Уже извесотны оуществующве гщрашиЕческйе устройсчпва., расиолюжеашше под рво«орачиг ватоцов. с находящейся поя давл-еиие.ч веса вагша жядаостью, pywibie тщравлические прессы и пршеиемю манометров в дшамометпрах ami иных npiffiaocodieHinri для сиределенйя сеты тягл, веса и прач. Пред,тагаемое 1зобретв1гие касается npiicnoсоблбииЯ для взввецгивалигя ватоиа и оостоит из пщравлаиеошго чрнивдра, pacnoaoiai№вого В верхнем чаьти. вашмиюй гидраавнескюго, с ручным лриводо51, иреоса, седиЕешюго с резерв арам, илеюпщц заiiwpiffbit афаяг кг подающим иапорщЮ ясидшсгрь 1Ю щрубкш под парпиш гищ)авл1ичв&вю :щмищ.т,ров И .,ро(вор1;ов от соели(нитатигой иуфаъг в мавдм ешру, показывающему велзстшгу йвса штона.
На чертеже ф. 1 шображавт баковой ввд рришоооблеашш для вавешивашя ваго(на; IfflT. 2-вид сверху части пргвнособлвНия: фиг. 3-вертикальный разрез бук«ы с rHpipaiRWieoKini цилидром.
Предйгатаю ое яришоосюлвшге оостолт из iгидpaJBли юClк и) щяшндра 2, (раопато ашнного в ириамве к верней чаотаг вагошшй букоы, в котором ходит порогень 1, проивводащий. деЁсяпвием напорной -воды, дашвшю на реоооры 4. Просшран&тво под шршнем 1,
нгшолияется иаларой жидаос.тью при помощи шпала 3 и Tpj-шк, 5, -связашых о муфтой 12, сдадинениой с пмеющио ручной привод 9 гн.дра,вл5ичеок,и.51 прессом 7, пая оторы м укреплен ipeaepsyaip 8, ша1бжв1шый в своей нижней части запорным ripaiHOM 8а. Oiiaipya«; вагона устапюжтея «anioMierrp 11, етужащш 1ДЛЯ опредашим штагаины веса 1ватана и сообщаемый nioq),CTBOM прубки 10 с ооейшигрелшгой 51|уфтой 12. связанной о гидравлячеоким nipe«X)iM 7.
Д.ТЯ оггредатенпя веоа шгона отпырывают запорный кран 8« (реварвуара 8, из которого иаторная жвддастъ iKXTrynaieT в гиЯрааздиеСЮП иресс 7, откра,при вращекш{ рукоятки 9, жвдкоспъ вытесняется в соединительную муфту 12 л че(ре8 трубку 5, канал 3-жидкость вступает в гадравличеокий цилиндр 2 под поршень 1, которым производится давлеакне на шгонную рессору 4: одповремежю ж.11дкость по трубе 10 достигает манометра 11. щжащего для ноказачий величины веса вагона.
Предмет патента.
Прюносюблешю дря взвешивания што1на. характерш тощеесл швоз унным При1меиением: а) Щ11ра вл11ргеоко1го ивливщра 2 в приоигве К ве1рх1 {ей чаотн ваишнои бужс.ы.
поршень 1 itaiKOToro цилиндра расштожеш поз; хшутол лежащей иа этом приливе обычпой вагонной реосо-ры, б) гидравлического, с ручяьм .прввюдом, пресса 7, питаемого папорнмо жщкошъю ш резертуа:ра 8 с запорным краиом и иодающего щ яищкооть, и целях преодоления ее давдепием
веса вагона, по трубка 5 яод каждый ш указанных поршней 1. п в) орисоедипепного трубкой к соедшиггеяыюй муфте 12 трубопроводов обычного iManoMeipa 11 с соот ветаашу11ощей градуировкой, :прикре(плепяого к наружной стенке вагона и служащего дл.я показаний шлшины .веса вагона.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-06-28—Подача