Известны способы форсирования турбореактивного двигателя путем дожигания топлива за турбиной с предварительной подготовкой парогазовой смеси.
Описываемый способ отличается тем, что подготовка парогазовой смеси топлива осуществляется во вспомогательных камерах сгорания, расположенных симметрично вокруг двигателя над основными камерами сгорания. Это позволяет упростить систему регулирования подачи парогазовой смеси в форсажную камеру и сократить долевые габариты двигателя.
По описываемому способу воздух, отобранный непосредственно за компрессором, направляют во вспомогательные камеры сгорания на всех режимах работы двигателя в количестве от 3 до 5% общего расхода через двигатель. Отбор воздуха в указанном количестве на нефорсированных режимах работы двигателя не приводит к существенному изменению параметров двигателя. Во вспомогательных камерах
сгорания организован двойной подвод топлива через форсунки, установленные в передней части камер и в их конце. В передней части впрыскивают топливо в количестве, необходимом для создания устойчивого огневого факела, а в конце камер впрыскивают основное форсажное топливо, направляя его навстречу потоку газа, что обеспечивает хорощее испарение и перемешивание топлива с продуктами сгорания. Полученную таким образом парогазовую смесь направляют в форсажную камеру, расположенную за турбиной двигателя, где происходит полное сгорание топлива.
Предмет изобретения
Способ форсирования турбореактивного двигателя путем дожигания топлива за турбиной с предварительной подготовкой парогазовой смеси топлива, отличающийся тем, что, с целью упрощения регулировки подачи парогазово11 смеси в форсажную камеру, подготовку парогазовой смеси топлива осуществляют, ВО вспомогательных камерах сгорания, расположенных симметрично вокруг двигателя над основными камерами сгорания путем подачи в них от 3 до общего расхода воздуха и впрыска топлива в передней части и в
конце этих камер, причехг в передней части топливо впрыскивают в количестве, необходимом для создания устойчивого огневого факела, а в их конце впрыскивают основное форсажное топливо, направляя его на встречу потоку газа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ФОРСИРОВАНИЯ ДВУХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2578941C2 |
Способ стабилизации зоны горения в форсажной камере сгорания турбореактивного двигателя и форсажная камера сгорания турбореактивного двигателя | 2017 |
|
RU2680781C1 |
Газотурбинный двигатель с дополнительными лопатками-форсунками огневого подогрева | 2023 |
|
RU2826042C1 |
УСТРОЙСТВО ДОЖИГАНИЯ ТОПЛИВА | 1998 |
|
RU2150597C1 |
ТУРБОПРЯМОТОЧНЫЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2015 |
|
RU2613755C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ РЕАКТИВНОГО ПОЛЕТА | 2008 |
|
RU2387582C2 |
Способ работы трехконтурного турбореактивного двигателя с форсажной камерой | 2017 |
|
RU2675637C1 |
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2264553C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ | 2014 |
|
RU2546385C1 |
Способ работы трехконтурного турбореактивного двигателя | 2016 |
|
RU2637153C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1951-12-13—Подача