреннего сго- .рання, содержащей впускной трубопровод, магистраль подачи топлива и распылитель воды, связанный с водяным баком через жиклер и подключенный к впускному трубопроводу через смеситель, сообшенный с атмосферой, между смесителем и впускным трубопроводом установлена диспергирующая камера, а смеситель выполнен в виде форсунки, размещенной в малом диффузоре, и охватывающем его смесительном диффу-; зоре. В магистрали подачи топлива может быть установлен подогреватель. На фиг. 1 представлена система питания дизельного двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Система питания двигателя внутреннего сгорания I содержит впускной трубопровод 2, магистраль 3 подачи топлива и распылитель 4 подачи воды. Последний снабжен воздушным жиклером 5 и сообщен с водяным баком (не показан) через водяной жиклер 6 и через смеситель 7 - с впускным трубопроводом 2. Смеситель 7 сообщен с атмосферой и выполнен в виде форсунки 8, размещенной в малом диффузоре 9 и охватывающем его смесительном диффузоре. 10. Между смесителем 7 и впускным трубопроводом 2 установлена диспергирующая камера 11. Размер водяного жиклера выбран таким, чтобы при номинальной мощности двигателя содержание воды в топливе было в пределах 20-30%. В магистрали 3 подачи топлива после топливоподающего устройства 12 может быть установлен подогреватель 13, подключенный к магистрали 4 отработавших газов двигателя через заслонку 15. При работе двигателя внутреннего сгорания вода из водяного бака через водяной жиклер 6 и форсунку 8 под действием разряжения поступает в малый диффузор 9, где происходит первичное раздробление воды и смещиваниеее с поступающим из атмосферы воздухом. Отсюда водовоздущная смесь через смесительный диффузор 10 поступает в диспергирующую камеру 11, где происходит вторичное диспергирование воды за счет ее испарения. Полученная таким образом водовоздущная смесь поступает в двигатель внутреннего сгорания. Одновременно с этим топливо от топливоподающего устройства 12 поступает в подогреватель 13, где подвергается процессу крекинга при 400-700С за счет теплоты отработавших газов двигателя, поступающих к подогревателю .через заслонку 15. При использовании системы питания двигателя внутреннего сгорания удается довести степень диспергирования воды до - 10 см, что позволяет повысить полноту сгорания топлива, которая может быть дополнительно повышена за счет использования теплоты отработавших газов двигателя.
N
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU861694A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПОДАЧИ ВОДНО-ТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2390649C2 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1838655A3 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101542C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1353918A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1988 |
|
RU2015397C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - КОНДИЦИОНЕР | 1992 |
|
RU2033341C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2141053C1 |
Система рециркуляции газодизельного двигателя | 2018 |
|
RU2697600C1 |
1. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая впускной трубопровод, магистраль подачи топлива и распылитель воды, связанный с водяным баком через водяной жиклер и подключенный к впускному трубопроводу через смеситель, сообщенный d атмосферой, отличающаяся тем, что. с цельюповышения полноты сгорания топлива путем улучшения испарения воды перед смешением с топливом, между смесителем и впускным трубопроводом установлена дисперсиру1ущая камера, а смеситель выполнен в виде форсунки, размещенной в малом диффузоре и охватывающем его смесительном диффузоре. 2. Система по п. I, отличающаяся тем, что в магистрали подачи топлива установ;щн подогреватель. (Л
I | |||
Патент Германии № 360864, кл | |||
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка | 1922 |
|
SU46A1 |
Авторы
Даты
1984-03-07—Публикация
1980-07-22—Подача