ПРИВОД ЗАМКА ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 2003 года по МПК B60R25/00 E05B65/19 

Описание патента на изобретение RU2198799C2

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и преимущественно может использоваться в качестве снабженного средствами блокировки от несанкционированного доступа привода замка таких подвижных элементов кузова транспортного средства, как двери, капот и крышка багажника.

Известны защелки для запирания створки, преимущественно капота автомобиля, по авторскому свидетельству СССР 1355681, 1987 и патенту США 3392557, 1968, содержащие в общей для них части корпус, ось, установленную в отверстиях корпуса, установленные на оси засов и витую пружину кручения, а также закрепленную на засове с помощью дополнительной оси кнопку, выходящую за контур облицовки радиатора.

Недостатком данных защелок является отсутствие средств блокировки, препятствующих несанкционированному открыванию капота автомобиля, поскольку отпирание защелки капота выполняется путем нажатия на кнопку, находящуюся снаружи облицовки радиатора.

Известен из литературы (Каталог запасных частей автомобиля ВАЗ-2106 и его модификаций. - М.: Машиностроение, 1986, с. 128) привод замка капота, содержащий установленный в салоне автомобиля на кронштейне рычаг с осью и гибкую тягу, прикрепленную к рычагу и протянутую к установленному в моторном отсеке замку капота. Отпирание замка капота с использованием подобного привода выполняется из салона автомобиля путем поворота рычага.

Недостатком данного привода замка капота является отсутствие его блокировки в случае несанкционированного отпирания замка лицом, проникшим в салон автомобиля.

Известно, что указанный штатный привод замка капота может дополнительно снабжаться механическим замком капота Hood Lock (см.: Рекламный проспект фирмы MUL-T-LOCK Corporation Ltd., Израиль), который содержит размещенный в салоне автомобиля цилиндр замка с ключом, установленный в моторном отсеке блокиратор, гибкий вал, соединяющий цилиндр замка с блокиратором, и тягу блокиратора, соединяющую блокиратор с рычагом отпирания, засовом или ригелем штатного замка капота, причем конструкция блокиратора производителем не разглашается. При установке тяга блокиратора подводится и крепится к рычагу отпирания, засову или ригелю штатного замка капота со стороны, противоположной стороне, с которой подводится и крепится к ним тяга штатного замка капота. В заблокированном состоянии тяга блокиратора зафиксирована блокиратором от продольных перемещений и блокирует рычаг управления, засов или ригель штатного замка капота при попытке несанкционированного его отпирания из салона автомобиля с использованием штатного привода. При повороте ключа в цилиндре замка вращение гибкого вала приводит к освобождению тяги блокиратора в блокираторе и возникновению возможности перемещения рычага отпирания, засова или ригеля штатного замка капота под действием тяги штатного привода замка капота. Подобный механический замок капота обеспечивает надежную блокировку штатного привода замка капота.

Недостатком подобного технического решения является жесткая блокировка тягой блокиратора рычага отпирания, засова или ригеля штатного замка капота и, следовательно, тяги его штатного привода, что при попытке отпирания замка в заблокированном состоянии штатным приводом злоумышленником или самим водителем, забывшим разблокировать привод, может привести к поломке или деформации составных частей штатного привода замка капота, прежде всего его тяги.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому изобретению следует считать привод замка двери по авторскому свидетельству СССР 887797, 1981, Е 05 В 47/06, используемый для запирания дверей автобуса. Указанный привод замка двери содержит ручку с осью, которая установлена в кронштейне привода, жестко связанный с осью ручки рычаг привода, пружину возврата ручки в исходное положение, закрепленный на рычаге привода палец, ось которого параллельна оси ручки, жесткую тягу, снабженную пазом заданного профиля для соединения с пальцем, элемент для соединения тяги с ригелем замка с возможностью поворота тяги относительно ригеля, выполненную на тяге опорную поверхность, установленный под опорной поверхностью, контактирующий с ней и подпружиненный посредством пружины в направлении опорной поверхности шток, электромагнит, сердечник которого соединен со штоком, и кронштейн крепления электромагнита. Кроме того, электромагнит снабжен кабелем с выключателем для подключения его к источнику электрической энергии, например аккумулятору автобуса.

