 
              | название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ПРИВОД КОМПРЕССОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1987 | 
 | RU2009050C1 | 
| ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЕЙ | 2000 | 
 | RU2169692C1 | 
| Устройство для возбужденияСЕйСМичЕСКиХ ВОлН пАдАющиМ гРу-зОМ | 1979 | 
 | SU851301A1 | 
| СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ИЗ ПИТАЮЩЕЙ СЕТИ | 2015 | 
 | RU2601286C2 | 
| ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 1992 | 
 | RU2020242C1 | 
| СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ | 2007 | 
 | RU2339844C1 | 
| ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2013 | 
 | RU2527638C1 | 
| ПРИВОД МАШИНЫ | 1991 | 
 | RU2016292C1 | 
| ВОЛНОВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1993 | 
 | RU2078249C1 | 
| ПРИВОД | 1999 | 
 | RU2238193C2 | 
ПРИВОД ГРАВИТАЦИОННОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ, содержащий снабженный т;ормозным устройством приводной  шкив, установленный на валу и реверсивно связанный с инерционным аккумулятором энергии, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе привода  и обеспечения возможности регулирования тормозного усилия при подходе груза к станции, привод снабжен генератором электроэнергии и  датчиком скорости вращения приводного шкива, а тормозное устройство выполнено с электромагнитным индукционным тормозом, при этом генератор электроэнергии кинематически  связан с инерционным аккумулятором,  который, в свою очередь, связан посредством электромагнитной муфты с  одним концом вала приводного шкива,  другой конец которого соединен с  электромагнитным индукционным тор(Л мозом, выполненным со стопором для  предотвращения самопроизвольного перемещения груза. САЭ ОО ОТ
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
| 0 |  | SU75746A1 | |
| Устройство для сортировки каменного угля | 1921 | 
 | SU61A1 | 
Авторы
Даты
1985-01-07—Публикация
1982-10-14—Подача