1 1 Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано при конструировании тепловых двигателей, использующих разнообразные виды жидкого и порошкообразного топлива, Цель изобретения - повыгаение экономичности путем нагрева рабочего тела (воздуха) при постоянном объеме перед его расширением в рабочем цилиндре. На чертеже изображена принципиальная конструктивная схема поршневого двигателя. Двигатель содержит компрессорный цилиндр 1, вьтускной патрубок 2 которого подключен к подогревателю 3, установленному в камере 4 непрерьгоно го горения. Впускной патрубок 5 рабо рего цилиндра 6 сообщен с подогревателем 3, а выпускной патрубок 7 этого же цилиндра подключен при помощи магистрали 8 к горелке 9, установленной в камере 4 непрерьшного горения, С магистралью 8 связан трубопровод 10 подачи топлива, снабжен1.. 2 ный насосом 1I. Поршни 12 и 13 соответственно рабочего 6 и компрессорного 1 цилиндров связаны при помощи шатунов 14 и 15 с кривошипом 16, При достижении поршнем 12 рабочего цилиндра 6 верхней мертвой точки вьтускной 20 и впускной 17 клапаны одновременно открьтаются, чем обеспечивается одновременный перепуск воздуха в подогреватель 3 и его подача из компрессорного цилиндра 1 в рабочий цилиндр 6, После принятия поршнем 13 компрессорного цилиндра 1 верхней мертвой точки клапаны 17 и 20 1акрьтаются, и в рабочем цилиндре 6 происходит дальнейшее расширение заключенного в нем воздуха. При достижении поршнем 12 рабочего цилиндра 6 нижней мертвой точки открьгоаются выпускной 19 и впускной IS клапаны и поршень 12, перемещаясь к верхней мертвой точке, вытесняет отработавший воздух к горелке 9, Последняя осуществляет подачу смеси воздуха и топлива в камеру 4 непрерьтного горения, где присходит сгорание топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2244138C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МЕНЬШОВА | 2009 |
|
RU2435975C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2243386C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ | 2015 |
|
RU2586032C1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ВОЗДУХА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДАННОГО СПОСОБА | 2019 |
|
RU2725310C1 |
Четырехтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания со смешанным подводом и изобарным отводом теплоты | 2021 |
|
RU2771911C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2044149C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2098644C1 |
Четырехтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания с изобарным подводом и отводом теплоты | 2020 |
|
RU2735973C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания с регенерацией тепла в цикле и двигатель для его осуществления | 2016 |
|
RU2641180C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОРШНКВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО CrOPAHPW путем сжатия воздуха в компрессорном цилиндре, его перепуска в подогреватель, подачи нагретого воздуха из подогревателя л рабочий цилиндр и преобразования в последнем расширившегося воздуха во вращательную энергию вала, отличающийся тем, что, с целью повьшения экономичности, перепуск воздуха в подогреватель и его подачу в рабочий цилиндр осуществляют одновременно, причем начало одновременного перепуска и подачи устанавливают при положении поршня рабочего цилиндра в верхней мертвой точке, а окончание - при положении поршня компрессорного цилиндра в верхней мертвой точке. . О 5 (Л 4; сл сх
Авторы
Даты
1985-08-23—Публикация
1983-03-14—Подача