При отключенном от источника электрической энергии электромагните подпружиненный шток находится в верхнем положении и, воздействуя на опорную поверхность, приподнимает тягу, благодаря чему при повороте ручки палец свободно перемещается в более длинной нижней части паза, не вызывая перемещения тяги и отпирания замка двери. В случае подключения электромагнита к источнику электрической энергии с помощью выключателя, находящегося в кабине водителя, сердечник втягивается в электромагнит, шток и тяга опускаются вниз, вследствие чего при повороте ручки палец перемещается в более короткой верхней части паза, где его свободный ход меньше, и поэтому вызывает перемещение тяги и отпирание замка.

Поэтому в данном приводе замка двери обеспечивается надежная блокировка при несанкционированных попытках отпирания замка, причем в заблокированном состоянии привода вследствие наличия большого свободного хода пальца в нижней части паза несанкционированный поворот ручки не может вызвать поломки или деформации составных частей привода.

Однако конструкция и принцип действия данного привода замка двери предусматривают использование исключительно только жесткой тяги, что требует расположения всех составных частей привода в одной плоскости, например во внутренней полости двери транспортного средства. Поэтому данное техническое решение может использоваться только в качестве привода замка двери транспортного средства, но не может применяться в качестве привода замка капота или багажника транспортных средств, прежде всего легковых автомобилей, поскольку в составе последних требуется применение только гибких тяг, что связано с необходимостью установки ручки, являющейся органом приведения в действие привода, в салоне автомобиля, а замка соответственно в моторном отсеке или багажнике.

Недостатком прототипа является невозможность использования его в качестве привода замка капота или багажника транспортного средства.

Задачей предлагаемого изобретения является создание конструкции привода замка подвижного элемента кузова транспортного средства, обеспечивающей его надежную блокировку без поломки или деформации составных частей при несанкционированных действиях по отпиранию замка, обладающей более широкой областью применения и позволяющей использовать ее в качестве привода замка всех подвижных элементов кузова транспортного средства, прежде всего капота, крышки багажника и двери.

Поставленная задача решается согласно изобретению тем, что предлагаемый привод замка подвижного элемента кузова транспортного средства, содержащий, в соответствии с прототипом, установленную на оси с возможностью поворота ручку, соединенную с ручкой основную тягу, пружину, электромагнит, шток, являющийся сердечником электромагнита и установленный с возможностью осевого перемещения, кабель с выключателем для подключения электромагнита к источнику электрической энергии, отличается от прототипа тем, что он снабжен дополнительной тягой для соединения с замком, корпусом, в котором размещен электромагнит с штоком, установленной в корпусе с возможностью осевого перемещения обоймой с пазом на ее внутренней поверхности, вставленной в обойму с возможностью осевого перемещения подпружиненной полой втулкой с отверстием в боковой стенке и дном в виде фланца с отверстием, в котором установлен шток с возможностью осевого перемещения, и фиксирующим элементом, размещенным в отверстии боковой стенки втулки с возможностью перемещения и находящимся во взаимодействии с штоком, причем основная тяга пропущена через отверстие в корпусе и соединена с втулкой, а дополнительная тяга пропущена через отверстие в корпусе и соединена с обоймой. При этом основная и дополнительная тяги выполнены гибкими, шток может быть снабжен толкателем, находящимся во взаимодействии с фиксирующим элементом, корпус выполнен, например, в виде цилиндра, паз на внутренней поверхности обоймы выполнен, например, кольцевым или цилиндрическим, а фиксирующий элемент выполнен, например, в виде шарика.

