4
00
00 Изобретение относится к машиностроению, в частности,к двигателям внутреннего сгорания, а именно к сис темам воздушного пуска двигателя внутреннего сгорания. Известна система воздушного пуска двигателя внутреннего сгорания, содержащая снабженную реле скорости линию управления пусковым клапаном, к которой подключен вход линии ограничения числа попыток пуска, содержащий обратный клапан, дроссель и пневмоемкостга, и логический элемент, управляющая полость которого соедине на с выходом линии ограничения числа попыток пуска, а выход - с пусковым клапаном Ct1, Известная система обеспечивает дистандаюняое управление пуском двигателя. . Недоста,тком известной системы является сложность конструкции, так как здесь необходим генератор импуль сов для уп11а.вления пусковым клапаном ЦеяБ) изобретения является упрощение конструкции. Поставленная цель достигается тем что в системе воздзтаного пуска двигателя внутреннего сгорания, содержащей снабженную реле скорости линию управления гтусковым клапаном, к кото рой подключен вход линии ограничения числа попыток пуска, содержащей обратный клапан, дроссель и пневмоемкость,и логический элемент, управляющая полость которого соединена с выходом линии ограничения числа попыток пуска, а выход - с пусковым, клапаном, реле скорости установлено нежду выходом логического элемента и уходом линии ограничения числа попыток пуска, а логический элемент уста новлен в линии управления пусковым клапаном. На чертеж;е представлена система воздушного пуска двигателя внутренне го сгорания, общий вид, Систййа воздушного пуска двигателя (не показан) содерлит линию 1 управления пусковым клапаном 2, к кот6 рой подключен вход 3 линии 4 ограничения числа попыток пуска. Последняя содержит обратный клапан 5,,дроссель 6 и пневмоемкость 7. В линии 1 управ ления пускО15ЫМ клапаном 2 установлен логический элемент 8, управляющая полость 9 которого соединена с выходом 10 линии 4 ограничения числа попыток пуска, а выход 11 - с пусковьт клапаном 2. В линии 1 управления пусковым клапаном 2 мелщу выходом 11 логического элемента 8 и входом 3 линии 4 ограничения числа попыток пуска установлено реле 12 скорости, сообщенное с коленчатым валом (не показан) двигателя. Система работает следующим образом. При подаче сигнала на пуск воздух проходит по линий 1 управления пусковым клапаном 2 через обратный клапан 5, дроссель 6 и поступает в пневмоемкость 7, постепенно наполняя ее. Как только частота вращения коленчатого вала становится равной частоте вращения, на которую отрегулировано реле 12 скорости, последнее отключает подачу воздуха в двигатель. Коленчатый вал продолжает раскручиваться, так как происходит разгрузка линии 1 управления пусковым клапаном. Двигатель переходит на тошшвньй режим работы. В случае, если двигатель не перейдет на работу на топливе, то через некоторое время частота вращения коленчатого вала снизится до уровня настройки реле 12 скорости, оно срабатывает, и вновь вдет сигнал на пуск, цикл запуска повторяется. При повторном цикле через обратный клапан 5, дроссель 6 в пневмоемкость 7 поступает дополнительная порция воздуха и давление в ней увеяичивается. При каждом следующем повторении пуска давление в пневмоемкости 7 увеличивается и в результате становится достаточным для того, чтобы, воздействуя на управляющую полость 9 логического элемента 8, закрыть его, т.е. срабатьюаёт линия 4 ограничения числа попыток пуска и дальнейшие попытки пуска становятся невозможными. Если при нескольких ;повторных кратковременных пневмопусках двигатель не перешел в топливный :режим работы и сработала линия 4 ограничения числа попыток пуска в системе воздушного пуска, то дальнейшие числа попыток пуска становятся невозможными без устранения неисправностей в самом двигателе и без разгрузки пневмоемкости 7. Реле скорости в предлагаемой системе настраивается на число оборотов. J равное 0,4-0,6 от максимальной частоты вращения при раскрутке дизеля только сжатым воздухом. Пр.,4-0,6 П,,, где П pjf. - число оборотов настройки реле скорости; - число оборотов раскрутки дизеля сжатым воздухом. Это дает возможность сократить непроизводительный расход воздуха, т.ак как отсечка подачи воздуха прои ходит не при максимальных оборотах Т.е. заведомо тогда, когда да:зель перейдет на работу на топливе, & j райьше, и поданного воздуха будет 14 достаточно для нормального перехода двигателя в топливный режим. Это также дает возможность уменьшить время повторных кратковременных пусков, так как реле скорости срабатывает раньше, чем произойдет полная оста- , новка коленчатого вала. Таким образом, установка реле скорости между выходом логического элемента и входом линии ограничения числа попьггок пуска, а логического элемента - в линии управления пусковым клапаном позволяет упростить конструкцию системы воздушного пуска.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390429A1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С РАЗВЕТВЛЕННОЙ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМОЙ (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2703151C2 |
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ | 2017 |
|
RU2719758C2 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ С РАЗВЕТВЛЕННОЙ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМОЙ | 2017 |
|
RU2696663C2 |
Система питания автомобильного двигателя внутреннего сгорания сжиженным газом | 1989 |
|
SU1784740A1 |
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ | 2017 |
|
RU2706893C2 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ С РАЗВЕТВЛЕННОЙ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМОЙ | 2017 |
|
RU2689243C1 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ С РАЗВЕТВЛЕННОЙ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМОЙ | 2017 |
|
RU2697281C2 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ С РАЗВЕТВЛЕННОЙ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМОЙ | 2017 |
|
RU2706170C2 |
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ | 2017 |
|
RU2706099C2 |
СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕНШШ СГОРАНИЯ, содержащая снабженную реле скорости линию управления пусковым клапаном. к которой подключен вход линии ограничения числа попыток пуска, содержащей обратный клапан, дроссель и пневмоемкость, и логический элемент, управляющая полость которого соединена с выходом линии ограничения числа попыток пуска, а выход - с пуско- вым клапаном, о тЛичающаяся тем, что, с целью упрощения ее конструкции, реле скорости установлено между выходом логического-элемента и входом линии ограничения числа попыток пуска, а логический элемент установлен в линии управления пусковым клапаном.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Проспект фирмы Wabco Westinghouse QnbH, опублик | |||
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Авторы
Даты
1985-03-07—Публикация
1983-04-06—Подача