Судовой фундамент для главных двигателей многовальной силовой установки Советский патент 1985 года по МПК B63B3/70 

Описание патента на изобретение SU1162668A1

11 Изобретение относится к судостро нию, более конкретно - к креплению главных двигателей к корпусу судна. Известен судовой фундамент главных двигателей многовальной силовой установки, имеющей двигатели, расположенные у бортов и в средней части машинного отделения судна, содержащий продольные балки, связанные с поперечным днищевым набором, и Cl J. Однако не всегда возможно крепление В;сех двигателей на одной раме и ее амортизированная установка на об,щем судовом фундаменте, упрощающая конструкцию и д ающая хороший виброизол1фующий эффект. Кроме того, по ко1 шоновки энергетического оборудования в корпусе судна заданной ширины главные двигатели зачастую разносятся по длине машинного отделения, что также затрудняет использование общей рамы. Целью изобретения является упроще ние конструкции, уменьшение нагрузки на опорные крепления рамы и улучшение виброизоляции. Указанная цель достигается тем, что в судовом фундаменте главных двигателей многовальной силовой установки, имеющей двигатели, расположенные у бортов и в средней части машинного отделения судна, содержа82щем продольные балки, связанные с поперечным днищевым набором, и раму, продольные балки расположены под опорными поверхностями двигателей, расположенных у бортов машинного отделения, а рама снабжена поперечными траверсами, поддерживающими двигатели, расположенные в средней части машинного отделения, и имеющими концевые опоры, закрепленные на продольных балках. На чертеже показана схема поперечного сечения судового фундамента многовальной силовой установки с , тремя главными двигателями. Фундамент содержит связанные с поперечным днищевым набором балки 1-4, расположенные вдоль опорных пот верхностей двух бортовых двигателей, и раму 5, на которой установлен третий двигатель. Рама снабжена поперечными траверсами 6, доведенными до опор 7 на ближайших балках 2, 3 и закрепленными на опорах, например, с помощью упругого элемента (амортизатора) . Предлагаемое устройство позволяет упростить конструкцию, уменьшить нагрузки на опорные крепления рамы и улучшить вйбройзоляцио.

Похожие патенты SU1162668A1

название год авторы номер документа
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286911C1
ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ КАТЕР 2004
RU2272663C1
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ 2005
  • Александров Владимир Леонидович
  • Кучменок Сергей Иванович
  • Селиванов Николай Павлович
RU2286906C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ СБОРОЧНО-МОНТАЖНОЙ ЕДИНИЦЫ В ОБЪЕКТ 1996
  • Герасимов Н.И.
  • Ива А.А.
  • Клестов М.И.
  • Герварт А.Ю.
  • Романов В.С.
  • Абаканов А.Н.
  • Файков А.А.
RU2117623C1
Способ формирования корпуса судна и устройство для его осуществления 1981
  • Колесников Владимир Сергеевич
  • Медведев Виктор Андреевич
SU1025577A1
ВИБРОИЗОЛЯТОР 1994
  • Минасян М.А.
RU2185547C2
Корпус судна 2017
  • Карташев Владимир Александрович
RU2652370C1
УСТРОЙСТВО ВИБРАЦИОННОЙ И ШУМОВОЙ ЗАЩИТЫ СУДОВОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2010
  • Попков Владимир Иванович
  • Кузнецов Николай Анастасович
  • Попков Сергей Владимирович
  • Бызов Владимир Викторович
RU2483971C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУБЛОКА ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВСТАВКИ ДЛЯ СУДНА С ДВОЙНЫМ КОРПУСОМ И ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Горбач Владимир Дмитриевич
  • Медведев Виктор Андреевич
  • Рыманов Владимир Федорович
  • Левакин Евгений Анатольевич
RU2460665C1
Судно 1933
  • Кабачинский Н.В.
SU43817A1

Реферат патента 1985 года Судовой фундамент для главных двигателей многовальной силовой установки

СУДОВОЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МНОГОВАЛЬНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ, имеющей двигатели, расположенные у бортов и в средней части машинного отделения судна, содержа1М 1рг №Лл SjJi. продольные балки, связанные с поперечным днищевым набором, и раму, отличающий, ся тем, что, с целью упрощения коиструкции, уменьшения нагрузки на onopHbie крепления рамы и улучшения виброизоляции, продольные балки расположены пОд опорными поверхностями двигателей, расположенных у бортов, а рама снабжена поперечными траверсами, поддерживающими двигатели, расположенные в средней части машинного отделения, и имеющими концевые опоры, закрепленные на продольных балках. (Л Од К) О) о 00

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1162668A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Зайцев Н.А
и Маскалик А.И, Отечественные суда на подводных крыльях
Л., Суцостроение, 1967, рис
Индукционная катушка 1920
  • Федоров В.С.
SU187A1

SU 1 162 668 A1

Авторы

Леви Борис Захарович

Даты

1985-06-23Публикация

1983-11-22Подача