Одним из важнейишх Спосооов умсныиенля ооГ:от:х ii ;o:-o дейстЕня современных быстроде 1стБуюш11х кол1му1ац;н};;|-:ь;х ;1г;ги ратои. например выключателей, является уменьшение или полн;1Я .щквмдац: / процесса, так называемого, притирания контактов, то-есть движения относительного скольжения и переката при включении контактов. Однако отсутствие или сведение к минимуму притирания контактов одноиг.1ме;1но ликвидирует или соответственно уменьшает провал icoHiaKioB, что резко снижает наде кность эксплуатации аппаратов и вызывает необходимость тщательного ухода за ними.
Применяемый в аппаратостроении пневматический привод позволяет осуществить конструкцию контактной системы без движений притирания, но с любым провалом контактов, однако не обеспечивает надежности быстродействующих выключателей, так как не обладает достаточным быстродействием.
Описываемое устройство для привода быстродействующих 1соммутационных аппаратов помош,и рычажной системы с известным гид равлическим тормозом, порщень которого снабжен отверстием для перетекания жидкости, рещает поставленную задачу установки требуемоID провала контактов без увеличения времени выключения аппарата, п тем пр.имонення в указанном тормо,зе пружины. передяюн ей уси,тия от привода, связанного с цилиндром тормоза, к порнн)ю. связанному с контактами аппарата.
На чертеже изображен тормоз для механизма аппарата, в котором привода, производящая включение контактов, действует: сверху вниз-(а), снизу вверх-(б), и расположение тормоза в коммутационных аппаратах (в и г).
Цилиндр / тормоза связан звеном 2 с приводом аппарата, л поршень 3 - звеном 4 с контактной системой аппарата, Пруж1П1а 5 11снол зуется как контактная, т- е. для создания необходимого контактного нажатия.
ч ли. I.. 1
№ 116162- 2 -
,Ьи:Чс:::и: :;()1)|;:ия о -, ип,;ип;л|) ():;;:irsi и( г;.К1 6, перетекающей через калнброзакное отверстие 7.
Ilii;) деистзин привода на звено 2 вниз, как показано -ггрелкоЛ. весь тормоз имеете с деталями-гфивода пе)еме;дается в п остранетзе также сверху вниз; звено 4 производит замыкание контактов и останав..-;ется, прижимая гюдв:;жный К011такт к неподвижному с силой, которая определяется силой сжатмя пружп.н;) 5- Цилиндр / продолжает дзнжеиие вниз -вместе с приводом . ipo;lзaoдiiт да.. ьнейшее сжатие пружины 5, при котором поршекь медлсн; о ггерелгещается в цилиндре, а жидкость перетекает через от1зерстие 7 cBcpxv вниз.
По окончанни процесса вклк;чсн;1я MfViwiy поршнем 3 и упором 8 образуется некоторый зазор, который обеспечивает требуемый провал контактов. Этот зазо) у1меньшаетс51 по мере износа контактов в процессе эксплуатации.
При выключении аппарата возникает сйла, паправленная на звено 2 снизу вверх. Эта сила вызывает практически мгновенное разм-ыкан-ю кон. тактов, так как жидкость не успевает пройти через о/верстие 7. SiiCHO 4 пе|)ел;е цается .вверх вместе с цилиндром / н образует необходимый раствор ; онтактоз. После выключения контактов, когда жидкое/: стЕием пружинь; 5 перетечет снизу нверх, зазор между поршне;. 8 лкхйидируется. и образовавшийся раствор контактов умены провала.
Прибор, представлекный на чертеже по характеру работы отличается от описанного тек, что при включении сила привода дейстз}ет .на звемо 2 снизу вверх, а при Бь;кл:очен и - сверху вниз. Пружина 5 зоздепCTEyi T на спси;ал:;НЬ Й упор 9, установленный на штоке иорлни;На поз. R чертежа показан один из возможных париачтов расположения тоомоза, изображенного на поз. а в бь1етродепствую1ием коммутационном аппарате; на поз. г дано расположение то;;моза для варианта, представленного на поз- б. Здесь /С-привод (со стр.,/кой. указывающей на-пргвление движения при включении контакте;::.;; /. - гидрав-дические тормозы; /2- контак:ь аппарата; /5-зыкл1очй:о ;хан ;:;:.ужина аппарата (со стрелкой,.указывающей направление .лечгствп; .
П D е д м е т и з о б Р е -; е н н я
ycTpoiicTBo для привода быстродействуюии х коммутационных аппаратов при помощи рычажной системы с прикенекксм гидравлического тормоза, поршень кото)ого снабжен отверстгтем для перетекания жидкости, отличающееся тем, что, с uejibio установки требуемого про;;. хс-;тз стов без уБе.т;;челия Бремен;; гыклю-енин &п;гарата, указаи; ый тоуеоз снабжен поужииой, сл-ежйце;: для передачи усилия от при:.е-де. св-.з2:-;ного с ./длиядроя: торгоза, дсрУнго, er;;:aiii;oMy с коктадVftvv. )аГат. .
Шп
Y
И
/ t
i
(
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Головка междувагонного соединения для электрических проводов | 1927 |
|
SU14919A1 |
Вакуумное коммутационное устройст-BO и СпОСОб упРАВлЕНия иМ | 1978 |
|
SU794678A1 |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ | 2007 |
|
RU2341842C1 |
Электромагнитная система для быстродействующего выключателя | 1957 |
|
SU114520A1 |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ | 2007 |
|
RU2356122C1 |
МЕХАНИЗМ ВКЛЮЧЕНИЯ-ВЫКЛЮЧЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ | 2013 |
|
RU2519956C1 |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ | 2006 |
|
RU2303309C1 |
ВАКУУМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2138092C1 |
Контактное устройство | 1982 |
|
SU1072125A2 |
Ограничитель грузоподъемности стреловых подъемных кранов | 1958 |
|
SU115136A2 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-12-20—Подача