Изобретение относится к велостроению, в частности к конструкциям педалей для спортивных велосипедов. Наиболее близкой по технической сущности к изобретению является педаль для спортивного велосипеда, содержащая установленный на оси с возможностью вращения в подщипниковых узлах корпус и закрепленные на корпусе туклипс и ремень. На корпусе установлены две съемные пластинки, сужающиеся в передней части и обеспечивающие уменьщение аэродинамического сопротивления 1. Однако конструкция известной педали не обладает высокими аэродинамическими характеристиками, так как закрыта только передняя часть педали, остальные части педали открыты, что создает дополнительное сопротивление воздушному потоку. Крепление дополнительных пластин к педали увеличивает ее массу. Конструкция известной педали имеет низкую прочность, так как крепление дополнительных съемных пластинок осуществляется при помощи заклепок или болтовых соединений, которые ослабляются в процессе эксплуатации под воздействием значительных динамических нагрузок, прикладываемых к педалям. Кроме того, конструкция педали состоит из больщой номенклатуры деталей, подлежащих сборке, что значительно усложняет технологию ее изготовления. Цель изобретения - улучщение аэродинамических характеристик, снижение массы, повыщение прочности и упрощение технологии изготовления педали. Для достижения указанной цели в известной педали для спортивного велосипеда, содержащей установленный на оси с возможностью вращения в подщипниковых узлах корпус и закрепленные на корпусе туклипс и ремень, указанный корпус выполнен цельным и имеет корытообразную форму, причем передняя и задняя части дна последнего выполнены с наклоном вверх соответственно до уровня верхней кромки боковых стенок и до пересечения с задней стенкой, а упомянутые подшипниковые узлы размещены в нищах, которые выполнены на внутренней стороне боковых стенок корпуса. На фиг. I изображена предлагаемая педаль, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1 с частичным вырезом. Педаль для спортивного велосипеда содержит цельный корпус 1, который имеет корытообразную форму. На корпусе 1 закреплены туклипс 2 и ремень 3. В боковых стенках корпуса 1 выполнены ниши 4, в которых установлены подщипники 5, опирающиеся на ось 6. Дно 7 корпуса 1 по обе стороны от оси 6 педали выполнены с наклоном вверх под одинаковым углом по отношению к горизонтальной рлоскости. Наклон дна 7 в передней педали продолжается до уровня верхней кромки боковых стенок. В задней части наклон дна 7 продолжается до пересечения с задней стенкой 8. В боковых стенках корпуса 1 выполнены прорези 9 для ремня 3. Сборку педали осуществляют следующим образом. На оси 6 устанавливают подщипник 5 с внутренней стороны педали, затем - корпус 1 и второй подщипник 5 с наружной стороны педали. На корпусе 1 закрепляют, например, винтом с гайкой туклипс 2. Через прорези 9 в корпусе 1 пропускают ремень 3 и соединяют его с туклипсом 2. Использование изобретения позволяет улучшить аэродинамические характеристики педали, снизить ее массу и упростить технологию сборки за счет исключения крепежных элементов и благодаря выполнению корпуса цельным и корытообразной формы повысить прочность педали.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕДАЛЬ ВЕЛОСИПЕДА | 2009 |
|
RU2412853C2 |
Педаль велосипеда | 1990 |
|
SU1782858A1 |
ПЕДАЛЬ ВЕЛОСИПЕДА | 2000 |
|
RU2199464C2 |
ПЕДАЛЬ ВЕЛОСИПЕДА | 2003 |
|
RU2343083C2 |
СПОСОБ ДВУХРЕЖИМНОГО ПЕДАЛИРОВАНИЯ БИОТРАНСПОРТА И КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ БИОТРАНСПОРТА "МАКСИ-7" | 1994 |
|
RU2094289C1 |
Устройство для крепления велотуфли к педали велосипеда | 1979 |
|
SU889517A1 |
РАМА ВЕЛОСИПЕДА | 2011 |
|
RU2452649C1 |
СПОРТИВНЫЙ ТРЕНАЖЕР С КОМБИНИРОВАННЫМ ДВИЖЕНИЕМ | 2018 |
|
RU2700962C1 |
ШИП КРЕПЛЕНИЯ ОБУВИ НА ПЕДАЛИ ВЕЛОСИПЕДА И СТРЕП ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОБУВИ И/ИЛИ ШИПА К ВЕЛОСИПЕДНОЙ ПЕДАЛИ | 2021 |
|
RU2779893C1 |
Устройство для регистрации параметров педалирования велосипедиста | 1985 |
|
SU1358975A1 |
ПЕДАЛЬ ДЛЯ СПОРТИВНОГО ВЕЛОСИПЕДА, содержащая установленный на оси с возможностью вращения в подшипниковых узлах корпус и закрепленные на корпусе туклипс и ремень, отличающаяся тем, что, с целью улучшения аэродинамических характеристик, снижения массы, повышения прочности и упрощения технологии изготовления, указанный корпус выполнен цельным и имеет корытообразную форму, причем передняя и задняя части дна последнего выполнены с наклоном вверх соответственно до уровня верхней кромки боковых стенок и до пересечения с задней стенкой, а упомянутые подшипниковые узлы размещены в нишах, которые выполнены на внутренней стороне боковых стенок корпуса. (Л 00 СП 00 ОО ьо
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ОКСАЛАТНЫХ МОЧЕВЫХ КАМНЕЙ У БОЛЬНЫХ УРОЛИТИАЗОМ | 2009 |
|
RU2432970C2 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1984-04-15—Публикация
1983-01-11—Подача