Устройство для крепления карбюратора к фланцу впускного трубопровода Советский патент 1984 года по МПК F02M19/00 F16L23/00 

Описание патента на изобретение SU1103004A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к устройствам для крепления карбюратора к флан цу впускного трубопровода в двигателе внутреннего сгорания. Известно устройство для крепления карбюратора к фланцу впускного трубо провода в двигателе внутреннего сгорания, содержащее крепежные шпильки с резьбой, гайками и упругими элементами, расположенными над фланцем карбюратора, и замкнутый элемент из эластичного материала, расположенный частично в канавке фланца впускного трубопровода и касающийся фланца кар бюратора l j . Однако такое устройство громоздко и не обеспечивает оптимальной жесткости для гашения колебаний карбюратора, так как затяжка гаек ничем не ограничена и возможно сжатие до жест кости, приближающейся к жесткости неразъемного узла. Цель изобретения - повьпиение надежности крепления. Поставленная цель постигается тем, что в .устройстве для крепления карбюратора к фланцу впускного трубо провода в двигателе внутреннего сгорания, содержащем крепежные шпильки о резьбой, гайками и упругими элементами, расположенными над фланцем карбюратора, и замкнутьй элейент из эластичного материала, расположенный частично в канавке фланца впускного трубопровода и касающийся флан ца карбюратора, упругие элементы шпи лек выполнены в виде цилиндрических пружин, а замкнутый элемент выполнен параболического сечения с осью симметрии, перпендикулярной к поверхностям фланцев, причем конец резьбы на каждой шпильке расположен на расстоянии от фланца карбюратора, равно длине цилиндрических пружин в сжатом состоянии. На фиг. 1 изображено устройство для крепления карбюратора к фланцу впускного трубопровода в двигателе внутреннего сгорания; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1. Устройство для крепления карбюратора 1 к фланцу 2 впускного трубопро вода в двигателе внутреннего сгорания содержит крепежные шпильки 3 с резьбой 4, гайками 5 и цилиндри есними пр гжинами 6, расположенными 42 над фланцем 7 карбюратора 1, и замкнутый элемент 8 из эластичного материала, расположенный частично в канавке 9 фланца 2 впускного трубопровода и выполненный параболического сечения с осью симметрии, перпендикулярной к поверхностям фланцев 2 и 7. При этом эластичный элемент 8 обращен вершиной своего параболического сечения к фланцу 7 карбюратора 1 и касается его. Между гайками 5 и пружинами 6 установлены шайбы 10, а конец резьбы на каждой щпильке 3 расположен на расстоянии от фланца 7 карбюратора 1, равном длине цилиндрических пружин в сжатом состоянии. Причем эту длину определяют в результате доводочных испытаний, при которых определяют оптимальную жесткость крепления карбюратора, применяя шпильки с уддиненной величиной резьбы и навинчиванием на последнюю гаек 5, в результате чего возрастает усилие пружин 6, а вследствие параболического сечения замкнутого элемента 8 деформируются все большие его сече- ния, что позволяет плавно изменять жесткость крепления. После определения оптимальной жесткости на шпильках 3 выполняют требуемую длину резьбы 4, в результате в рабочем креплении карбюратора 1 (например, серийного) эту жесткость обеспечивают путем завинчивания гаек 5 до конца резьбы, так что достигается, требуемое сжатие цилиндрических пружин 6. Устройство работает следующим образом. Во время работы двигателя вибрации, передаваемые от последнего через впускной трубопровод к карбю-, ратору 1, воспринимаются и снижаются замкнутым элементом 8 из эластичного атериала, в связи с чем снижаются ибрации деталей и узлов карбюратоа. Причем выполнение элемента 8 араболического сечения позволяет беспечить значительное снижение ибраций на двигателях с разным ровнем резонансных частот. Таким образом, предлагаемое выполение устройства для крепления карбюатора к фланцу впускного трубопровоа двигателя внутреннего сгорания овьппает надежность крепления.

А-А

Фие.г

Похожие патенты SU1103004A1

название год авторы номер документа
ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Миронычев М.А.
  • Шишкин Н.К.
RU2032821C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Страшилев С.А.
RU2105185C1
Устройство для фиксации болтового соединения фланцев вращающегося трубопровода 2018
  • Матюшин Сергей Михайлович
  • Сафронов Александр Валерианович
  • Бухвалова Юлия Германовна
  • Горецкий Станислав Игоревич
RU2675457C1
УПЛОТНИТЕЛЬ КОРПУСОВ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА И КАРБЮРАТОРА 1993
  • Баганов В.В.
RU2046975C1
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТ УГОНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1996
  • Арзамасов Евгений Владимирович
  • Самгин Юрий Сергеевич
RU2098298C1
УЗЕЛ НЕПОДВИЖНЫХ ЛОПАТОК ДЛЯ ОБЛЕГЧЕННОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДИН ТАКОЙ УЗЕЛ НЕПОДВИЖНЫХ ЛОПАТОК 2009
  • Бланшар Стефан Пьер Гийом
  • Даковски Матьё
  • Гарен Фабрис Марсель Ноэль
  • Жюдэ Морис Ги
RU2515694C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОДНОРОДНЫХ ГАЗОВЫХ СМЕСЕЙ 2002
  • Романов В.М.
  • Романов И.В.
RU2215175C2
Система питания для газового двигателя внутреннего сгорания 1992
  • Долгов Виктор Алексеевич
  • Кузнецов Леонид Григорьевич
  • Назаров Тимофей Трифонович
  • Леоненков Валерий Михайлович
SU1838653A3
Крепление фланцевого соединения на устье скважины 2021
  • Зиятдинов Радик Зяузятович
  • Насрыев Ришат Ильдарович
RU2763154C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Хохлов Владимир Борисович
RU2094627C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 103 004 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для крепления карбюратора к фланцу впускного трубопровода

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРА К ФЛАНЦУ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА в двигателе внутреннего сгорания, содержащее крепежные шпильки с резьбой, гайками и упругими элементами, расположенными над фланцем карбюратора, и замкнутый элемент из эластичного материала, расположеннь1й частично в канавке фланца впускного трубопровода и касающийся фланца карбюратора, лтличающеес я тем, что с целью повьппения надежности крепления, упругие элементы шпилек выполнены в виде цилиндрических пружин, а замкнутый элемент выполнен параболического сечения с осью симметрии, перпендикулярной к поверхностям фланцев, причем конец резьбы на каждой шпильке расположен на расстоянии от фланца карбюратора, равном длине цилиндрических пружин в сжатом состоянии.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1103004A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИТАТЕЛЬНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ВНУТРИКИШЕЧНОГО ЗОНДОВОГО ПИТАНИЯ 2001
  • Фрампольская Т.В.
  • Квасенков О.И.
RU2197142C1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ 1923
  • Андреев-Сальников В.А.
SU1974A1

SU 1 103 004 A1

Авторы

Тихонов Александр Иванович

Даты

1984-07-15Публикация

1982-07-19Подача