11 Изобретение относится к судостро нию, более конкретно - к креплению главных двигателей к корпусу судна. Известен судовой фундамент главных двигателей многовальной силовой установки, имеющей двигатели, расположенные у бортов и в средней части машинного отделения судна, содержащий продольные балки, связанные с поперечным днищевым набором, и Cl J. Однако не всегда возможно крепление В;сех двигателей на одной раме и ее амортизированная установка на об,щем судовом фундаменте, упрощающая конструкцию и д ающая хороший виброизол1фующий эффект. Кроме того, по ко1 шоновки энергетического оборудования в корпусе судна заданной ширины главные двигатели зачастую разносятся по длине машинного отделения, что также затрудняет использование общей рамы. Целью изобретения является упроще ние конструкции, уменьшение нагрузки на опорные крепления рамы и улучшение виброизоляции. Указанная цель достигается тем, что в судовом фундаменте главных двигателей многовальной силовой установки, имеющей двигатели, расположенные у бортов и в средней части машинного отделения судна, содержа82щем продольные балки, связанные с поперечным днищевым набором, и раму, продольные балки расположены под опорными поверхностями двигателей, расположенных у бортов машинного отделения, а рама снабжена поперечными траверсами, поддерживающими двигатели, расположенные в средней части машинного отделения, и имеющими концевые опоры, закрепленные на продольных балках. На чертеже показана схема поперечного сечения судового фундамента многовальной силовой установки с , тремя главными двигателями. Фундамент содержит связанные с поперечным днищевым набором балки 1-4, расположенные вдоль опорных пот верхностей двух бортовых двигателей, и раму 5, на которой установлен третий двигатель. Рама снабжена поперечными траверсами 6, доведенными до опор 7 на ближайших балках 2, 3 и закрепленными на опорах, например, с помощью упругого элемента (амортизатора) . Предлагаемое устройство позволяет упростить конструкцию, уменьшить нагрузки на опорные крепления рамы и улучшить вйбройзоляцио.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ КАТЕР | 2004 |
|
RU2272663C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286906C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ СБОРОЧНО-МОНТАЖНОЙ ЕДИНИЦЫ В ОБЪЕКТ | 1996 |
|
RU2117623C1 |
Способ формирования корпуса судна и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU1025577A1 |
ВИБРОИЗОЛЯТОР | 1994 |
|
RU2185547C2 |
Корпус судна | 2017 |
|
RU2652370C1 |
УСТРОЙСТВО ВИБРАЦИОННОЙ И ШУМОВОЙ ЗАЩИТЫ СУДОВОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 2010 |
|
RU2483971C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУБЛОКА ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВСТАВКИ ДЛЯ СУДНА С ДВОЙНЫМ КОРПУСОМ И ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2460665C1 |
Судно | 1933 |
|
SU43817A1 |
СУДОВОЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МНОГОВАЛЬНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ, имеющей двигатели, расположенные у бортов и в средней части машинного отделения судна, содержа1М 1рг №Лл SjJi. продольные балки, связанные с поперечным днищевым набором, и раму, отличающий, ся тем, что, с целью упрощения коиструкции, уменьшения нагрузки на onopHbie крепления рамы и улучшения виброизоляции, продольные балки расположены пОд опорными поверхностями двигателей, расположенных у бортов, а рама снабжена поперечными траверсами, поддерживающими двигатели, расположенные в средней части машинного отделения, и имеющими концевые опоры, закрепленные на продольных балках. (Л Од К) О) о 00
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Зайцев Н.А | |||
и Маскалик А.И, Отечественные суда на подводных крыльях | |||
Л., Суцостроение, 1967, рис | |||
Индукционная катушка | 1920 |
|
SU187A1 |
Авторы
Даты
1985-06-23—Публикация
1983-11-22—Подача