Изобретение относится к двигателестроению и, в частности, к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания. Известны карбюраторы -для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус, в котором расположены главный воздушный канал с дроссельной заслонкой, подводящие каналы системы холостого хода, выполненные в зоне действия дроссельной заслонки и связанные с топливовоздущной системой, и управляемый клапан, установленный в одном из подволящих каналов 1 Недостаток известного карбюратора заключается в том, что не полностью исчерпывают ресурсы по экономичности и снижению токсичности отработавших газов двигателей, заключающихся в оптимальном дозировании топлива на установившихся и переходных режимах работы. Цель изобретения - улучшение экономичности и снижения токсичности отработавших газов. Поставленная цель достигается тем, что карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержит корпус, в котором расположены главный воздушный канал с дроссельной заслонкой, подводящие каналы системы холостого хода, выполненные в зоне действия дроссельной заслонки и связанные с топливо-воздушной системой, и управляемый клапан, установленный в одном из подводящих каналов, причем подводящий канал с управляемым клапаном соединен с атмосферой, соединение подводящего канала с атмосферой выполнено через главный воздущный канал, а подводящий канал, соединенный с атмосферой, снабжен винтом регулировки сечения. На фиг. 1 изображена схема главного воздушного канала карбюратора с подводящими каналами, в одном из которых установлен клапан; на фиг. 2 - конструктивное выполнение карбюратора. Карбюратор содержит корпус 1, в котором расположен главный воздушный канал 2 с дроссельной заслонкой 3, а также подводящий канал 4 системы холостого хода и канал 5 переходной системы холостого хода, которые выполнены в зоне действия дроссельной заслонки 3, и связанные с топливо-воздущной системой 6, управляемый клапан 7, установленный в одном из подводящих каналов 4, с системой 8 принудительного управления. Подводящий канал 4 с управляемым клапаном 7 соединен с атмосферой непосредственно через фильтр 9 или через главный воздущный канал 2. Подводящий канал 4 с управляемым клапаном 7, соединенный с атмосферой, снабжен винтом 10 регулировки сечения подводящего канала 4. Управляемый клапан 7 содержит диафрагму 11 с пружиной 12, разгрузочное отверстие 13 и винт 14 регулировки пружины 12. Магистраль 15 соединяет наддиафрагменное пространство 16 с задроссельным пространством 17. Карбюратор работает следующим образом. Подводящий канал, 4, выход которого в главный воздущный канал 2 расположен выше кромки дроссельной заслонки 3 в положении ее открытия, соответствующем работе двигателя на холостом ходу, в зависимости от режима работы двигателя перекрывается клапаном 7, снабженным системои о принудительного управления. Помимо подводящего канала 4 в зону действия кромки дроссельной заслонки выведено переходное отверстие канала 5, которое подводящим каналом связано с топливо-воздушной системой 6 карбюратора. Количество подаваемой эмульсии через-переходное отверстие канала 5 заранее задается, не регулируется и зависит от угла поворота дроссельной заслонки 3. В подводящий канал 4 может поступать либо эмульсия из топливо-воздущной системы 6 (как показано на фиг. 1), либо чистый воздух (как на фиг. 2). Функция системы принудительного управления клапаном сводится к обеспечению различного состава смеси в зависимости от того, какой режим работы двигателя имеет место: разгонный или установивщийся. В подводящем канале 4 целесообразно подавать только воздух, так как воздушная система обладает меньшей инерционностью по сравнению с эмульсионной и оказывается проще по конструкции. Для этого предусматривается выполнение карбюратора с основной регулировкой, обеспечивающей достаточно обогащенную смесь во всем диапазоне режимов работы двигателя. Систему управления клапаном удобно сделать в виде диафрагменного механизма с диафрагмой 11 и разгрузочным отверстием 13 (как показано на фиг. 2). При работе двигателя на разгонном режиме разрежение за дроссельной заслонкой 3 и в наддиафрагменной полости 16 (посредством магистрали 15) падает, управляемый клапан 7 под действием пружины 12 закрывается. По мере заверщения разгона дроссельная заслонка 3 несколько прикрывается, разрежение за заслонкой 3 возрастает и управляемый клапан 7 открывается, осуществляя через фильтр 9 подачу дополнительного воздуха, обедняющего смесь. Путем регулирования поджатия пружины 12 регулировочным винтом 14 обеспечивается закрытие управляемого клапана 7 при уменьшении разрежения за дроссельной заслонкой 3 менее 200-250 мм. рт. ст. Учитывая, что достаточно интенсивный разгон автомобиля, приводящий к указанным сбоям в работе двигателя, практически всегда происходит при разрежениях на впуске, меньших указанного порога, кла
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU870751A1 |
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1019097A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2281409C2 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2282745C2 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2276741C2 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЧУМАКОВА | 1993 |
|
RU2074970C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА | 2006 |
|
RU2302542C1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101542C1 |
1. КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус, в котором расположены главный воздушный канал с дроссельной заслонкой, подводящие каналы системы холостого хода, выполненные в зоне действия дроссельной заслонки и связанные с топливо-воздущной системой, и управляемый клапан, установленный в одном из подводящих каналов, отличающийся тем, что, с целью улучщения экономичности и снижения токсичности отработавших газов, подводящий канал с управляемым клапаном соединен с атмосферой. 2.Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что, соединение подводящего канала с атмосферой выполнено через главный воздушный канал. 3.Карбюратор по п. 1, 2, отличающийся тем, что подводящий канал, соединенный с атмосферой, снабжен винтом, регулировки сечения. г.1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САЖИ | 2005 |
|
RU2307140C2 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1984-07-30—Публикация
1979-02-26—Подача