Изобретение относится к двигателестроению. Известна форсунка для дизеля, содержащая корпус, закрепленные на нем проставку с запорным плоским клапаном, нагруженным пружиной, снабженным отверстиями для прохода топлива и взаимодействующим с плоским седлом, снабженным концентрическими канавками, распылитель с сопловым отверстием и плоский газовый клапан 1 . Недостатком этой форсунки является большое гидравлическое сопротивление. Цель изобретения - улучшение параметров впрыска путем увеличения скорости истечения топлива из форсунки. Указанная цель достигается тем, что в форсунке для дизеля, содержащей корпус, закрепленную на нем проставку с запорным плоским клапаном, нагруженным пружиной, снабженным отверстиями для прохода топлива и взаимодействующим с плоским седлом, снабженным концентрическими канавками, распылитель с сопловым отверстием и плоский газовый клапан, отверстия для прохода топлива выполнены пересекающимися на торце клапана со стороны выхода топлива в виде овального отверстия, причем площадь проходного сечения последнего равна площади проходного сечения пружины по ее внутреннему диаметру. Концентрические канавки плоского седла запорного клапана соединены между собой при помощи радиальных выемок. На чертеже изображена конструктивная схема форсунки. Форсунка содержит корпус 1, закрепленную на нем проставку 2 с запорным плоски.м клапаном 3, нагруженным пружиной 4, снабженным отверстия.ми для прохода топлива 5 и взаимодействующим с плоским седлом 6, снабженным концентрическими канавка.ми 7, распылитель 8 с сопловым отверстием 9 и плоский газовый клапан 10. Отверстия 5 выполнены пересекающимися на торце 11 к папана 3 со стороны выхода топлива в виде овального отверстия, причем площадь проходного сечения последнего равна площади проходного сечения пружины 4 по ее внутреннему диаметру. Концентрические канавки 7 плоского седла 6 запорного клапана 3 соединены между собой при помощи радиальных выемок 12. Форсунка работает следующим образо.м. Нри подаче топлива насосом открывается запорный клапан 3, при этом пружина 4 сжи.мается и большая часть топлива при уменьшенном гидравлическом сопротивлении через проходное сечение по ее внутреннему диаметру поступает к клапану 10. Носле открытия клапана 10 топли.во через силовое отверстие 9 распылителя 8 поступает в камеру сгорания дизеля с прекращением подачи топлива насосом оба клапана 3 и 10 закрываются и впрыск прекращается. Предлагаемая конструкция форсунки обеспечивает улучшение параметров впрыска путем увеличения скорости истечения топлива из распылителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка для ступенчатого впрыска топлива | 1986 |
|
SU1562510A1 |
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1492075A1 |
Топливная система для дизеля | 1989 |
|
SU1825890A1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2350773C2 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2010 |
|
RU2526002C2 |
Способ впрыска топлива в дизель и форсунка для его осуществления | 1981 |
|
SU1000569A1 |
Форсунка с электрическим управлением | 1985 |
|
SU1290007A1 |
Топливная система дизеля | 1982 |
|
SU1030571A1 |
Топливная система для дизеля | 1989 |
|
SU1806290A3 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2287078C2 |
1. ФОРСУНКА для дизеля, содержащая корпус, закрепленную на не.м про- ставку с запорным плоски.м клапано.м, нагруженным пружиной, снабженным отверстиями для прохода топлива и взаимодей- ствуюпдим с плоским седлом, снабженным концентрическими канавками, распылительс сопловы.м отверстием и плоский газовый клапан, отличающаяся тем, что, с целью улучн]ения параметров впрыска путем 'увеличения скорости истечепия топлива из форсунки, отверстия для про.хода топлива выполнены пересекающимися на торце клапана со стороны вьгхода топлива в виде овального отверстия, причем площадь проходного сечения последнего равна площади проходного сечения пружины по ее внутреннему диаметр\ч2. Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что концентрические канавки плоского седла запорного клапана соединены между собой при помощи радиальных выемок.'Г tl(Л^сосю ^со
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА | 0 |
|
SU322514A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1984-03-15—Публикация
1982-09-09—Подача