Известный способ строительства подводной части слипов на шпальнобалластном основании без устройства ограждаюи.1их перемычек предусматривает отсыпку щебеночного или гравелистого балласта основания с уплотнением и тщательным ра)знением его поверхности под водой водолазами и с последуюп 1,ей укладкой слиповых дорожек, смонт)рованных на жесткой раме.
Предлагаемый способ строительства подводной части слипов на И1пально- балластном основании предусматривает укладку слиповых дорожек, смонтированных на жесткой раме, непосредственно на песчаное балластное основание. Этот способ позволяет заменить более дорогое щебеночное илп гравелистое балластное основание депгевым песчаным, возводимым рефулированием или иным путем сквозь предварительно установленную рам} со слиповыми дорожками на монтажных сваях, что исключает водолазные работы, чем упроп ается и ускоряется производство работ и удещевляется постройка слипов.
Отдельные этапы строительства подводной части слипов на шпально-балластном осповаиин изображены на фиг. 1, 2, 3, 4 и 5.
На фиг. 1 показан порядок разработки котлована землечерпательным снарядом / под подводной частью сл1ша. Котлован разрабатывается отдельными ступенчатыми ropisaoHта.чьными площадками 2 таким образом, чтобы нак,тонная линия, проведенная поверх ступеней, была бы ниже поверхности балластного основания на его наименьи1ую толн1ину.
На фиг. 2 показан спуск рамы со слиповы.ми дорожками после открытия котлована. Ра.ма со слиповыми дорожками 3, смонтированная на берегу, стаскивается с помон:ью тросов двух лебедок 4, установленных на эстакаде 5. Но мере спуска рамы, последняя поддерживается понтонами 6.
После спуска рамы со слиповыми дорожками забиваются монтажные сваи 7, к которы.м подвешивается рама со слиповыми дорожками 5 с приданием ей запроектированного уклона и планово-высотного положения. Песчаное балластное основание создается рефулированием песка сквозь раму со слиповыми дорожками при помощи рефулерного земснаряда и рефулерного грунтопровода 6,, а по окончапии отсыпки основания пробная обкатка путей производится с одновременной плапировкой поверхности основания скребком 9, укрепленным впереди слиповой тележки 10.
Предмет изобретения Способ строительства подводной
части слипов на шпально-балластном основании с Зстановкой слиповых дорожек, смонтированпых заранее на раме, в проектное планововысотное положение путем подвешивания рамы к монтажным сваям, о т л и ч а ю Hi и и с я тем, что, с целью иключения водолазных работ, упрощения и удещевления строительства, балластное основанпе создается рефулированием песка сквозь шпальную клетку, а планировка его осуществляется в процессе обкатки путей скребком с отвалом, укрепленным на слиповой тележке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Насосоочиститель подводных элементов слипов | 1958 |
|
SU117034A1 |
Способ укладки рельсовых подводных дорожек слипа в проектное положение | 1956 |
|
SU109509A1 |
Сборная набережная | 1955 |
|
SU123471A1 |
СУДНО ТЕХНИЧЕСКОГО ФЛОТА, ПОДВОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОДНООПОРНОЙ ШВАРТОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВ И СПОСОБ ЕЕ СООРУЖЕНИЯ | 2003 |
|
RU2245271C1 |
СУДОПОДЪЕМНОЕ СБОРНО-МОНОЛИТНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ СООРУЖЕНИЕ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ | 2013 |
|
RU2524740C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ТОННЕЛЯ ПОД МОРСКИМ ДНОМ | 2003 |
|
RU2239025C1 |
СПОСОБ УПРОЧНЕНИЯ СЛАБОГО ПРИРОДНОГО ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ДОРОЖНОГО ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА | 2010 |
|
RU2449075C1 |
СПОСОБ СЕЙСМОИЗОЛЯЦИИ ФУНДАМЕНТОВ СООРУЖЕНИЙ | 2009 |
|
RU2406803C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ ПЕРЕХОД И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2587673C1 |
МОРСКОЕ СУДНО ДЛЯ УКЛАДКИ СТАЛЬНЫХ ТРУБ, ГИБКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ПОДВОДНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЛЕДОВЫХ УСЛОВИЯХ | 2012 |
|
RU2509677C1 |
U/
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1949-08-16—Подача