Устройство для привода быстродействующих коммутационных аппаратов Советский патент 1958 года по МПК H01H3/46 

Описание патента на изобретение SU116162A1

Одним из важнейишх Спосооов умсныиенля ооГ:от:х ii ;o:-o дейстЕня современных быстроде 1стБуюш11х кол1му1ац;н};;|-:ь;х ;1г;ги ратои. например выключателей, является уменьшение или полн;1Я .щквмдац: / процесса, так называемого, притирания контактов, то-есть движения относительного скольжения и переката при включении контактов. Однако отсутствие или сведение к минимуму притирания контактов одноиг.1ме;1но ликвидирует или соответственно уменьшает провал icoHiaKioB, что резко снижает наде кность эксплуатации аппаратов и вызывает необходимость тщательного ухода за ними.

Применяемый в аппаратостроении пневматический привод позволяет осуществить конструкцию контактной системы без движений притирания, но с любым провалом контактов, однако не обеспечивает надежности быстродействующих выключателей, так как не обладает достаточным быстродействием.

Описываемое устройство для привода быстродействующих 1соммутационных аппаратов помош,и рычажной системы с известным гид равлическим тормозом, порщень которого снабжен отверстием для перетекания жидкости, рещает поставленную задачу установки требуемоID провала контактов без увеличения времени выключения аппарата, п тем пр.имонення в указанном тормо,зе пружины. передяюн ей уси,тия от привода, связанного с цилиндром тормоза, к порнн)ю. связанному с контактами аппарата.

На чертеже изображен тормоз для механизма аппарата, в котором привода, производящая включение контактов, действует: сверху вниз-(а), снизу вверх-(б), и расположение тормоза в коммутационных аппаратах (в и г).

Цилиндр / тормоза связан звеном 2 с приводом аппарата, л поршень 3 - звеном 4 с контактной системой аппарата, Пруж1П1а 5 11снол зуется как контактная, т- е. для создания необходимого контактного нажатия.

ч ли. I.. 1

№ 116162- 2 -

,Ьи:Чс:::и: :;()1)|;:ия о -, ип,;ип;л|) ():;;:irsi и( г;.К1 6, перетекающей через калнброзакное отверстие 7.

Ilii;) деистзин привода на звено 2 вниз, как показано -ггрелкоЛ. весь тормоз имеете с деталями-гфивода пе)еме;дается в п остранетзе также сверху вниз; звено 4 производит замыкание контактов и останав..-;ется, прижимая гюдв:;жный К011такт к неподвижному с силой, которая определяется силой сжатмя пружп.н;) 5- Цилиндр / продолжает дзнжеиие вниз -вместе с приводом . ipo;lзaoдiiт да.. ьнейшее сжатие пружины 5, при котором поршекь медлсн; о ггерелгещается в цилиндре, а жидкость перетекает через от1зерстие 7 cBcpxv вниз.

По окончанни процесса вклк;чсн;1я MfViwiy поршнем 3 и упором 8 образуется некоторый зазор, который обеспечивает требуемый провал контактов. Этот зазо) у1меньшаетс51 по мере износа контактов в процессе эксплуатации.

При выключении аппарата возникает сйла, паправленная на звено 2 снизу вверх. Эта сила вызывает практически мгновенное разм-ыкан-ю кон. тактов, так как жидкость не успевает пройти через о/верстие 7. SiiCHO 4 пе|)ел;е цается .вверх вместе с цилиндром / н образует необходимый раствор ; онтактоз. После выключения контактов, когда жидкое/: стЕием пружинь; 5 перетечет снизу нверх, зазор между поршне;. 8 лкхйидируется. и образовавшийся раствор контактов умены провала.

Прибор, представлекный на чертеже по характеру работы отличается от описанного тек, что при включении сила привода дейстз}ет .на звемо 2 снизу вверх, а при Бь;кл:очен и - сверху вниз. Пружина 5 зоздепCTEyi T на спси;ал:;НЬ Й упор 9, установленный на штоке иорлни;На поз. R чертежа показан один из возможных париачтов расположения тоомоза, изображенного на поз. а в бь1етродепствую1ием коммутационном аппарате; на поз. г дано расположение то;;моза для варианта, представленного на поз- б. Здесь /С-привод (со стр.,/кой. указывающей на-пргвление движения при включении контакте;::.;; /. - гидрав-дические тормозы; /2- контак:ь аппарата; /5-зыкл1очй:о ;хан ;:;:.ужина аппарата (со стрелкой,.указывающей направление .лечгствп; .

П D е д м е т и з о б Р е -; е н н я

ycTpoiicTBo для привода быстродействуюии х коммутационных аппаратов при помощи рычажной системы с прикенекксм гидравлического тормоза, поршень кото)ого снабжен отверстгтем для перетекания жидкости, отличающееся тем, что, с uejibio установки требуемого про;;. хс-;тз стов без уБе.т;;челия Бремен;; гыклю-енин &п;гарата, указаи; ый тоуеоз снабжен поужииой, сл-ежйце;: для передачи усилия от при:.е-де. св-.з2:-;ного с ./длиядроя: торгоза, дсрУнго, er;;:aiii;oMy с коктадVftvv. )аГат. .

Шп

Y

И

/ t

i

(

Похожие патенты SU116162A1

название год авторы номер документа
Головка междувагонного соединения для электрических проводов 1927
  • Кричко А.И.
SU14919A1
Вакуумное коммутационное устройст-BO и СпОСОб упРАВлЕНия иМ 1978
  • Рывкин Адольф Максович
  • Козлов Вадим Борисович
  • Воздвиженский Валерий Александрович
  • Макаров Борис Павлович
  • Худалеев Юрий Федорович
  • Уткин Александр Иванович
SU794678A1
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ 2007
  • Мурадов Эльхан Шахбаба Оглы
  • Середко Роман Евгеньевич
RU2341842C1
Электромагнитная система для быстродействующего выключателя 1957
  • Кричко А.И.
SU114520A1
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ 2007
  • Мурадов Эльхан Шахбаба Оглы
  • Середко Роман Евгеньевич
RU2356122C1
МЕХАНИЗМ ВКЛЮЧЕНИЯ-ВЫКЛЮЧЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 2013
  • Левин Яков Самуилович
RU2519956C1
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ 2006
  • Мурадов Эльхан Шахбаба Оглы
  • Середко Роман Евгеньевич
  • Мурадов Роман Эльхан Оглы
RU2303309C1
ВАКУУМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Лукин А.Г.
  • Полев О.К.
RU2138092C1
Контактное устройство 1982
  • Мишкович Владимир Ильич
  • Кононенко Виталий Витальевич
SU1072125A2
Ограничитель грузоподъемности стреловых подъемных кранов 1958
  • Башмаков А.М.
  • Козлов А.И.
SU115136A2

Иллюстрации к изобретению SU 116 162 A1

Реферат патента 1958 года Устройство для привода быстродействующих коммутационных аппаратов

Формула изобретения SU 116 162 A1

SU 116 162 A1

Авторы

Кричко А.И.

Даты

1958-01-01Публикация

1957-12-20Подача