Снабжение предлагаемого привода замка подвижного элемента кузова транспортного средства дополнительной тягой для подсоединения к замку и корпусом, например, цилиндрической формы, соединение пропущенной через отверстие в корпусе дополнительной тяги с установленной в корпусе с возможностью осевого перемещения обоймой, а также соединение пропущенной через отверстие в корпусе основной тяги с вставленной в обойму с возможностью осевого перемещения подпружиненной втулкой, обеспечивают в заблокированном состоянии привода отсутствие связи между основной и дополнительной тягами и, следовательно, между ручкой и замком и поэтому не позволяют осуществить несанкционированное отпирание замка путем поворота ручки. При подобном несанкционированном повороте ручки будут происходить только продольное перемещение основной тяги и осевое перемещение внутри обоймы, связанной с основной тягой втулки с преодолением силы упругости пружины, которой она подпружинена. Это не приведет к разрыву основной тяги, а также поломке или деформации других составных частей привода замка. Более того, у лица, производящего несанкционированные действия, возникнет мнение, что данный автомобиль оснащен приводом замка капота или багажника традиционной конструкции без средств блокировки от несанкционированных действий, например описанным в литературе (Каталог запасных частей автомобиля ВАЗ-2106 и его модификаций. - М.: Машиностроение, 1986, с.128), а тщетность попыток открыть капот или крышку багажника связана с неизвестными ему неисправностями привода или самого замка.

Выполнение на внутренней поверхности обоймы паза, например кольцевого или цилиндрического, выполнение втулки полой с отверстиями в ее боковой стенке и дне, снабжение предлагаемого привода фиксирующим элементом, размещенным в отверстии боковой стенки втулки с возможностью перемещения, находящимся во взаимодействии со штоком и выполненным, например в виде шарика, и размещение в корпусе электромагнита со штоком, который установлен с возможностью осевого перемещения в отверстии в дне втулки и может быть снабжен толкателем, находящимся во взаимодействии с фиксирующим элементом, совместно с наличием, как у прототипа, кабеля с размещенным в известном только водителю потайном месте салона автомобиля выключателем для подключения электромагнита к источнику электрической энергии при разблокировании предлагаемого привода путем подачи электрической энергии на электромагнит по кабелю через включенный выключатель, обеспечивают втягивание штока, являющегося сердечником электромагнита, который непосредственно или через толкатель воздействует на фиксирующий элемент, перемещая его в паз на внутренней поверхности обоймы, что приводит к образованию жесткой связи между втулкой и обоймой и, следовательно, связи между основной и дополнительной тягами. В таком разблокированном состоянии привод приводится в действие поворотом ручки, вызывающим продольное перемещение основной и дополнительной тяг и отпирание замка.

Подобная конструкция предлагаемого привода позволяет использовать основную и дополнительную тяги, выполненные гибкими, что обеспечивает возможность применения различных вариантов установки основных составных частей привода (ручки, основной и дополнительной тяг и корпуса) и замка с разнообразным их взаимным расположением в разных частях кузова автомобиля (в салоне, моторном отсеке, багажнике, двери). Указанное приводит к расширению области применения предлагаемого привода, так как позволяет использовать его в качестве привода практически всех подвижных элементов кузова транспортного средства, прежде всего капота, крышки багажника и двери.

Отмеченное свидетельствует о существенности отличительных признаков предлагаемого изобретения.

На фиг. 1 и 2 показаны два варианта выполнения предлагаемого привода замка подвижного элемента кузова транспортного средства, различающиеся формой используемого паза обоймы и видом, и местом расположения пружины, где 1 - ручка, 2 - ось, 3 - основная тяга, 4 - дополнительная тяга, 5 - корпус (показан в разрезе), 6, 7 - соответственно первая и вторая крышки корпуса 5, 8 - обойма, 9 - втулка, 10 - фланец втулки 9, 11 - электромагнит, 12 - шток, 13 - толкатель штока 12, 14 - паз обоймы 8, 15 - отверстие в боковой стенке втулки 9, 16 - фиксирующий элемент, 17 - пружина, 18, 19 - соответственно первый и второй шплинты, 20 - отверстие в первой крышке 6 корпуса 5, 21 - отверстие во второй крышке 7 корпуса 5, 22 - регулировочный винт, 23 - кабель, 24 - выключатель и 25 - аккумулятор автомобиля.

