Изобретение относится к системе энергоснабжения потребителей подвижного состава.
Известна система подвода электроэнергии к подвижному потребителю, содержащая смонтированный на потребителе токосъемный элемент, заключенный в кожух с П-образным сечением из электроизоляционного материала и взаимодействующий с токонесущими элементами, выполненными в виде ряда отдельных нормально разомкнутых рабочих контактов выключателей, размещенных вдоль направления движения потребителя в изолированных корпусах 1.
Цель изобретения - повышение надежности.
Указанная цель достигается тем, что в в системе подвода электроэнергии к подвижному потребителю, содержащей смонтированный на потребителе токосъемный элемент, заключенный в кожух с П-образным сечением из электроизоляционного материала и взаимодействующий с токонесущими элементами, выполненными в виде ряда отдельных нормально разомкнутых рабочих контактов выключателей, выключатели выполнены с нормально разомкнутыми контактами управления, а токосъемный элемент выполнен в виде параллельных полозов, причем один из них смещен по направлению движения относительно другого для взаимодействия с контактами управления.
На чертеже изображена система подвода электроэнергии к подвижному потребителю.
Система нодвода электроэнергии к подвижному потребителю содержит токосъемный элемент, включающий два токопроводящих полоза 1 и 2 и кожух 3 из электроизоляционного материала.
Внутри корпуса 4 из изоляционного материала размещено электромагнитное реле, включающее катушку 5 с обмоткой 6, якорь 7 с контактным диском 8, два контакта 9 и 10, причем контакт 9 жестко соединен с нормально разомкнутым контактом 11, выведенным наружу корпуса 4, а контакт 10 - кабелем 12 питания потребителя. С кабелем 12 проводником 13 соединена обмотка 6 электромагнитного реле, обратный конец которой также проводником 14 соединен с нормально разомкнутым контактом 15, выведенным наружу корпуса 4.
Система подвода электроэнергии к потребителю включает две цеПи: цепь управления и силовую цепь.
Цепь управления представляет собой кабель 12, проводник 13, обмотка 6 тягового реле, проводник 14, нормально разомкнутый контакт 15, полоз 1, преобразующая система потребителя, его корпус, токопроводящий рельс и источник питания (последние не изображены).
Силовая цепь состоит из кабеля 12, контакта 10, контактного диска 8, контакта 9,
5 нормально разомкнутого контакта 11, полоза 2, потербителя подвижного транспортного средства, его корпуса, токопроводящего рельса, источника питания (последние не изображены).
Цри движении потребителя электроэнер0 гии полоз 1 токоприемника вследствие его смещения по направлению движения относительно полоза 2 первым вступает в контакт с нормально разомкнутым контактом 15, включая тем самым цепь управления, в ре5 зультате чего в катушке 5 тягового реле возникает магнитный поток, втягивающий якорь 7, от чего контактный диск 8 прижимается к контактам 9 и 10, что обеспечивает во вторую очередь включение силовой цепи, и к потребителю подается электроэнергия.
0Автоматические включатели необходимо
устанавливать в межрельсовом ромежутке на таком расстоянии, чтобы при движении транспортного средства было возможным включение последующего автоматического включателя перед выключением предыдущего. Это позволит непрерывно подводить электроэнергию к потребителю, т. е. потребителем должно быть включено одновременно не более двух автоматических включате тей. Все остальные автоматические включатели, расположенные за пределы транспортного средства потребителя, оказываются выключенными.
Система подвода электроэнергии к подвижному потребителю обеспечивает непрерывный подвод электроэнергии с возможностью опережающего включения цепи управления относительно силовой цепи, что повышает надежность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Токосъемное устройство | 1979 |
|
SU773802A1 |
Система подвода электроэнергии к подвижному потребителю | 1976 |
|
SU647155A1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ ТОКОПРИЕМНИК ТРОЛЛЕЙБУСА И КОНТАКТНАЯ СЕТЬ | 2006 |
|
RU2346830C2 |
ТРОЛЛЕЙБУС С ЧАСТИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2012 |
|
RU2493027C1 |
УСТРОЙСТВО ТОКОСЪЕМНОЕ | 2001 |
|
RU2208885C2 |
Устройство для питания электротранспортного средства | 1990 |
|
SU1766731A1 |
Устройство для передачи электроэнергии к передвижным потребителям | 1987 |
|
SU1477584A1 |
ТРЕХФАЗНЫЙ КАБЕЛЬ С ТОКОСЪЕМНОЙ КАРЕТКОЙ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЭНЕРГОПИТАНИЯ МОБИЛЬНОГО МОСТОВОГО АГРЕГАТА | 1992 |
|
RU2070368C1 |
ПОЖАРОВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЕ ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРОЛЛЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2012 |
|
RU2533375C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ДЕПО МЕТРОПОЛИТЕНА | 1990 |
|
RU2011564C1 |
СИСТЕМА ПОДВОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ К ПОДВИЖНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ, содержащая смонтированный на потребителе токосъемный элемент, заключенный в кожух с П-образным сечением из электроизоляционного материала и взаимодействующий с токонесущими элементами, выполненными в виде ряда отдельных нормально разомкнутых рабочих контактов выключателей, размещенных вдоль направления движения потребителя в изолированных корпусах, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, выключатели выполнены с нормально разомкнутыми контактами управления, а токосъемный элемент выполнен в виде параллельных полозов, причем один из них смещен по направлению движения относительно другого для взаимодействия с контактами управления. kn
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Система подвода электроэнергии к подвижному потребителю | 1976 |
|
SU647155A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-07-30—Публикация
1983-05-03—Подача