СГ)
00 Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для крепления контейнеров с фитингами. Известен соединительный элемент для контейнеров с фитингами, содержащий корпус с центральным сквозным вертикальным отверстием, расположенный в отверстии корпуса с возможностью поворота запирающий стержень с фиксирующими ригелями на концах и прикрепленный к стержню в его средней части горизонтальный управляющий рьгчаг, расположенный в вырезе корпуса t . Однако соединительный элемент недостаточно надежен в эксплуатации, 1так как части корпуса и стержни с ригелями соединены сваркой. Цель изобретения - повышение надежности работы соединительного элемента. Поставленная цель достигается тем что в соединительном элементе для контейнеров с фитингами, содержащем корпус с центральньтм сквозным вертикальным отверстием, расположенный в отверстии корпуса с возможностью поворота запирающий стержень с фиксиру ющими ригелями на концах и прикрепленный к стержню в его средней части горизонтальный управляющий рычаг, расположенный в вьфезе корпуса, корпус и стержень с ригелями выполнены каждый монолитными, а вертикальное отверстие корпуса имеет поперечное сечение большее, чем поперечное сечение по крайней мере одного ригеля, при этом корпус и ригель н месте сопряжения в поперечном сечений выполнены с выемкой и выступом в средней части, выполненными по окружности, и соответственно с треугольными выступами я выемками по краям. Кроме того, наружная поверхность одного из ригелей выполнена дугообразной, другого - в виде треугольника, а рычаг подпружинен. На фиг. 1 изображен соединителъ,ный элемент для контейнеров с фитингами, продольный разрез; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, поперечный разрез; на фиг. 4 ригель; на фиг. 5 - соединительный элемент для контейнеров с фитингами (для крепления контейнеров на палубе судна), продольный разрез. Соединительный элемент для контейнеров 1 с фитингами содержит корпус 2, состоящий из трех частей, средняя из которых 3 выступает за габариты крайних и выполнена с вырезом 4, и расположенный в отверстии 5 корпуса крепежный элемент, включающий вертикальный стержень 6 с рукояткой 7 в средней части, подпружиненной пружиной 8 и с ригелями 9 по концам, при этом один из ригелей выполнен с дугообразной наружной поверхностью 10, а другой - с треугольной 1 1. Каждый ригель выполнен с выемками 12 по краям и выступом 13 в средней части, выполненным по окружности, а отверстие в корпусе выполнено с выступами 14 по краям и выемкой 15 в средней части, выполненной по окружности. Отверстие 5 в корпусе и ригель конгруэнтны. Для прикрепления контейнера 1 к палубе 16 судна приспособение снабжено держателем 17, расположенным в отверстии 5, а в отверстии 18 держателя 17 расположен ригель 9. При |этом держатель 17 выполнен с направляющими 19 в своей нижней части. Соединительный элемент работает следующим образом. В фитинги установленньгх друг на друга контейнеров 1 вводится данный соединительный элемент таким образом, что средняя часть корпуса располагается между фитингами. Затем рукояткой 7 ригели поворачиваются в положение, при котором они не могут самопроизвольно выйти из фитингов. При закреплении контейнеров на палубе судна используется вариант данного соединительного элемента по фиг. 5. Между контейнером и па.чубой судна размещается контропора 20 с вырезом. Направляющие 19 держателя 17 располагаются в вьфезе контропоры 20, рукоятка - в области открытой стооны контропоры. Данный соединительный элемент наежен в эксплуатации.
1. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ С ФИТИНГАМИ ,содержащий корпус с центральным сквозным вертикальным отверстием, расположенный в отверстии корпуса с возможностью поворота запирающий стержень с фиксирующими ригелями на концах и прикреплеиньй к стержню в его средней части горизонтальный управляющий рычаг, расположенный в вырезе корпуса, отличающийся тем, что, с целью повьпиения его надежности, корпус и стержень с ригелями выполнены каждый монолитными, а вертикальное отверстие корпуса имеет п Перечное сечение большее, чем поперечное сечение по крайней мере одного ригеля, при этом корпус и ригель в месте сопряжения в поперечном сечении выполнены с выемкой и выступом в средней части, выполненными по окружности, и соответственно с треугольными, выступами и выемками по краям. 2. Элемент поп.1,отличаюсл щ и и с я тем, что наружная поверхность одного из ригелей выполнена дугообразной, другого - в виде треугольника, а рычаг подпружи1:ен.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3820474, кл | |||
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU105A1 |
Авторы
Даты
1984-08-30—Публикация
1976-08-09—Подача