Известные реле с механической блокировкой имеют две катушки. При срабатывании реле через одну обмотку происходит механическое защелкивание контакта реле, которое нарушается после срабатывания реле через вторую деблокирующую обмотку.
Известны также реле с магнитной блокировкой.
Предлагаемое реле отличается от известных отсутствием второй деблокирующей обмотки и сочетанием механической блокировки с магнитной.
Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором показана конструкция предложенного реле.
В исходном положении защелка 1 под действием поля постоянного магнита притянута к изогнутой накладке сердечника 2. В момент срабатывания реле, изогнутая накладка сердечника 2 попадает в выемку постоянного магнита (защелки) 1. При поступлении в обмотку реле отбойного импульса якорь 3 поджимается к сердечнику 4 и между верхней плоскостью изогнутой накладки сердечника 4 и удерживающей плоскостью зуба защелки 1 создается зазор, чем и достигается расцепление зуба с изогнутой накладкой.
Электромагнитное реле плоского типа, включающее магнитную и механическую блокировку якоря, отличающееся тем, что, с целью экономии потребляемой электроэнергии, в нем применен постоянный магнит-защелка, взаимодействующий с магнитным полюсом накладки сердечника, образуемым обмоткой реле.
Авторы
Даты
1958-06-25—Публикация
1957-06-15—Подача