В случае использования предлагаемого привода замка подвижного элемента кузова транспортного средства в качестве привода замка капота легкового автомобиля ручка 1 на оси 2 установлена на кузове в салоне автомобиля. Корпус 5 с находящимися внутри его деталями установлен, например, в моторном отсеке автомобиля. Основная тяга 3 выполнена гибкой, пропущена через отверстие 21 во второй крышке 7 корпуса 5 и прикреплена одним концом к ручке 1, а вторым концом к фланцу 10 втулки 9. Дополнительная тяга 4 выполнена гибкой, пропущена через отверстие 20 в первой крышке 6 корпуса 5 и прикреплена одним концом к обойме 8, а вторым концом к рычагу отпирания замка капота (не показан). В корпусе 5 размещен электромагнит 11, в качестве сердечника которого установлен шток 12 с возможностью осевого перемещения. Обойма 8 имеет на внутренней поверхности паз 14, который может быть выполнен кольцевым (см. фиг. 1) или цилиндрическим (см. фиг.2) и глубина которого меньше или равна радиусу фиксирующего элемента 16. Обойма 8 установлена в корпусе 5 с возможностью осевого перемещения. Втулка 9 выполнена полой и имеет дно в виде фланца 10 с отверстием, в котором установлен шток 12 с толкателем 13 с возможностью осевого перемещения, причем толкатель 13 штока 12 расположен во внутренней полости втулки 9. В боковой стенке втулки 9, толщина которой больше радиуса фиксирующего элемента 16, но меньше его диаметра, выполнено отверстие 15, в котором установлен фиксирующий элемент 16, например, в виде шарика, с возможностью перемещения вдоль оси отверстия 15. Втулка 9 вставлена в обойму 8 с возможностью осевого перемещения и подпружинена пружиной 17. В случае использования обоймы 8 с кольцевым пазом 14 (см. фиг.1) в качестве пружины 17 применена пружина растяжения, которая установлена между первой крышкой 6 корпуса 5 и втулкой 9 и прикреплена к ним посредством соответственно первого 18 и второго 19 шплинтов. При использовании обоймы 8 с цилиндрическим пазом 14 (см. фиг.2) в качестве пружины 17 применена пружина сжатия, которая надета на шток 12 и установлена между электромагнитом 11 и втулкой 9, находясь во взаимодействии с ними. В последнем случае первый шплинт 18 установлен во втулке 9 и предназначен для предотвращения выхода толкателя 13 штока 12 за пределы внутренней полости втулки 9 (см. фиг.2). В отверстии второй крышки 7 корпуса 5 установлен регулировочный винт 22, ограничивающий и позволяющий изменять величину хода штока 12 для регулировки предлагаемого привода при использовании в автомобилях разных моделей. Электромагнит 11 посредством кабеля 23 через выключатель 24 подключен к аккумулятору 25 автомобиля. В качестве выключателя 24 использован малогабаритный кнопочный выключатель с замыкающими контактами и одним фиксированным положением, который установлен в салоне автомобиля в потайном месте, известном только водителю или владельцу автомобиля.

Предлагаемый привод замка подвижного элемента кузова транспортного средства работает следующим образом.

В заблокированном состоянии привода контакты выключателя 24 разомкнуты и электромагнит 11 обесточен. В случае попытки отпирания замка в заблокированном состоянии, производимой злоумышленником или самим водителем вследствие забывчивости, путем поворота ручки 1 на оси 2 происходят продольное перемещение основной тяги 3 и осевое перемещение втулки 9, которому противодействует сила упругости растягиваемой пружины 17. Поскольку толкатель 13 штока 12 не воздействует на фиксирующий элемент 16, последний находится в отверстии 15 боковой стенки втулки 9 в нижнем положении и не взаимодействует с пазом 14 обоймы 8. Поэтому обойма 8 и дополнительная тяга 4 остаются неподвижными, и замок не отпирается.

