В целях устранения лишних перегрузок железнодорожных грузов при доставке их на места назначения и, ввиду этого, в целях значительного удешевления транспортирования грузов в городах, имеюш,их трамвайное сообш,ение, можно -использовать трамвайную сеть для доставки груженых железнодорожных вагонов непосредственно к складам, магазинам, заводам и пр. Непосредственному перегону железнодорожных вагонов по трамвайным путям препятствует различная ширина ходов и разная профиль колес трамвайных и железнодорожных, жесткая база товарного вагона, не допускающая пропуск по крутым кривым городской сети, близость трамвайных столбов и др. менее важные причины, в устранение чего изобретателем предлагается способ перевозки груженых железнодорожных вагонов на транспортерах, устраняющих вышеуказанные препятствия.
На фиг. 1 представлен продольный разрез, а на фиг. 2 план предлагаемого транспортера, на фиг. 3 изображены схематически приспособления для посадки вагона на транспортер.
Транспортер, фиг. 1 и 2, представляет клепанную раму 1, жестко посаженную на два хода трамвайного типа 5; поверх рамы на шкворне 1 насажена ферма II, снабженная четырьмя колодками 4 для постановки колес ж.- д. вагона. Ферма посажена с некоторым сдвигом вправо по направлению движения. Шкворневое сцепление фермы с рамой дает им независимость при поворотах, причем, для легкости скольжения фермы по раме, нижние ползуны фермы 2, 2 опираются на антифрикционные подкладки 3, 3, лежащие на раме I. Передняя часть рамы тележки снабжена тяговым прибором б со сцеплением и буфером трамвайного типа. Тележка расчитана на постановку одной оси железнодорожного вагона, причем колеса оси вставляются в соответствующие углубления колодок 4, фиг. 1 и 2, (пунктир колеса).
Для посадки ж.-д. вагона на тележку транспортера автор предлагает предварительную подвеску вагона на подвижные козелки фиг. 3, после чего под колеса вагона подводятся тележки транспортера, на которые вагон и опускается. Подвеска ж.-д. вагона на козелки, отделение колес вагона от ж.-д. пути и посадка колес вагона на телезкку транспортера производится рядом
передвижений вагона и указанных вспомогательных средств по путям, расположенным в переменных уровнях.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям, характеризующийся применением фермы II, снабженной колодками 4 для колес товарного вагона и поворотно насаженной на шкворень 1 безрессорной тележки I для трамвайных путей с прокладкой под ее ползуны 2, 2 антифрикционных подкладок 3, 3.
.2.
&
cffld
шз
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU102A1 |
Трамвайный транспортер | 1919 |
|
SU786A1 |
Механизм для поворачиваний железнодорожных поворотных кругов | 1927 |
|
SU9453A1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2224665C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПРЕОБРАЗУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ШОССЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2171191C2 |
Тележка для балансирного плуга | 1924 |
|
SU2152A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2004 |
|
RU2270118C2 |
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 |
|
RU2664022C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВТОТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ | 2004 |
|
RU2253584C1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1919-06-07—Подача