Изобретение относится к ртутновыпрямительным устройствам. В известных устройствах подобного рода в схему возбуждения выпрямителя включено реле, назначением которого является замыкание цепи зажигания выпрямителя при исчезновении тока возбуждения.
Наличие реле с механическими контактами вызывает запаздывание в зажигании дуги дежурного возбуждения и является ненадежным элементом в этой цепи.
Рассматриваемое изобретение лишено этого недостатка, так как повторное зажигание осуществляется за счет энергии, запасенной в катодном дросселе. Для этого катодный дроссель снабжается второй обмоткой, на концах которой в момент прекращения тока возбужделия возникает напряжение, осуществляющее повторное зажигание ртутного выпрямителя.
На чертеже приведена принципиальная схема устройства.
Катодный дроссель 1 снабжен второй обмоткой 2, один конец которой приключен к катоду 5 выпрямителя 4, а другой к зажигателю 5 этого же выпрямителя. Катодный дроссель включен в нулевую точку трансформатора 6, питающего аноды возбуждения 7.
Предмет изобретения
Устройство для повторного автоматического зажигания дуги дежурного возбуждения ртутного вентиля, снабженного зажигателем статического типа и катодным дросселем, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства и повышения скорости восстановления дежурного возбуждения, на катодном дросселе устраивается вторичная обмотка, подключаемая к катоду выпрямителя и к зажигателю, благодаря чему повторное зажигание осуществляется при помощи энергии, запасенной в катодном дросселе током, протекающим в его вторичной обмотке, в момент погасания дуги дежурного возбуждения.
о-Л/VW-i
лллл/« -ЛААЛ
AWV АЛАЛл
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1954-03-12—Подача