Известны способы укладки рельсовых дорожек слипа в проектное положение при помонад вывески их на временных сваях.
Они обладают тем. недостатком, что не обеспечивают возможности свободного маневрирования рефулерным трубопроводом из-за на.тичия возвышаютцихся над ре.тьсовой дорожкой частей временных свай, загромождающих поверхность воды.
В описываемом ниже изобретении этот недостаток устранен тем, что в воду под рельсы вводят доски на ребро и прибивают к временным сваям, приннмающилг па себя вес установ.теппой в проектное положение ре.Т1 совой дорожки, пос.че чего верхнюю часть свай спиливают и удаляют вместе с приспособлениями для вывешивания рельсовых путей.
На фиг. 1, 2 и 3 схематично изображены этапы работ по укладке рельсовых подводных дороже слипа в нроектное положение.
Спущенную в воду рельсов ю ;-ioрожку / точно Г;ыве111нваю- : noj.
проектные высотные отметки на тросовых подвесках 2 талями 5, скрепленнымн с поперечинами временных свайных опор 4 (фиг. П.
После точной вывески под нижнюю плоскость рельсовой дорожки на каждой свайной оиоре подводят под водой с установкой на ребро поперечины 5, которые под в.чиянием си.чы н.тавучестн н.ютно прижимаются к щпалам и.чи тюдощве рельсовой дорожки /. После пришивки досок к каждой свайной опоре 4 производят освобождение тросовых подвесок 2 (i разгрузки талей с передачей дав.чения дорожки на подводные поперечины 5 с последующей проверкой посредством нивелировки соответствия высотного профи.тя дорожки проектным отметкам (фиг. 2).
Последующий этан работы (фиг. 3} заключается в срезе верхней части врел/енных свайных опор 4 на уровне ре.тьсового пути. , Таким обоазом наиболее трудоемкая работа по точному вывещиванию рельсовых дорожек в проектное положение по.июстью выполняется над водой и лишь прибивку досчатых поперечин 5 производят водолазы.
П р с д м с т 1 3 о б р е т е и и я
Способ укладки рельсовых подводных дорожек слипа в проектное положение при помощи вывески их На временных сваях, отличающийся тем, что, с целью освобождения поверхности воды над ре.дьсовой дорожкой от возвышающихся
на а ней частей временных сваи, препятствующих свободному маневрированию рефулярным трубопроводом,.,в воду под рельсы вводят доски ,на ребро и прибивают к временным сваям, принимающим на себя вес установленной в проектное положение рельсовой дорожки, после чего верхнюю часть свай спиливают и удаляют вместе с приспособлениями для вывещивания рельсовых путей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ строительства подводной части слипов на шпально-балластном основании | 1949 |
|
SU110786A1 |
Насосоочиститель подводных элементов слипов | 1958 |
|
SU117034A1 |
Способ сооружения подводной части слипа | 1948 |
|
SU81951A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ПОД ВОДУ РЕЛЬСОВЫХ ДОРОЖЕК СЛИПОВ И ЭЛЛИНГОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ОБЩЕЙ МОНТАЖНОЙ РАМЫ | 1967 |
|
SU196570A1 |
Устройство для подводного монтажа рельсовых дорожек слипа | 1975 |
|
SU621608A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДОРОГИ НА СВАЯХ | 2010 |
|
RU2453650C1 |
Вертикальный слип | 1976 |
|
SU645901A1 |
Способ возведения свайных опор на местности, покрытой водой | 1990 |
|
SU1719546A1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ТОННЕЛЯ ПОД МОРСКИМ ДНОМ | 2003 |
|
RU2239025C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ ЛЕДОРЕЗ | 2020 |
|
RU2746339C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-06-25—Подача