Песксгч,1умнь е установки д.}я очист:п1 и:.ле,лий типа колес, бандал е1 и т. п., состоящие из кабины с герметически закрь ваю :хик11ся дверям и приводными валиками для врашения изделир, подпваелых питателем, известны.
Отличительной особенностью предлагаемой устаиовки того же типа является применение в ней электропневматического командного прибора дл;: псдачи последовательных импульсо на пневматические приводы дверей кабины, питателя для загрузки изделий по одному на приводные , маполиителя пескоструйного аппарата песком и воздухом, механизма подачи песка на изделия и механизма выталкивания обработанного изделия из кабины.
Такое выполнение г редлагаемой установки обеспечивает автоматизацию всего процесса обработки изделий.
На фкг, i предлагаемая установка показана схематически, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 изображен узел механического пескоструйного аппарата.
Установка состоит из герметически закрывающейся кабины /, механического пескоструйного аппарата 2, двухпроходного мембранного к.лапана 3 для песка, пескоструйного аппарата 4 нагнетательной системы. ;;/:рхнего f- ;-::-;ciia 5, .чоткового питат.чя 6, подъемного столика 7, эжектора 8, подавателя .9, нижнего бункера 10, пульта управления 11 с электропневматическим командным прибором 12.
Герметически закрываюпдаяся ь:абина 1, выложенная внутри рез;;ной, имеет быстродействующие двери. Передняя дверь 13 получает движение от двух пневматических цилиндров 14, а задняя дверь 15 получает движение от цилиндров 16.
Внутри камеры имеются два обрезиненных валика 17, один из которых приводится во вращение от электродвигателя IS через редуктор 19.
В кабине смонтировано выталкивающее устройство, состоящее извыталкиваюш,его ролика 20, буферного ролика, коромысла, систе пл чагов и пневматического цилиндра 21.
№ 116752- 2 -
Для лдержания бандажей во время пескования в вертикальном положении к iieifTpoBKH их имеется центрирующее устройство, состоящее из двух щечск 22 с гайками, винта с правой и левой резьбой и маховичка 23.
Механический пескоструйный аппарат состоит из струбцины 24 с двумя направляющими, на которые надеты ползуны 25, совершающие возвратко-поступательное движение и .соединенные между собой поперечипой. Поперечина щатупом 26 шарнирно соединена с пальцем 27 эксцентр; ::;5, получающего вращение через текстропный ремепь и шкив 28 от электродвигателя 18.
К переднему ползуну 25 крепится площадка 29 с двумя соплодержателями 30. Соплодержатели устроены поворотными и в зависимости от конфнгурации поверхности бандажей могут устанавливаться под требуемым углом.
Пневматический цилиндр 31 служит для поднятия струбцины с соплами в момент подачп бандажа в камеру и выталкивания обработанного бандажа.
В зависимости от диаметра пескуемого бандал а положение струбцины 24 3 кабине может меняться при помощи винта S2 и гайки с ручками 33.
Командный электроппевматический прибор 12 имеет кнопки пуск и стоп 34, два ручных краника 35 и 36, пять мембранных клапанов /, Я, ///, /F, V, нормально-закрытый клапан для воздуха VI, то же VII и трехходовой мембранный клапан V///.
Установка пускается в работу нажатием кнопки пуск 34. При этом включаются электродвигатель 18, электромоторчик прибора 12.
Сопла получают возвратно-поступательное движение, а валик 17 - зращательное движение.
Прибор 12 дает ппевматические импульсы в следующем порядке:
а)на четырехходовой мембранный клапан / - открывается дверка 13 кабины;
б)на четырехходовой мембранный клапан // - воздух поступает в цилиндр подавателя 9, толкатель 37 посылает бандаж 38 в кабину / и отсекает очередной бандаж.
При снятии импульса с мембранного клапана U, |)олик толкателя 37 опускается и освобождает очередной бандаж, который под действием силы тя-лсести скатывается до упора в ролик 39;
Б) снимается воздух с клапана / - дверка 13 закрывается. Бандаж 38, поступивщий в кабину, получает вращение от валика /7;
г)на четырехходовой клапан ///, клапан //Y для пе;ска и воздущный клапан У/. Одновременно струбцина 24 с соплами под действием цилиндра 31 опускаются в рабочее положение, а клапаны IX и VI открывают доступ песка и воздуха на сопла, и начинается процесс песковапия.
Когда время пескования, заданное на ириборе 12, истечет, воздущный Гмпульс ;: клапанов ///, Х, VI снимается, струбцина 24 с соплами поднимается вверх, давая возможность бандажу 38 подняться при его выталкивании, доступ песка и воздуха на сопла также прекращается;
д)на четырехходовой клапан /V - воздух поступает в цилипдры в п дверка 15 открывается.
е)на четырехходовой клапан V-воздух поступает в цилиндр 2J, рОьВдк 20 выталкивает обработанный бандаж по лотку на следующую one. рацию.
После того, как бандаж вытолкнут из кабины, одновременно снимается воздух с клапанов IV и V, вследствие чего выталкивающий механизм возвращается в рабочее положение, а дверка /5 - закрывается.
Указанные циклы повторяются непрерывно до тех пор, пока фотореле не выключит установку из работы прп отсутствии бандажей в лотковом питателе 6 или рабочий не нажмет кнопку стоп на автоматическом пульте управления 11.
В процессе работы установки из нижнего бункера 10 происходят }1епрерывный отсос запыленного воздуха вентилятором по воздуховоду через верхний бункер 5 и фт-льтр.
П ) е д м е т изобретения
Пескоструйная установка для очистки изделий типа колес, бандаже н т. п., состоящая из кабины с герметически закрывающимися дверьми и приводными валиками для вращения изделий, подаваемых питателем, отличающаяся тем, что, с целью автоматизации всего процесса обработки, применен электропневматический командный прибор для подачи последовательных импульсов на пневматические приводы: дверей кабины, питателя для загрузки изделий по одному на приводные валики, наполнителя пескоструйного аппарата песком и воздухом, механизма подачи песка на изделия и механизма выталкивания обработанного изделия из кабины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ КЛАПАННЫЙ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2190785C2 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ КЛАПАННЫЙ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2269039C1 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ, ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ КЛАПАННЫЙ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2211383C2 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2379556C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2249662C1 |
УСТРОЙСТВО для ВНЕСЕНИЯ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА В НАРЕЗАЕМЫЕ НА ПОВЕРХНОСТИ ПОЧВЫ БОРОЗДЫ | 1968 |
|
SU221407A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЛОКОМОТИВА | 1998 |
|
RU2198810C2 |
СПУТНИК ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ | 1970 |
|
SU269782A1 |
Устройство для приготовления резинового клея | 1959 |
|
SU128138A1 |
Система дистанционного управления дизелем | 1984 |
|
SU1245738A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-02-17—Подача