Нагнетательный клапан топливного насоса высокого давления Советский патент 1957 года по МПК F16K15/04 F02M59/46 

Описание патента на изобретение SU109108A1

В известных конструкциях конических заиорных клапанов топливных насосов с цилиндрическим запорным пояском неизбежно наличие значительных мертвых объемов, искажающих закон подачи топлива из-за сжимаемости последнего при высоких давлениях.

Предлагаемая конструкция обеспечивает, путем применения несложных технологических операций, выполнепие запорных клапанов со значительно меньшими мертвыми пространствами и, следовательно, создает возможность улучшить экономические показатели двигателя.

На фиг. 1 и 2 представлены продольные разрезы клапана в сборе; на фиг. 3 - разрез по ЛЛ на фиг. 2.

Нагнетательный клапан выполнен в виде цилиндрического корпуса (седла) J с центральным отверстием 2, оканчиваюшимся в нижней части коническим седлом 3 для запорного шарика 4, нагруженного винтовой пружиной 5. Диаметр отверстия 5 соответствует диаметру запорного шарика . Неремеш,ение шарика 4 вверх под действием давления топлива ограничивается жестким упором 6, расположенным соосно с отверстием 2 корпуса / и укрепленным в последнем при помоши пружинного стопорного кольца 7.

При повышении давления в камере над плунжером шарик 4, сжимая пружину 5, поднимается и доходит до упора 6. Топливо по нижней части 5 отверстия 2, по сечению между коническим седлом 5 и шариком 4, проходит по дву.м каналам 9 полукруглого сечения, выполненным вдоль образующей отверстия 2 корпуса / и несколько не доходяшим до его дна, и поступает в канавку W, из которой через три паза 11 упора 6 следует в центральное его сверление 12 и далее к штуцеру нагнетательного топливопровода.

Предмет из обретенпя

Нагнетательный клапан топливного насоса высокого давления для бескомпрессорных дизелей, отличающийся тем, что, с целью уменьшения объема внутреннего пространства корпуса, в качестве

запорного элемента применен ша-корпуса, на внутренней стенке которик, прижимаемый винтовой пру-рого выполнены предназначенные

живой к коническому седлу и рас-для прохода топлива продольные

положенный с минимальным зазо-каналы, не доходящие до дна угром Б цилиндрическом углублениилубления.

/2

Фиг. 1

Похожие патенты SU109108A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 1991
  • Нотдурфт Хайнц[De]
  • Трунк Райхард[De]
  • Шпренгер Курт[De]
  • Альварес-Авила Карлос[Es]
RU2018758C1
НАСОС 2018
  • Валитов Мухтар Зуфарович
  • Нургалиев Роберт Загитович
  • Бикбулатова Голия Ильдусовна
  • Шулин Вячеслав Сергеевич
  • Ганиев Таир Айратович
RU2692588C1
ШАРИКОВЫЙ КЛАПАН 2002
  • Камышев А.В.
  • Жидецкий Г.У.
RU2221952C2
Скважинный штанговый насос 2021
  • Ахмадиев Равиль Нурович
  • Валитов Мухтар Зуфарович
  • Гафиуллин Ильнур Расольевич
RU2779860C1
СЕКЦИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 2019
  • Богачёв Сергей Александрович
RU2724065C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Ойген Друммер
  • Максимилиан Кронбергер
  • Хельмут Заттманн
  • Херберт Штрабергер
  • Герхард Вайзц
RU2120055C1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1999
  • Ковалев Л.Г.
  • Ковалев П.Л.
  • Дудкин А.А.
RU2164309C2
Двухтопливная система питания дизеля 1988
  • Сорокин Олег Петрович
SU1629586A1
Насос 2019
  • Валитов Мухтар Зуфарович
RU2702830C1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА 1992
  • Илья Джорджевич[Us]
RU2099578C1

Иллюстрации к изобретению SU 109 108 A1

Реферат патента 1957 года Нагнетательный клапан топливного насоса высокого давления

Формула изобретения SU 109 108 A1

SU 109 108 A1

Авторы

Горбаневский В.Е.

Даты

1957-01-01Публикация

1957-02-01Подача