Форсунка Советский патент 1984 года по МПК F02M61/00 

Описание патента на изобретение SU1079873A1

Изобретение относится к двигателестроению. Известна форсунка для дизеля, содержащая корпус, закрепленные на нем проставку с запорным плоским клапаном, нагруженным пружиной, снабженным отверстиями для прохода топлива и взаимодействующим с плоским седлом, снабженным концентрическими канавками, распылитель с сопловым отверстием и плоский газовый клапан 1 . Недостатком этой форсунки является большое гидравлическое сопротивление. Цель изобретения - улучшение параметров впрыска путем увеличения скорости истечения топлива из форсунки. Указанная цель достигается тем, что в форсунке для дизеля, содержащей корпус, закрепленную на нем проставку с запорным плоским клапаном, нагруженным пружиной, снабженным отверстиями для прохода топлива и взаимодействующим с плоским седлом, снабженным концентрическими канавками, распылитель с сопловым отверстием и плоский газовый клапан, отверстия для прохода топлива выполнены пересекающимися на торце клапана со стороны выхода топлива в виде овального отверстия, причем площадь проходного сечения последнего равна площади проходного сечения пружины по ее внутреннему диаметру. Концентрические канавки плоского седла запорного клапана соединены между собой при помощи радиальных выемок. На чертеже изображена конструктивная схема форсунки. Форсунка содержит корпус 1, закрепленную на нем проставку 2 с запорным плоски.м клапаном 3, нагруженным пружиной 4, снабженным отверстия.ми для прохода топлива 5 и взаимодействующим с плоским седлом 6, снабженным концентрическими канавка.ми 7, распылитель 8 с сопловым отверстием 9 и плоский газовый клапан 10. Отверстия 5 выполнены пересекающимися на торце 11 к папана 3 со стороны выхода топлива в виде овального отверстия, причем площадь проходного сечения последнего равна площади проходного сечения пружины 4 по ее внутреннему диаметру. Концентрические канавки 7 плоского седла 6 запорного клапана 3 соединены между собой при помощи радиальных выемок 12. Форсунка работает следующим образо.м. Нри подаче топлива насосом открывается запорный клапан 3, при этом пружина 4 сжи.мается и большая часть топлива при уменьшенном гидравлическом сопротивлении через проходное сечение по ее внутреннему диаметру поступает к клапану 10. Носле открытия клапана 10 топли.во через силовое отверстие 9 распылителя 8 поступает в камеру сгорания дизеля с прекращением подачи топлива насосом оба клапана 3 и 10 закрываются и впрыск прекращается. Предлагаемая конструкция форсунки обеспечивает улучшение параметров впрыска путем увеличения скорости истечения топлива из распылителя.

Похожие патенты SU1079873A1

название год авторы номер документа
Форсунка для ступенчатого впрыска топлива 1986
  • Симсон Альфред Эдуардович
  • Розенблит Геннадий Борисович
  • Куриц Александр Ариевич
  • Зонов Виктор Дмитриевич
SU1562510A1
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления 1986
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1492075A1
Топливная система для дизеля 1989
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1825890A1
НАСОС-ФОРСУНКА 2007
  • Герман Виктор Адольфович
  • Дробышев Олег Владимирович
  • Шаталов Геннадий Степанович
  • Свещинский Владислав Октябревич
  • Арчибасов Евгений Леонидович
  • Лейтес Василий Дмитриевич
  • Марков Олег Анатольевич
  • Калинкин Леонид Михайлович
  • Ершов Дмитрий Леонидович
RU2350773C2
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА 2010
  • Зуев Борис Константинович
RU2526002C2
Способ впрыска топлива в дизель и форсунка для его осуществления 1981
  • Астанский Юрий Львович
  • Осадин Владимир Алексеевич
SU1000569A1
Форсунка с электрическим управлением 1985
  • Крупский Михаил Георгиевич
  • Кузин Валерий Евгеньевич
  • Куянов Юван Федотович
SU1290007A1
Топливная система дизеля 1982
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
  • Садвакасов Жанат Мажитович
  • Кривенко Борис Моисеевич
  • Ройфберг Зусь Маркович
SU1030571A1
Топливная система для дизеля 1989
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1806290A3
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2004
  • Малышев Анатолий Михайлович
  • Ловков Григорий Константинович
  • Малышев Михаил Анатольевич
RU2287078C2

Реферат патента 1984 года Форсунка

1. ФОРСУНКА для дизеля, содержащая корпус, закрепленную на не.м про- ставку с запорным плоски.м клапано.м, нагруженным пружиной, снабженным отверстиями для прохода топлива и взаимодей- ствуюпдим с плоским седлом, снабженным концентрическими канавками, распылительс сопловы.м отверстием и плоский газовый клапан, отличающаяся тем, что, с целью улучн]ения параметров впрыска путем 'увеличения скорости истечепия топлива из форсунки, отверстия для про.хода топлива выполнены пересекающимися на торце клапана со стороны вьгхода топлива в виде овального отверстия, причем площадь проходного сечения последнего равна площади проходного сечения пружины по ее внутреннему диаметр\ч2. Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что концентрические канавки плоского седла запорного клапана соединены между собой при помощи радиальных выемок.'Г tl(Л^сосю ^со

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1079873A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА 0
SU322514A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 079 873 A1

Авторы

Кулик Эдуард Степанович

Долгополов Юрий Павлович

Концесвитная Александра Андреевна

Даты

1984-03-15Публикация

1982-09-09Подача