Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1981 года по МПК F02M3/00 

Описание патента на изобретение SU870751A1

(54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU870751A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Александрович
  • Сергиенко Борис Иванович
  • Прудов Николай Михайлович
  • Шишкин Юрий Николаевич
  • Осипов Геннадий Петрович
SU1084480A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Горбунов Константин Вениаминович
  • Черменцев Анатолий Васильевич
SU953242A1
Система питания газового двигателя 1981
  • Муталибов Абдусалам Абдуганиевич
  • Мурашов Олег Дмитриевич
  • Валлер Наум Петрович
  • Алимухамедов Азим Анварович
SU985376A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 1993
  • Кочетов Р.В.
  • Кашин С.М.
RU2122136C1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
RU2101542C1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Кочетов Рудольф Вячеславович
RU2294447C2
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Тихонов Юрий Владимирович
  • Куколев Петр Вячеславович
  • Ефремычев Михаил Иванович
SU1121475A1
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Куколев Петр Вячеславович
  • Ефремычев Михаил Иванович
SU1242635A2
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1

Иллюстрации к изобретению SU 870 751 A1

Реферат патента 1981 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 870 751 A1

1

Изобретение относится к двигателестроению и, в частности к системам подачи горючей смеси для двигателя внутреннего сгорания, а более конкретно, к устройствам, ограничивающим поступление топлива на холостом ходу.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус со смесительной камерой и дроссельную заслонку с рычагом, соединенным с осью, систему холостого хода с эмульсионным каналом, соединяющим главную дозирующую систему с задроссельным пространством через неподвижный дроссель 1. В этом карбюраторе эмульсионный канал сообщен с атмосферой не только через воздущный жиклер системы холостого хода, но и через дополнительный воздушный канал, перекрываемый клапаном, управляемым от разрежения мембранным механизмом, рабочая полость которого сообщена с задроссельным пространством карбюратора. Благодаря этому, при возрастании разрежения в задроссельном пространстве карбюратора на режиме принудительного холостого хода клапан дополнительного воздущного канала увеличивает проходное сечение отверстия.

связывающего эмульсионный канал с атмосферой. При этом топливо-воздушная смесь обед няется на режиме принудительного холостого хода. Однако этот карбюратор имеет недостаток, заключающийся в том, что на минимально-устойчивых и повышенных частотах вращения коленчатого вала на холостом ходу топливо-воздушная смесь остается переобогащенной, что обусловливает повышенную токсичность отработавших газов.

Недостатком карбюратора является так10же то, что управление калапана от разрежения в задроссельном пространстве не обеспечивает стабильности регулировок, так как на величину разрежения оказывают влияние барометрическое давление и техническое tS состояние двигателя.

Целью изобретения является снижение токсичности отработавших газов при повышенных частотах вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Этого в карбюраторе для двигателя внут20реннего сгорания, содержащем корпус со смесительной камерой и дроссельную заслонку, с рычагом, соединенным с ее осью, систему холостого хода с эмульсионным каналом, соединяющим главную дозирующую систему с задроссельным пространством через неподвижный дроссель, система холостого хода снабжена подвижным дросселем, расположенным в эмульсионном канале последовательно с неподвижным дросселем и имеющим привод от дроссельной заслонки. Подвижный дроссель выполнен в виде подпружиненного плунжера с конической головкой, а его привод - в виде винта, установленного в рычаге дроссельной заслонки с противоположной стороны плунжера. На чертеже изображена схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания. Карбюратор содержит корпус 1 со смесительной камерой 2, систему холостого хода с эмульсионным каналом 3, соединяющим главную дозирующую систему 4 с задроссель ным пространством 5 карбюратора через неподвижный дроссель 6. Эмульсионный канал 3 сообщен с атмосферой через воздущный жиклер 7. В эмульсионном канале 3 последовательно с неподвижным дросселем 6 расположен подвижный дроссель 8, выполненный в виде подпружиненного плунжера, имеющий привод от рычага 9 дроссельной заслонки 10. Плунжер, снабженный пружиной 11, выполнен с расширяющейся конической головкой 12,а с противоположной стороны подвижного дросселя (плунжера) 8 расположен винт 13, установленный в рычаге 9, соединенном с осью 14 дроссельной заслонки 10. Главная дозирующая система карбюратора снабжена регулировочным винтом 15, а система холостого хода регулировочным винтом 16, установленном в рычаге 9. Карбюратор работает следующим образом. На режиме минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя при закрытом положении дроссельной заслонки 10 и соответствующих ему положениях рычага 9 и винта 13 подвижного дросселя (плунжер) 8 с конической головкой 12 находится в крайнем правом положении, не препятствуя проходу топливо-воздушной смеси через эмульсионный канал 3 в задроссельное пространство 5 карбюратора. Состав и количество топливо-воздушной смеси на этом режиме работы двигателя определяется неподвижным дросселем 6 и регулировочным винтом 16, имеющих ручную регулировку. По мере открытия дроссельной заслонки 10, например, изменением положения регулировочного винта 16, сопровождающегося соответствующим изменением положения рычага 9 и винта 13, плунжер 8 перемещается влево и своей конической головкой 12 начинает прикрывать эмульсионный канал 3. При этом уменьщается расход топлива через эмульсионный канал 3 и происходит обеднение топливо-воздушной смеси, приготавливаемой карбюратором, так как суммарная подача топлива через систему холостого хода, переходную и главную дозирующую системы снижается. Степень обеднения смеси на повышенных частотах вращения коленчатого вала регулируется индивидуально винтом 13. Указанное регулирование не зависит от внешних факторов и определяется только положением винта-13. При значительном открытии дроссельной - заслонки, плунжер занимает крайнее левое положение, полностью прикрывая эмульсионный канал. Расположение в эмульсионном канале последовательно с неподвижным дросселем подвижного дросселя, имеющего привод от дрос сельной заслонки двигателя, обеспечивает возможность регулирования требуемого обеднения состава смеси, приготавливаемой карбюратором, при повышенных частотах вращения коленчатого вала, в том числе на режиме, иа котором ГОСТом регламентируется токсичность отработавших газов, и тем самым, снизить содержание отработавших газов на этих режимах. Формула изобретения 1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус со смесительной камерой и дроссельную заслонку с рычагом, соединенным с ее осью, систему холостого хода с эмульсионным каналом, сое диняющим главную дозирующую систему с задроссельным пространством через неподвижный дроссель, отличающийся тем, что, с целью снижения токсичности отработавших газов при повышенных частотах вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, система холостого хода снабжена подвижным дросселем, расположенным в эмульсионном канале последовательно с неподвижным дросселем и имеющим привод от дроссельной заслонки. 2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что подвижный дроссель выполнен в виде подпружиненного плунжера с конической головкой, а его привод - в виде винта, установленного в рычаге дроссельной заслонки с противоположной стороны плунжера. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3590792, кл. 123-97, опубл. 1971.

SU 870 751 A1

Авторы

Друдэ Эгон Рудольфович

Зленко Михаил Александрович

Каменев Владимир Федорович

Корогодский Александр Нафтулович

Пономарев Михаил Александрович

Шатров Евгений Васильевич

Даты

1981-10-07Публикация

1979-10-12Подача