2. Двигатель по п. 1, о т л и ч а ю UI и и с я тем, что каждый подшипник картера снабжен двумя экс- дентриковыми втулками, сочлененными с одной иа цапф коромьгсла, а коромысло снабжено приводом.
3.Двигатель по л. 2, о т п и ч а ютц и и с я тем, что привод выполнен
в вице поцпружиненного гицравпически (пневматически) управляемого поршня.
4.Двигатель по п. 2, о т л и ч а ющ и и с я тем, что привод выполнен в вице кулачкового механизма.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОТОКОМПРЕССОР | 2008 |
|
RU2382235C2 |
Аксиально-поршневой двигатель | 1989 |
|
SU1740699A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2019 |
|
RU2704510C1 |
Аксиально-поршневой двигатель | 1989 |
|
SU1728500A1 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2011847C1 |
Аксиально-поршневая машина с регулируемым рабочим объемом | 1987 |
|
SU1770590A1 |
Поршневая машина Потапова | 2021 |
|
RU2756798C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРШНЕВОГО ТИПА С ПЕРЕМЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ | 1996 |
|
RU2159858C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2187665C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2300002C1 |
1. А5НОГОЦИЛИИВГОВЫЙ РЯДНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, соцержащий картер, бпок ципинцров, размещенные в нипинцрах поршни с шатунами, ко- пенчатый вап с Z -образной шейкой, уотановпенный на ней карнанный шарнир с попым валом и рациапьно расположенными шейками, с которыми сочленена наружная часть карцанного шарнира, и коромысло, связанное шарнирно с шатунами и наружной частью карданного шарнира, отличающийся тем, что, с целью регулирования степени сжатия, коромысло снабжено цапфами, установленными с помощью подшипников в картере с возможностью перемещения в направлении движения поршня, а попый вап карданного шарнира установлен на Z -образной шейке с возможностью о осевого перемещения. (О 00 ел
Изобретение относится к области цви тепестроения, в частности к многоципинцровым ряцным поршневым цвигатеа$г внутреннего сгорания. Известны многоципинцровые ряцные поршневые двигатели внутреннего его рания, соцержащие картер, блок ципинц- ров, размещенные в ципинцрах поршни с шатунами, коленчатый вал cZ -образной шейкой, установленный на ней карьЦЕННЫЙ шарнир с полым валом и рациаль но расположенными шейками, с которыми сочленена наружная часть карцанного шарнира, и коромысло, связанное шарнир но с шатунами и наружной частью карцанного шарнира Щ . Недостатком известного цвигатепя я& пяется невозможность регулирования степени сжатия при его работе, что не позволяет оптиктезировать рабочие пара метры цвигателя при работе на цопевых нагрузкак. Цель изобретения - регулирование стенени сжатия. Указанная цепь цостигается тем, что коромысло снабжено цапфами, установпенными с помощью псцщипников в кар тере с возможностью перемещения в направлении движенш поршня, а полый вал карданного шарнира установлен на Z -образной шейке с возможностью осевого перемещения. Каждый подшипник каргерга может быть снабжен двумя эксцентриковыми втулками, сочлененными с одной из .цапф коромысла, снабженного приводом, ПрИБоц может быть выполнен в вице подпружиненного гидравлически (пневматически) управляемого поршня ипи кула кового . механизма. На фиг, 1 изображен двигатель внут реннего сгорания, вертикальный разрез: на фиг. 2 - то же, по оси коленчатого Banaj на фиг. 3 - то же, поперечный эазрез; на фиг. 4 - то же, горизонтальный продольный разрез по оси коленчатого вала; на фиг. 5 - схематическое изображение механизма регулирования степени сжатия и его привода; на фиг. 6 - то же, с купачковым механиз мом привода. Двигатель внутреннего сгорания соцер-. жит картер 1, блок цилиндров 2 с рядным расположением цилиндров 3, в которых размещены поршни 4, сочлененные с шатунами 5. В картере 1 размещен коленчатый вал 6 с -образной шейкой 7, на которой установлен карданный шарнир 8 с полым валом 9, радиально расположенными шейками 10 и сочлененной с ними наружной частью И. Полый вап 9 установлен на Z -образной шейке 7 с возможностью осевого перемещения, а наружная часть 11 карданного шарнира 8 соединена с коромыслом 12 с цапфами 13, установленными в картере 1 с помощью подшипников 14 и сочлененным о шатунами 5. Каждый подшипник 14 снабжен двумя эксцентриковыми втулкаИИ 15, к торцам которых для синхронного регулирования шарнирно закреплены кривошипы 16, приводимые в движение рукояткой 17. Привод коромысла 12 можэт быть выполнен также в виде гидравлически или пневматически управляемого подрружиненного поршня 18, установленного подвижно в цилиндре 19, связанного с подшипниками 14, и штангой 2О. Кроме того, привод коромысла 12 может быть выпопнен в виде купачка 21 с толкателем 22, взаимодействующим с подшшшиками 14.. . При работе двигателя на цопевых режимах, например в период стартового раэгона, вращением рукоятки 17 осуществляется синхронный поворот эксцентриковых втулок 15, вследствие которого поцшипник 14 с коромыслом 12 перемещается в направпении ципинцров 3, тем самым повышая степень сжатия в цвига- тепе. Еспи привод коромыспа 12 выполнен в вице гицравпически (пневматически) 5 управияемого подпружиненного поршня 18 пружина 23 воздействует через поршень 18, штангу 20 на подшипники 14
в направпении максимальной степени сжатия. Без дополнительного нагружения пружина 23 действует КСК ограничи, гель давления цикла,причем регулированием жесткости пружины может быть задано максимальное давление цикла. В этом случае целесообразно демпфировать движение поршня 18 посредством,например,дроссепя.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Рециркуляционная печь | 1977 |
|
SU720270A1 |
, опубпик | |||
Прибор для сортирования металлических | 1925 |
|
SU1932A1 |
Авторы
Даты
1984-03-15—Публикация
1978-11-14—Подача