2.Механизм по п. 1, отличающийся тем, что тросовый барабан име(ет на своем койце, обращенном к основанию, внутренинмо цилиндрическую поверхность, которая опирается по крайней.мере на один выступ, образованный из основания
и отогнутый в направлении барабана.
3.Механизм по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что тросовый барабан имеет по крайней мере на одной своей торцовой поверхности кольцевой паз, одна цилиндрическая поверхность которого рыполнена в виде рабочей поверхности скольжения.
4.Механизм по пп. 1 и 2, о тличающийся тем, что на одном из концов барабана выполнена радиальная полость для размещения направляющей троса, который намотан на барабан.
5.Механизм по п. 1, о т л и ч аю щ и и с я тем, что ведущая шестерня установлена в ступицах, которые образованы соответствующими отбортовками основания корпуса и выполнена за одно целое со своей осью.
6.Механизм по пп. 1-4, о т л ичающийся тем, что приводной валик установлен другим концом в упомянутой крьшке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропривод стеклоподъемника автомобиля | 1980 |
|
SU1083902A3 |
Электрический привод рычажного стеклоподъемника преимущественно автомобиля | 1981 |
|
SU1281177A3 |
Устройство для подъема и опускания окна автомобиля | 1980 |
|
SU1195914A3 |
СОСТАВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕГУЛИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ | 2009 |
|
RU2476466C2 |
ПЛОЩАДКА УСТАНОВКИ ПОДШИПНИКА ДЛЯ ИЗМЕНЯЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА | 2009 |
|
RU2445428C1 |
НАПРАВЛЯЮЩИЙ БЛОК ДЛЯ ТРОСА ТРОСОВОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА | 2011 |
|
RU2519990C1 |
ЗАЖИМНОЙ ЭЛЕМЕНТ | 2011 |
|
RU2501989C2 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫСТАВНОГО ЭЛЕМЕНТА АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2483183C1 |
ПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО СИДЕНЬЯ | 2011 |
|
RU2540225C2 |
ТРОС ИЗ СИНТЕТИЧЕСКОГО ВОЛОКНА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ | 2009 |
|
RU2461695C2 |
1
Изобретение относится к автомобилестроению, преимущественно к окнам автомобилей, оборудованным стеклоподъемниками.
Наиболее близким к изобретению является механизм привода стеклоподъемника автомобиля, содержащий основание, на одной стороне которого расположен корпус с размещенным в нем барабаном, имеющий на внутренней стороне по крайней мере одну цилиндрическую поверхность, взаимодействующую с наружными цилиндрическими поверхностями концов барабана, приводной валик, опирающийся на крышку с размещенной в ней тормозной пружиной и рарположенный на другой стороне основания Cl 3.
Недостатком известного механизма является сложность привода.
Цель изобретения - упрощение конструкции механизма привода стеклоподъемника .
Указанная цель достигается тем, что в механизме привода стеклоподъемника автомобиля, содержащем основание, на одной стороне которого расположен корпус с размещенным в нем барабаном, имеющий на внутренней стороне по крайней мере оДну цилиндрическую поверхность, взаимодействующую с наружными цилиндрическими поверхностями концов барабана, приводной валик, опирающийся на крышку
с размещенной в ней тормозной пружиной и расположенный на другой стороне основания, барабан выполнен полым и имеет внутренние зубья, в
полости барабана установлена ведущая шестерня, взаимодействующая своими зубьями с упомянутыми зубьями барабана, а тормозная пружина связана с барабаном через шестерню, при
этом один конец приводного валика установлен в центральном отверстии последней.
Тросовый барабан имеет на своем конце, обращенном к основанию, внутреннюю цилиндрическую поверхность, которая опирается по крайней мере на один выступ, образованный из основания и отогнутый в направлении барабана.
Тросовы барабан имеет по крайней мере на одной своей торцовой поверхности кольцевой паз, одна цилиндрическая поверхность которого выполнена в виде рабочей поверхности скольКения.
На одном из концов барабана выполнена радиальная полость для размещения направляющей троса, который намотан на барабан.
