В техническоГ; .щтературе извссг1ГЫ и в промьпллениости пр1 меняк)тся обводные аппараты раз.1ичпы конструкции, па которых каптовку прокатываемых полос осущести.члют TO.ibKO в одном направлении.
Особенность описываемого) изобретения зак.тк чается в том, что в копце обводно|-о аппарата предусмотрена KairryioHiaH вту.тка, позво.тяюшая осущеетв.тять обратную кантовку полосы.
На с|)иг. 1 показана схема конструкции хпро| |ства, в ICOTtJpyio вк.почепы: проводка /, жстоб 2 аппарата, крьппка 3 же.тоба, поме цеп11ая nepc,:i KaHTyionieii BTy.iKoii 4, сухарь 5, клин 6, упор 7, прнемпая воронка 8 и пропуск 9.
Biieunnni борт испо.тпяется по дуге гдеж, рад11}сы KOTOpofi рассчнтьпзаются в обычном порядке, о д.гина уменьн1ается на расстс яние иж, равное .ч.пше кантуи)П1его ycTpoiicTBa.
На частке ед Bueiinniii борт вырезается сверху так, чтобы высота оставшееся части борта бы.ча равпоГ и.чи HeMHOio бо.тыне половины нп-iрины профи.тя, .максимально1Ч) в сортаменте дапносо стана. Величина выреза сд должна обеспечивать свободное прохождение в уто.м вырезе раската максима.тьнон 1нпрнпы д.тя данного сгана. Выреза1П1ая 4aciii борта ОТ111б;;еТСЯ по плавно ). .
ixo.ui ,в желоб до д борт 1ерекрь вается козырьком , М аКСП N а,
5оз() то., раската.
Ka iTyioL iHM )N обво,тного аг парата яв.тяется ка 1ту1О цая втулка 4, схемат ческ 1 пзобра 1 ен ая ia . 2.
Ве. высоты вту.ПС h завиС Т 1 рОКата Н В обсИХ
о. втулк .те.мается а 5-
10 .1../ KaHTyeN O 41
. Уго.т нересече П Я H.ioc() У. 20-25. Ве.тич1П а 1ерекрытня ка 1туюни1х н.чоCKocTefi а TO. катаеN bix н|)офиле и р прокатке раз1 Ь Х по TO. 10.1()С e ЯOTCЯ.
KaiiTy O HH i ап 1арат oжeт быть
С(). ЬЗОВаН Д, 1ереДаЧ . НрофнлеП. НОЛСС 10.- ОСОобразных .
П р е .т м с т Н 3 о б р е т е п я ycTpoikTBO к обводно у а 1 1арату
для ПО.ЧОСЫ, о т л и ч а ОН1 е е с я тем. что, с за чачи
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-03-13—Подача