При этом на основную тягу 3 воздействует только сила упругости пружины 17, которая не может привести к ее обрыву. У злоумышленника, пытающегося несанкционированно открыть капот автомобиля, возникает впечатление, что данный автомобиль оснащен приводом замка капота традиционной конструкции (см., например, Каталог запасных частей автомобиля ВАЗ-2106 и его модификаций. - М.: Машиностроение, 1986, с. 128), но вследствие наличия неизвестной ему неисправности привода или самого замка капот не удается открыть, что заставит его прекратить подобные попытки. При этом поломки или деформации составных частей предлагаемого привода не произойдет. Ручка 1, основная тяга 3 и втулка 9 возвращаются в исходное положение под действием силы упругости пружины 17.

Для перевода привода в разблокированное состояние водителю или владельцу автомобиля необходимо произвести кратковременное замыкание контактов выключателя 24. Протекающим через обмотку электромагнита 11 электрическим током возбудится магнитное поле, в результате чего шток 12 втянется в электромагнит 11 и вместе с ним сместится толкатель 13 до упора в дно втулки 9, выдвигая фиксирующий элемент 16 из отверстия 15 в боковой стенке втулки 9 в паз 14 обоймы 8 и вызывая взаимную фиксацию обоймы 8 и втулки 9.

В этом разблокированном состоянии поворот ручки 1 на оси 2 вызывает продольное перемещение основной тяги 3, осевое перемещение зафиксированных между собой фиксирующим элементом 16 втулки 9 и обоймы 8, штока 12 и, следовательно, продольное перемещение дополнительной тяги 4, в результате чего отпирается замок капота. При этом зафиксированные между собой обойма 8 и втулка 9 переместятся настолько, что толкатель 13 штока 12, ход которого прекратится из-за упора в регулировочный винт 22, сместится из-под фиксирующего элемента 16, освобождая его. При этом в приводе, показанном на фиг. 2, первый шплинт 18 не позволит толкателю 13 штока 12 выдвинуться за пределы внутренней полости втулки 9. Поскольку фиксирующий элемент 16 выступает в паз 14 обоймы 8 за внешнюю боковую поверхность втулки 9 на расстояние, меньшее его радиуса, он будет выдавлен из паза 14 обоймы 8 в нижнее положение, в котором его взаимодействие с пазом 14 прекратится. В исходное положение втулка 9, основная 3 и дополнительная 4 тяги и ручка 1 возвращаются под действием силы упругости пружины 17, а обойма 8 - под действием силы упругости пружины замка. Шток 12 с толкателем 13 возвращается в исходное положение вместе с втулкой 9 благодаря взаимодействию толкателя 13 с находящимся в нижнем положении фиксирующим элементом 16. При закрытии капота замок запирается и предлагаемый привод устанавливается в заблокированное состояние.

Таким образом, применение предлагаемого привода замка подвижного элемента кузова транспортного средства обеспечивает надежную блокировку, не вызывая поломки или деформации составных частей при несанкционированных действиях по отпиранию замка, и позволяет использовать его в качестве привода замка всех подвижных элементов кузова транспортного средства, прежде всего капота, крышки багажника и двери.

Похожие патенты RU2198799C2

название год авторы номер документа
ПРИВОД ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА КАПОТА 2011
  • Егоров Александр Николаевич
RU2458808C1
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2017
  • Филиппов Максим Николаевич
RU2651381C1
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ПРИВОДА ЗАМКА 2018
  • Филиппов Максим Николаевич
RU2688439C1
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА 2019
  • Филиппов Максим Николаевич
RU2711884C1
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Филиппов Максим Николаевич
RU2728952C1
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1999
  • Левичев С.И.
  • Михайлин Д.Л.
  • Пронин И.М.
RU2153053C1
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Филиппов Максим Николаевич
RU2735454C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДВЕРИ 1999
  • Колокольников И.Е.
RU2149781C1
ШТАТНАЯ СИСТЕМА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОМ И АВТОМОБИЛЬ С УКАЗАННОЙ СИСТЕМОЙ 2012
  • Пыльнев Юрий Александрович
RU2493983C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДВЕРИ (ВАРИАНТЫ) 2000
  • Колокольников И.Е.
RU2163549C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 198 799 C2