Ведущая шестерня установлена в
ступицах, которые образованы соответствующими отбортовками основания корпуса, и выполнена за одно целое с ее осью. Приводной валик установлен другим концом в упомянутой крьшке. На чертеже схематически представле предлагаемый механизм привода, разрез (слева от оси симметрии изображен первый вариант исполнения, а справавторой). Механизм привода имеет основание 1, на одной стороне которого размещен корпус 2 с тросовым барабаном 3, Корпус 2 может быть также выполнен в виде чашки, которая кольцевым фланцем 4 прикреплена к основанию 1 . Тросовый барабан 3.в исполнении слева от его линии симметрии S имеет на своих осевых концах цилиндрические рабочие поверхности 5 и 6 скольжения, которые опираются на опорные поверхности 7 и 8 корпуса 2., Вместо этого или в дополнение к этому конец тросового барабана 3, противолежащий основанию 1, может иметь рабочую поверхность 9 скольжения, направленную радиально внутрь и опирающуюся на опорную поверхность 10,. которая образована выступом 11, высеченным и отогнутым из корпуса 2. В торцовой поверхности тросового барабана 3; обращенной к основанию 1 может быть выполнен кольцевой паз 12 внешняя радиально ограничивающая стенка 13 которого выполнена как рабочая поверхность скольжения и -опирается на опорную поверхность 14 основания 1. Опорная поверх-;, ность 14 представляет, собой поверхность выступа 15, высеченного . и отогнутого из основания 1.. . . .уI.... Справа от линии симметрии S предг ставлен вариант выполнения тросового барабана 3, в котором на его торцовой поверхности, противолежащей осно ванию 1, имеется кольцевой паз 16, радиальная внешняя стенка 17 которого выполнена как рабочая поверхность скольжения,- Соответствующая ей опорная поверхность 18 находится на выступе 19, высеченном и отгнутом из корпуса 2. Тросовый барабан 3 между своими осевьми концами имеет тросовые ручьи 20. На наружной поверхности, примыкающей к основанию, находится выемка 21 для наконечника троса. Тросовый барабан 3 имеет кольцеобразную форму, внутри которой предусмотрены зубья 22 для, зацепления с шестерней 23, опирающейся на отбортованные вытяжки 24и 25 основания 1 и корпуса 2. Отбортованная вытяжка 25 вытянута наружу, но может быть также вытянута внутрь (позиция 26). На другой стороне основания 1 находится крьппка 27 пружинного тормоза. На крьш1ку 27 опирается конец приводного валика 28 привода, шестерни 23. Конец 29 приводного валика 28, обращенный к основанию 1, упирается в центральное отверстие 30, просверленное в шестерне. Шестерня 23 и приводной валик 28 снабжены торцовыми кулачками 31 и 32, сцепляющимися, с пружиной кручения. Кулачки 31 и 32 могут быть выполнены за одно целое с шестерней 23И приводным валиком соответственно. Пружина кручения известного типа находится между кулачками 31 и 32 и внутренней стежкой крьш1ки 27. Собственно шестерня образована внешними зубьями 33 и относящейся к ней осью 34. В данном примере шестерня выполнена монолитной с осью, которая опирается на ступицы 24 и 25, которые образованы соответствующими отбортовками основания 1 и корпуса 2. Корпус 2 может быть выполнен штамповкой я листового материала или литьем из пластмассы или металла. Взаимодействие шестерни и приводного валика и характер поверхности трения согласно описанному примеру выполнения особенно способствуют .распределению усилий, воспринимаемых отдельными опорами. В корпусе 2 предусмотрены отверстия для прохождения троса (не показаны) . Если тросу при его выходе из корпуса 2 должно быть придано определенное направление, на этом корпусе могут быть укреплены или отфор.мованы соответствующие фланцы в виде насадки, придающей тросу определенное направление. Место крепления наконечника оплетки троса преимущественно располагаются в радиальном направлении между осью барабана и ручьями 20, а наиболее выгодное его расположение с точки зрения экономии места в выемке 21 радиально около тросовых ручьёв 20.. $. Использование изобретения позволяет осуществить простейшим путем передачу между тросовым барабаном 1080736 и шестерней за счет более компактной компоновки и снизить материалоемкость устройства.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Промышленный образец ФРГ .№ 1908123, кл | |||
Способ получения смеси хлоргидратов опийных алкалоидов (пантопона) из опийных вытяжек с любым содержанием морфия | 1921 |
|
SU68A1 |
Авторы
Даты
1984-03-15—Публикация
1981-03-02—Подача