Головка междувагонного соединения для электрических проводов Советский патент 1930 года по МПК B61G5/10 H01R13/24 

Описание патента на изобретение SU14919A1

Предлагаемое, изобретение, касается головки междувагонного соединения для электрических пррводов, подвижной контактрый элемент коей, скренленны|1 винтом с нлоскии наружным контактом головки, ийеет вид стакана, обращенного своим отверстием внутрь головки, н при разомкнутом соединении отключен, благодаря воздействию спиральной нружины, от .пойтоянно

.соединенного с токонодводянцим проводом неподвижного внутреннего контактного элемента и состоит в конструктивной -разработке его. , На чертеже фиг. 1 изображает разрез

-по АБВ на фиг. 2 предлагаемой- головки меабдувагонногр соединения; фиг. 2-вид ее сверху. , , / - . , Междувагонное соединение для электрических ироводов состоит из Двух частей, а именно: из провода, нодводяш;его ток и головки соединения.

Соединительный нровоЗ; представляет собою нормаль ный, гибкий, . многожильный проводник, заключенный в б резентовую оболочку, и снабженный по концам кабельными наконечниками. Устройство гМбвки заключается в следующем: литой корпус соединения I герметически, закрытый крыпгкой ,S, несет на себе изолирующую лобовую шайбу 5 и дяйиндр -i, которые крепятся на нем четырьмя шпильками q и служат основанием для остальных частей соединения. Лобовой контакт соединения 6 соединен винтом с контактным элементом 7, сжимая при.этом-через- прокладки, кожаную Meii6paHy 8, каторая по периферии прижимается к корпусу кольцом 9. Контактный элемент ,7, в своей широкой части, распилен вдоль оси в (Нескольких местах, благодаря чему получается, как бы ряд отдельных, контактных сегментов. В положении, изобрйженнрм на чертеже, контактный элеменг 7, находясь под действием спиральной пружины 10 упирается закраинами в нанравляющий цилиндр Л, запрессованный в изоляцию соединения, б таком положении и лобовой контакт 6 и контактный элемент 7 не находятся noji; напряжением, так к,ак основание пружины, втулка 12 :нзолирует их от источника тока. При нажатиина лобовой контакт вся вышеописанная система двигается вниз и контактнь й элемент 7 плотно входит в неподвижный, контактный стакан 5, соединенный, , через токопроводную полоску 14, с кабельным наконечником 15 и, тем самым. проиЬходит включениетока в линию освещения вагона. -;

Для усиления изоляции ввода горло соединения заливается изодирующей массой и снабжается внешней кожаной муфтой б.

На горле соединения, номощью двух БИНТОВ, укреплен двойной хомут 17, нтамнованный из целого куска железа. Этот хомут служит для прочного механического соединения нровода с головкой н для нодт веса на вагоне (в нерабочем состояния соединения) через посредство длинного уха хомута,-видного на нижней нроекции чережа.

При соединении двух головок их сближают друг к другу лобовыми контактами. , вращая их в разные стороны вокруг реи контактной системы вводят зуб 18 одной в наз 19 другой и наоборот. Так как зубы и пазы головок имеют но направлению вращения наклон/то нри по BOtроте головок происходит сжатие пружии и включение уока последовательно через два соединения.

При размыкании головок, т. - е. когда головки потянутся вагонами за провода в разные сторойы, происходит вращедаие в обратном направлении , и, как только зубы и пазы освободятся от взаимного

сцепления,, обе головки отбрасываются друг -ОТ друга усилием нружин; происходит выключение/тока из лднии осведцениЯ, а лобовые; контакты головок остаются без напряжения. - .

Предмет па гента.

X Головка, междувагонного: соедицения для электрических проводов, подвижной конта1йный элемент коей, скреплення|1 винтом с плоским наружным контактом головки, имеет стакана, обращенного своим, отверстием внутрь головки, и при разомкнутом со единении отключен, .благодаря воздействию спиральной пружины, от постоянно с единенного с токоподводящим проводом,неподвижрого внутреннего контактного элемента, характеризующаяся тем, что в качестве неподвижного внутреднего контактного элемента применен; обращенный своим открытым кондом К НОДВИЖ7

ному контактному элементу 7, стакан 16, внутренняя боковая поверхность которого назначена для .соприкосновения, при сомкнутом соединении, с боковой поверхностью подвижного контактного элемента 7.

Похожие патенты SU14919A1

название год авторы номер документа
Головка междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов 1928
  • Воротников С.Д.
SU23442A1
Кабельная муфта для междувагонного соединения кабелей освещения 1925
  • А.И. Бук
SU4143A1
Головка симметричного между вагонного штепсельного соединения для электрических проводов 1928
  • Сидоров С.В.
SU13422A1
Головка междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов 1929
  • Мальцев Г.А.
SU21234A1
Головка междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов 1928
  • Иванов М.И.
  • Цветков В.Л.
SU24902A1
Головка состоящего из двух одинаковых частей междувагонного штепсельного соединения 1927
  • Воротников С.Д.
SU12702A1
Устройство для автоматической электрической сигнализации о разрыве поезда 1947
  • Борисов Г.В.
SU71193A1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ 2019
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
RU2717277C1
Устройство для перевода путевых стрелок на электрических железных дорогах 1932
  • Ковалев А.И.
  • Ковалев Н.И.
SU33182A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1926
  • П. Геркнер
SU5479A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 919 A1

Реферат патента 1930 года Головка междувагонного соединения для электрических проводов

Формула изобретения SU 14 919 A1

SU 14 919 A1

Авторы

Кричко А.И.

Даты

1930-04-30Публикация

1927-11-01Подача