Реферат патента 2003 года ПРИВОД ЗАМКА ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и преимущественно может использоваться в качестве снабженного средствами блокировки от несанкционированного доступа привода замка таких подвижных элементов кузова транспортного средства, как двери, капот и крышка багажника. Привод содержит установленную на оси с возможностью поворота ручку, соединенную с ручкой основную тягу, корпус, размещенные в корпусе электромагнит со штоком, являющимся сердечником электромагнита и установленным с возможностью осевого перемещения, кабель с выключателем для подключения электромагнита к источнику электрической энергии, установленную в корпусе с возможностью осевого перемещения обойму с пазом на ее внутренней поверхности, вставленную в обойму с возможностью осевого перемещения подпружиненную полую втулку с отверстием в боковой стенке и дном в виде фланца с отверстием, в котором установлен шток с возможностью осевого перемещения, дополнительную тягу для соединения с замком, пропущенную через отверстие в корпусе и соединенную с обоймой, и фиксирующий элемент, размещенный в отверстии боковой стенки втулки с возможностью перемещения вдоль оси отверстия и находящимся во взаимодействии со штоком. Основная тяга пропущена через отверстие в корпусе и соединена с втулкой, и тяги выполнены гибкими. Технический результат заключается в обеспечении надежной блокировки без поломки или деформации составных частей при несанкционированных действиях по отпиранию замка и использовании его в качестве привода замка всех подвижных элементов кузова транспортного средства, прежде всего капота, крышки багажника и двери. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения RU 2 198 799 C2

1. Привод замка подвижного элемента кузова транспортного средства, содержащий установленную на оси с возможностью поворота ручку, соединенную с ручкой основную тягу, пружину, электромагнит, шток, являющийся сердечником электромагнита и установленный с возможностью осевого перемещения, кабель с выключателем для подключения электромагнита к источнику электрической энергии, отличающийся тем, что он снабжен дополнительной тягой для соединения с замком, корпусом, в котором размещен электромагнит с штоком, установленной в корпусе с возможностью осевого перемещения обоймой с пазом на ее внутренней поверхности, вставленной в обойму с возможностью осевого перемещения подпружиненной полой втулкой с отверстием в боковой стенке и дном в виде фланца с отверстием, в котором установлен шток с возможностью осевого перемещения, и фиксирующим элементом, размещенным в отверстии боковой стенки втулки с возможностью перемещения и находящимся во взаимодействии с штоком, причем основная тяга пропущена через отверстие в корпусе и соединена с втулкой, а дополнительная тяга пропущена через отверстие в корпусе и соединена с обоймой. 2. Привод по п.1, отличающийся тем, что основная и дополнительная тяги выполнены гибкими. 3. Привод по п.1, отличающийся тем, что шток снабжен толкателем, находящимся во взаимодействии с фиксирующим элементом. 4. Привод по п.1, отличающийся тем, что корпус выполнен в виде цилиндра. 5. Привод по п.1, отличающийся тем, что паз на внутренней поверхности обоймы выполнен кольцевым. 6. Привод по п.1, отличающийся тем, что паз на внутренней поверхности обоймы выполнен цилиндрическим. 7. Привод по п.1, отличающийся тем, что фиксирующий элемент выполнен в виде шарика.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2003 года RU2198799C2

Привод замка двери 1979
  • Присяжный Петр Иванович
  • Сабат Григорий Васильевич
  • Сименко Марьян Иосипович
SU887797A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДВЕРИ 1999
  • Колокольников И.Е.
RU2149781C1
Предохранительное устройство для транспортного средства 1978
  • Агапов Иван Тимофеевич
  • Шкрабак Владимир Степанович
SU727486A1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1993
  • Полиновский Александр Юрьевич
  • Гуренко Игорь Викторович
  • Чистов Дмитрий Константинович
RU2022834C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДВЕРИ (ВАРИАНТЫ) 2000
  • Колокольников И.Е.
RU2163549C1
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1999
  • Левичев С.И.
  • Михайлин Д.Л.
  • Пронин И.М.
RU2153053C1

RU 2 198 799 C2

Авторы

Паученко Н.Н.

Даты

2003-02-20Публикация

2001-04-28Подача