(Л
оо
00
о
О5 7
Изобретение относится к области локомотивостроения.
Цель изобретения - повышение надежноси.
На чертеже изображен теплоэнергетический агрегат, общий вид.
Теплоэнергетический агрегат содержит установленные в кузове 1 тепловой двигатель 2, который имеет впускной трубопровод 3, и кинематически связанный с ним охлаждаемый атмосферным воздухом через впускной трубопровод 4 с вмонтированным в нем вентилятором 5 электрический генератор 6, выпускной трубопровод 7 системы воздушного охлаждения и выпускной трубопровод 8 выхлопных газов двигателя.
При работе агрегата воздух из атмосферы поступает по впускному трубопроводу 3 в двйгатель 2, а по впускному трубопроводу 4 подается вентиляторрм 5 к генератору 6.
Воздух охладивший генератор 6, по выпускному трубопроводу 7, примыкающему к выпускному трубопроводу 8, поступает к выходному отверстию, ориентированному вверх, из которого выходит в атмосферу, образуя у выходного отверстия выпускного трубопровода воздушную завесу, уменьшающую отклонение ветровым потоком струи выхлопных газов, вытекающих в атмосферу из выходного отверстия.
Это увеличивает подъем газов вверх и обеспечивает отвод их за пределы кузова на безопасной высоте, откуда газы уже не могут всасываться в генератор 6 и двигатель 2 и оказывать на них свое вредное воздействие.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2499902C2 |
Устройство для производства электроэнергии и горячего воздуха | 1978 |
|
SU1041040A3 |
ТЕПЛОВОЗ | 2013 |
|
RU2531707C1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ И НАХОДЯЩИХСЯ РЯДОМ КОМПОНЕНТОВ | 2017 |
|
RU2730802C2 |
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ | 2005 |
|
RU2285814C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2154739C1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2300650C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1642052A1 |
Турбокомпаундный двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1714172A1 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2315191C1 |
ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ ЛОКОМОТИВА С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА, содержащий ориентированный вверх выпускной трубопровод выхлопных газов двигателя и выпускной трубопровод системы воздушного охлаждения, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, выпускной трубопровод системы охлаждения ориентирован вверх, расположен в непосредственной близости от выпускного трубопровода выхлопных газов и установлен перед ним по ходу движения.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Пюпитр для работы на пишущих машинах | 1922 |
|
SU86A1 |
Авторы
Даты
1985-04-07—Публикация
1981-01-12—Подача