Многоцилиндровый рядный поршневой двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1984 года по МПК F02B75/04 

Описание патента на изобретение SU1080757A3

2. Двигатель по п. 1, о т л и ч а ю UI и и с я тем, что каждый подшипник картера снабжен двумя экс- дентриковыми втулками, сочлененными с одной иа цапф коромьгсла, а коромысло снабжено приводом.

3.Двигатель по л. 2, о т п и ч а ютц и и с я тем, что привод выполнен

в вице поцпружиненного гицравпически (пневматически) управляемого поршня.

4.Двигатель по п. 2, о т л и ч а ющ и и с я тем, что привод выполнен в вице кулачкового механизма.

Похожие патенты SU1080757A3

название год авторы номер документа
МОТОКОМПРЕССОР 2008
  • Журба Александр Андреевич
  • Журба Петр Сергеевич
  • Журба Андрей Андреевич
RU2382235C2
Аксиально-поршневой двигатель 1989
  • Яманин Александр Иванович
SU1740699A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2019
  • Дильдин Владимир Александрович
  • Зорин Владимир Александрович
  • Косенко Екатерина Александровна
RU2704510C1
Аксиально-поршневой двигатель 1989
  • Яманин Александр Иванович
SU1728500A1
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1991
  • Владимиров Порфирий Сергеевич
RU2011847C1
Аксиально-поршневая машина с регулируемым рабочим объемом 1987
  • Романчев Юрий Александрович
  • Кутенев Вадим Федорович
  • Истомин Сергей Сергеевич
SU1770590A1
Поршневая машина Потапова 2021
  • Потапов Сергей Иванович
  • Третьяков Владимир Михайлович
  • Пискарев Михаил Юрьевич
  • Шилкин Евгений Александрович
RU2756798C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРШНЕВОГО ТИПА С ПЕРЕМЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ 1996
  • Летхингер Зигфрид Франц
RU2159858C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Гасанов Ш.К.
RU2187665C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Журба Александр Андреевич
RU2300002C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 080 757 A3

Реферат патента 1984 года Многоцилиндровый рядный поршневой двигатель внутреннего сгорания

1. А5НОГОЦИЛИИВГОВЫЙ РЯДНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, соцержащий картер, бпок ципинцров, размещенные в нипинцрах поршни с шатунами, ко- пенчатый вап с Z -образной шейкой, уотановпенный на ней карнанный шарнир с попым валом и рациапьно расположенными шейками, с которыми сочленена наружная часть карцанного шарнира, и коромысло, связанное шарнирно с шатунами и наружной частью карданного шарнира, отличающийся тем, что, с целью регулирования степени сжатия, коромысло снабжено цапфами, установленными с помощью подшипников в картере с возможностью перемещения в направлении движения поршня, а попый вап карданного шарнира установлен на Z -образной шейке с возможностью о осевого перемещения. (О 00 ел

Формула изобретения SU 1 080 757 A3

Изобретение относится к области цви тепестроения, в частности к многоципинцровым ряцным поршневым цвигатеа$г внутреннего сгорания. Известны многоципинцровые ряцные поршневые двигатели внутреннего его рания, соцержащие картер, блок ципинц- ров, размещенные в ципинцрах поршни с шатунами, коленчатый вал cZ -образной шейкой, установленный на ней карьЦЕННЫЙ шарнир с полым валом и рациаль но расположенными шейками, с которыми сочленена наружная часть карцанного шарнира, и коромысло, связанное шарнир но с шатунами и наружной частью карцанного шарнира Щ . Недостатком известного цвигатепя я& пяется невозможность регулирования степени сжатия при его работе, что не позволяет оптиктезировать рабочие пара метры цвигателя при работе на цопевых нагрузкак. Цель изобретения - регулирование стенени сжатия. Указанная цепь цостигается тем, что коромысло снабжено цапфами, установпенными с помощью псцщипников в кар тере с возможностью перемещения в направлении движенш поршня, а полый вал карданного шарнира установлен на Z -образной шейке с возможностью осевого перемещения. Каждый подшипник каргерга может быть снабжен двумя эксцентриковыми втулками, сочлененными с одной из .цапф коромысла, снабженного приводом, ПрИБоц может быть выполнен в вице подпружиненного гидравлически (пневматически) управляемого поршня ипи кула кового . механизма. На фиг, 1 изображен двигатель внут реннего сгорания, вертикальный разрез: на фиг. 2 - то же, по оси коленчатого Banaj на фиг. 3 - то же, поперечный эазрез; на фиг. 4 - то же, горизонтальный продольный разрез по оси коленчатого вала; на фиг. 5 - схематическое изображение механизма регулирования степени сжатия и его привода; на фиг. 6 - то же, с купачковым механиз мом привода. Двигатель внутреннего сгорания соцер-. жит картер 1, блок цилиндров 2 с рядным расположением цилиндров 3, в которых размещены поршни 4, сочлененные с шатунами 5. В картере 1 размещен коленчатый вал 6 с -образной шейкой 7, на которой установлен карданный шарнир 8 с полым валом 9, радиально расположенными шейками 10 и сочлененной с ними наружной частью И. Полый вап 9 установлен на Z -образной шейке 7 с возможностью осевого перемещения, а наружная часть 11 карданного шарнира 8 соединена с коромыслом 12 с цапфами 13, установленными в картере 1 с помощью подшипников 14 и сочлененным о шатунами 5. Каждый подшипник 14 снабжен двумя эксцентриковыми втулкаИИ 15, к торцам которых для синхронного регулирования шарнирно закреплены кривошипы 16, приводимые в движение рукояткой 17. Привод коромысла 12 можэт быть выполнен также в виде гидравлически или пневматически управляемого подрружиненного поршня 18, установленного подвижно в цилиндре 19, связанного с подшипниками 14, и штангой 2О. Кроме того, привод коромысла 12 может быть выпопнен в виде купачка 21 с толкателем 22, взаимодействующим с подшшшиками 14.. . При работе двигателя на цопевых режимах, например в период стартового раэгона, вращением рукоятки 17 осуществляется синхронный поворот эксцентриковых втулок 15, вследствие которого поцшипник 14 с коромыслом 12 перемещается в направпении ципинцров 3, тем самым повышая степень сжатия в цвига- тепе. Еспи привод коромыспа 12 выполнен в вице гицравпически (пневматически) 5 управияемого подпружиненного поршня 18 пружина 23 воздействует через поршень 18, штангу 20 на подшипники 14

в направпении максимальной степени сжатия. Без дополнительного нагружения пружина 23 действует КСК ограничи, гель давления цикла,причем регулированием жесткости пружины может быть задано максимальное давление цикла. В этом случае целесообразно демпфировать движение поршня 18 посредством,например,дроссепя.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1080757A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Рециркуляционная печь 1977
  • Муромский Леонид Николаевич
SU720270A1
, опубпик
Прибор для сортирования металлических 1925
  • Гринев Ф.Г.
SU1932A1

SU 1 080 757 A3

Авторы

Иозеф Берг

Даты

1984-03-15Публикация

1978-11-14Подача