Ш
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для открывания замков | 1979 |
|
SU781047A1 |
Приспособление для открывания замков | 1986 |
|
SU1440698A2 |
Приспособление для открывания замков | 1986 |
|
SU1308462A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1996 |
|
RU2094259C1 |
ПРИВОД ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА КАПОТА | 2011 |
|
RU2458808C1 |
ПРИВОД ЗАМКА ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2198799C2 |
КОДОВЫЙ ЗАМОК | 1998 |
|
RU2130537C1 |
МЕДИЦИНСКИЙ СТОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2212216C1 |
ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ | 1995 |
|
RU2088441C1 |
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2651381C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКОВ по авт. св. № 781047, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и удобства эксплуатации, оно снабжено дополнительным гибким элементом, установленным в оболочке параллельно основному и соединенным одним концом с кольцом, а другим - с тягойручкой, а упор имеет направляющие пазы для перемещения последней.
J
01
сд
NU
4
Изобретение относится к вспомогательным устройствам, используемым при сборке или разборке, в частности к приспособлениям для открывания замка капота автомобиля «Жигули ВАЗ при техническом обслуживании и ремонте.
По основному авт. св. № 781047 известно приспособление для открывания замков, содержащее оболочку, выполненную в виде набора втулок, часть из которых имеет встречно направленные скосы на торцах, размещенный внутри нее гибкий элемент, тягуручку, связанную с одним концом гибкого элемента, упор, взаимодействующий с оболочкой, и подпружиненное вдоль оси оболочки кольцо, установленное на свободном конце гибкого элемента 1.
Недостатком известного приспособления является то, что невозможно обеспечить фиксированное положение приспособления в процессе работы, а именно, зафиксировать плоскость кольца относительно плоскости расположения тяги-ручки, что снижает надежность и удобство эксплуатации.
Цель изобретения - повышение надежности и удобства эксплуатации.
Поставленная цель достигается тем, что приспособление для открывания замков снабжено дополнительным гибким элементом, установленным в оболочке параллельно основному и соединенным одним концом с кольцом, а другим - с тягой-ручкой, а упор имеет направляющие пазы для перемещения последней.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое приспособление, рабочее положение; на фиг. 2 - часть оболочки, увеличенный масщтаб; на фиг. 3 - разрез г А-А на фиг. 1.
Приспособление для открывания замков содержит оболочку 1, состоящую из набора втулок 2, часть из которых имеет встречно направленные скосы на торцах, позволяющие принимать оболочке 1 при работе необходимую форму. Втулки 2 свободно нанизаны на гибкие элементы 3 и 4, которые расположены между собой параллельно. Упор 5 взаимодействует с оболочкой 1 и имеет ручку 6, в которой выполнены направляющие пазы 7. В последних размещена тягаручка 8, связанная с одними концами гибких элементов 3 и 4. Кольцо 9, подпружиненное вдоль оси оболочки 1, связано с другими концами гибких элементов 3 и 4.
Приспособление работает следующим образом.
Кольцо 9 с оболочкой 1 опускают в левую рещетку капота автомобиля до фиксации упора 5. Затем выжимают тягу-ручку 8, в результате чего оболочка 1 принимает необходимую форму. Поворачивают приспособление, и кольцо 9 надевается на рычаг замка капота (не показан). При дальнейшем выжимании тяги-ручки 8 кольцо 9 тянет за рычаг замка капота и он открывается.
Предлагаемое приспособление позволяет быстро и без особых трудозатрат открывать неисправные замки капота автомобиля.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Приспособление для открывания замков | 1979 |
|
SU781047A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1985-05-15—Публикация
1981-12-30—Подача