В известных конструкциях конических заиорных клапанов топливных насосов с цилиндрическим запорным пояском неизбежно наличие значительных мертвых объемов, искажающих закон подачи топлива из-за сжимаемости последнего при высоких давлениях.
Предлагаемая конструкция обеспечивает, путем применения несложных технологических операций, выполнепие запорных клапанов со значительно меньшими мертвыми пространствами и, следовательно, создает возможность улучшить экономические показатели двигателя.
На фиг. 1 и 2 представлены продольные разрезы клапана в сборе; на фиг. 3 - разрез по ЛЛ на фиг. 2.
Нагнетательный клапан выполнен в виде цилиндрического корпуса (седла) J с центральным отверстием 2, оканчиваюшимся в нижней части коническим седлом 3 для запорного шарика 4, нагруженного винтовой пружиной 5. Диаметр отверстия 5 соответствует диаметру запорного шарика . Неремеш,ение шарика 4 вверх под действием давления топлива ограничивается жестким упором 6, расположенным соосно с отверстием 2 корпуса / и укрепленным в последнем при помоши пружинного стопорного кольца 7.
При повышении давления в камере над плунжером шарик 4, сжимая пружину 5, поднимается и доходит до упора 6. Топливо по нижней части 5 отверстия 2, по сечению между коническим седлом 5 и шариком 4, проходит по дву.м каналам 9 полукруглого сечения, выполненным вдоль образующей отверстия 2 корпуса / и несколько не доходяшим до его дна, и поступает в канавку W, из которой через три паза 11 упора 6 следует в центральное его сверление 12 и далее к штуцеру нагнетательного топливопровода.
Предмет из обретенпя
Нагнетательный клапан топливного насоса высокого давления для бескомпрессорных дизелей, отличающийся тем, что, с целью уменьшения объема внутреннего пространства корпуса, в качестве
запорного элемента применен ша-корпуса, на внутренней стенке которик, прижимаемый винтовой пру-рого выполнены предназначенные
живой к коническому седлу и рас-для прохода топлива продольные
положенный с минимальным зазо-каналы, не доходящие до дна угром Б цилиндрическом углублениилубления.
/2
Фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1991 |
|
RU2018758C1 |
НАСОС | 2018 |
|
RU2692588C1 |
ШАРИКОВЫЙ КЛАПАН | 2002 |
|
RU2221952C2 |
Скважинный штанговый насос | 2021 |
|
RU2779860C1 |
СЕКЦИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2724065C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2120055C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2164309C2 |
Двухтопливная система питания дизеля | 1988 |
|
SU1629586A1 |
Насос | 2019 |
|
RU2702830C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА | 1992 |
|
RU2099578C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-02-01—Подача