Изобретение относится к машиностроению, и может быть использовано при создании систем регулирования для двигателей с внешним подводом теплоты, Целью изобретения является повышение точности регулирования температуры теплоносителя в полости нагревателя двигателя с внешним под водом теплоты, На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемой системы регулирования. Схема включает орган 1 регулирования подачи топлива в камеру 2 сгорания, установленную в нагревате ле 3 двигателя 4 с топливным насосом 5, чувствительный элемент, выпо ненный в виде трубки 6с упруго деформируемыми стенками и подвижным днищем и установленного в ней стерж ня 7, и рычаг 8, связьгеающий стержень с органо ; 1 регулирования. Система работает следующим образ Топливо, подаваемое насосом 5, постурает в камеру 2 сгорания нагре вателя 3. Одновременно часть топлив через орган 1 регулирования возвращается в топливный бак. При этом соотношение между количеством топли ва, поступающим в камеру сгорания, и количеством топлива, сливаемым в топливный бак, зависит от положения органа регулирования. Суммарный расхо топлива зависит от частоты вращения топливного насоса 5, пропорциойальной частоте двигателя 4, ; Для увеличения мощности рабочее тело добавляется в цилиндр двигателя и среднее давление в нем повышается. При этом на днище трубки 6 будет действовать повышенное давление и она сожмется, В результате стержень 7 переместится вверх, рыча 8 повернется по часовой стрелке, а регулирующий орган 1 переместится 53.2 вниз, перекрывая славной канал, Расход сливаемого топлива уменьшится, а расход топлива, поступающего в камеру 2 сгорания, увеличится, что препятствует снижению температуры теплоносителя в полости нагревателя. При уменьшении мощности количество рабочего тела и среднее давление-в цилиндре будут уменьшены, днище трубки 6 расширится, стержень 7 переместится вниз, рычаг 8 повернется против часовой стрелки, а регулирующий .орган 1 переместится вверх, увеличивая расход топлива в сливном канале, В результате расход топлива, поступаю цего в камеру сгорания, уменьшится, что препятствует росту температуры теплоносителя в полости нагревателя, . Если температура теплоносителя в полости нагревателя начинает расти, то трубка 6, изготовленная из материала с большим коэффициентом линейного расширения, увеличится в длине значительно больше, чем , стержень 7, Поэтому стержень переместится вниз, рычаг 8 повернется против часовой стрелки, а регулирующий орган 1 переместится вверх, увеличивая расход сливаемого топлива, В результате количество топлива, поступаклдего в камеру сгорания, уменьшится, что препятствует дальнейшему росту температуры теплоносителя, И наоборот, если температура теплоносителя в полости нагревателя 3 начинает падать, то трубка 6 уменьшится по Длине, стержень 7 переместится вверх, ры чаг 8 повернется по часовой стрелке, а регулирующий орган 1переместится вниз, перекрывая сливной канал. В результате расход топлива увеличится что препятствует дальнейшему снижению температуры теплоносителя.
1. СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ В ПОЛОСТИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ С ВНЕШНИМ ПОДВОДСМ ТЕПЛОТЫ, содержащая орган регулирования подачи топлива в камеру сгорания, чувствительные элементы, один из которых выполнен в виде датчика давления, другой - в виде датчика температуры, и суммирующий механизм, подключенный к чувствительным элементам и связанньй с органом регулирования подачи топлива. отличающаяся тем, что, с целью повышения точности, оба датчика выполнены заодно, в виде трубки с упруго деформированными стенками и подвижным днищем и установленного в ней стержня, нижний конец которого закреплен на днище, а верхний - связан с органом регулирования, причем трубка установлена в полости нагревателя и прикреплена к нему. 2.Система поп.1, отличающаяся тем, что трубка и стержень выполнены из материалов с различными коэффициентами линейного расширения и более высоким зна(Л чением этого коэффициента у трубки, 3..Система по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что трубка По меньшей мере частично выполнена в виде сильфона. kl оо о СП 00
Стыковое соединение сборных железобетонных конструкций | 1987 |
|
SU1518465A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Авторы
Даты
1985-08-15—Публикация
1984-02-09—Подача