Изобретение относится к машиностроению, в частности, к устройствам для крепления карбюратора к флан цу впускного трубопровода в двигателе внутреннего сгорания. Известно устройство для крепления карбюратора к фланцу впускного трубо провода в двигателе внутреннего сгорания, содержащее крепежные шпильки с резьбой, гайками и упругими элементами, расположенными над фланцем карбюратора, и замкнутый элемент из эластичного материала, расположенный частично в канавке фланца впускного трубопровода и касающийся фланца кар бюратора l j . Однако такое устройство громоздко и не обеспечивает оптимальной жесткости для гашения колебаний карбюратора, так как затяжка гаек ничем не ограничена и возможно сжатие до жест кости, приближающейся к жесткости неразъемного узла. Цель изобретения - повьпиение надежности крепления. Поставленная цель постигается тем, что в .устройстве для крепления карбюратора к фланцу впускного трубо провода в двигателе внутреннего сгорания, содержащем крепежные шпильки о резьбой, гайками и упругими элементами, расположенными над фланцем карбюратора, и замкнутьй элейент из эластичного материала, расположенный частично в канавке фланца впускного трубопровода и касающийся флан ца карбюратора, упругие элементы шпи лек выполнены в виде цилиндрических пружин, а замкнутый элемент выполнен параболического сечения с осью симметрии, перпендикулярной к поверхностям фланцев, причем конец резьбы на каждой шпильке расположен на расстоянии от фланца карбюратора, равно длине цилиндрических пружин в сжатом состоянии. На фиг. 1 изображено устройство для крепления карбюратора к фланцу впускного трубопровода в двигателе внутреннего сгорания; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1. Устройство для крепления карбюратора 1 к фланцу 2 впускного трубопро вода в двигателе внутреннего сгорания содержит крепежные шпильки 3 с резьбой 4, гайками 5 и цилиндри есними пр гжинами 6, расположенными 42 над фланцем 7 карбюратора 1, и замкнутый элемент 8 из эластичного материала, расположенный частично в канавке 9 фланца 2 впускного трубопровода и выполненный параболического сечения с осью симметрии, перпендикулярной к поверхностям фланцев 2 и 7. При этом эластичный элемент 8 обращен вершиной своего параболического сечения к фланцу 7 карбюратора 1 и касается его. Между гайками 5 и пружинами 6 установлены шайбы 10, а конец резьбы на каждой щпильке 3 расположен на расстоянии от фланца 7 карбюратора 1, равном длине цилиндрических пружин в сжатом состоянии. Причем эту длину определяют в результате доводочных испытаний, при которых определяют оптимальную жесткость крепления карбюратора, применяя шпильки с уддиненной величиной резьбы и навинчиванием на последнюю гаек 5, в результате чего возрастает усилие пружин 6, а вследствие параболического сечения замкнутого элемента 8 деформируются все большие его сече- ния, что позволяет плавно изменять жесткость крепления. После определения оптимальной жесткости на шпильках 3 выполняют требуемую длину резьбы 4, в результате в рабочем креплении карбюратора 1 (например, серийного) эту жесткость обеспечивают путем завинчивания гаек 5 до конца резьбы, так что достигается, требуемое сжатие цилиндрических пружин 6. Устройство работает следующим образом. Во время работы двигателя вибрации, передаваемые от последнего через впускной трубопровод к карбю-, ратору 1, воспринимаются и снижаются замкнутым элементом 8 из эластичного атериала, в связи с чем снижаются ибрации деталей и узлов карбюратоа. Причем выполнение элемента 8 араболического сечения позволяет беспечить значительное снижение ибраций на двигателях с разным ровнем резонансных частот. Таким образом, предлагаемое выполение устройства для крепления карбюатора к фланцу впускного трубопровоа двигателя внутреннего сгорания овьппает надежность крепления.
А-А
Фие.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2032821C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2105185C1 |
Устройство для фиксации болтового соединения фланцев вращающегося трубопровода | 2018 |
|
RU2675457C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬ КОРПУСОВ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА И КАРБЮРАТОРА | 1993 |
|
RU2046975C1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТ УГОНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2098298C1 |
УЗЕЛ НЕПОДВИЖНЫХ ЛОПАТОК ДЛЯ ОБЛЕГЧЕННОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДИН ТАКОЙ УЗЕЛ НЕПОДВИЖНЫХ ЛОПАТОК | 2009 |
|
RU2515694C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОДНОРОДНЫХ ГАЗОВЫХ СМЕСЕЙ | 2002 |
|
RU2215175C2 |
Система питания для газового двигателя внутреннего сгорания | 1992 |
|
SU1838653A3 |
Крепление фланцевого соединения на устье скважины | 2021 |
|
RU2763154C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2094627C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРА К ФЛАНЦУ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА в двигателе внутреннего сгорания, содержащее крепежные шпильки с резьбой, гайками и упругими элементами, расположенными над фланцем карбюратора, и замкнутый элемент из эластичного материала, расположеннь1й частично в канавке фланца впускного трубопровода и касающийся фланца карбюратора, лтличающеес я тем, что с целью повьппения надежности крепления, упругие элементы шпилек выполнены в виде цилиндрических пружин, а замкнутый элемент выполнен параболического сечения с осью симметрии, перпендикулярной к поверхностям фланцев, причем конец резьбы на каждой шпильке расположен на расстоянии от фланца карбюратора, равном длине цилиндрических пружин в сжатом состоянии.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИТАТЕЛЬНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ВНУТРИКИШЕЧНОГО ЗОНДОВОГО ПИТАНИЯ | 2001 |
|
RU2197142C1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Авторы
Даты
1984-07-15—Публикация
1982-07-19—Подача