Применение опорных ведущих колес, имеющих меньший диаметр, ио сравнению с диаметром задних ведущих колес трактора, приводимых во вращение через дифференциал и карданную передачу, а также применение кронштейнов с фланцами, шарнирно прикрепленных сбоку и сзади к раме трактора, и раздаточных коробок для привода рабочих органов навесных орудий, известно.
Отличительная особенность предлагаемого полусамоходного шасси заключается в применении универсальной рамы, выполненной в виде жесткой замкнутой фигуры, например треугольника, две стороны которого крепятся к фланцам кронштейнов, а вершина опирается на опорное ведущее колесо. В результате применения специальной рамы предлагаемое шасси становится универсальной машиной, на которую могут навешиваться различные сельскохозяйственные и другие машины и орудия.
На фиг. 1 изображено полусамоходное шасси, вид в плане; на фиг. 2 - сница, вид в плане.
Полусамоходное шасси представляет собой раму / треугольной фор мы, опирающуюся на опорное колесо 2 и крепящуюся шарнирно к трактору в точках 3 и 4. Привод опорного колеса может быть осуществлен от правой полуоси заднего моста трактора двояко: с использованием дифференциала трактора, при этом заднее правое колесо вращается на полуоси свободно, а опорное колесо 2 приводится карданом 5 от привода полуоси трактора; через дополнительно дифференциальное устройство 6 с редуктором, расположенное на правой полуоси для привода правого колеса трактора и опорного колеса полусамоходного шасси.
Для привода в движение рабочих органов, навешиваемых машин (сельскохозяйственных и других) на шасси смонтирована раздаточная
№ 117614- 2 -
коробка 7, приводимая в движение от вала отбора мощность трактора через передачу 8.
На раме шасси смонтированы выносные гидроцилиндры, позволяющие управлять рабочими органами навещиваемых мащин с места тракториста, посредством гидросистемы трактора.
Применение специальной сницы с опорным колесом, позволяет использовать раму шасси для навещивания машин в прицепном варианте, что в некоторых случаях вызывается производственной необходимостью.
Шарнирность агрегата в отличие от самоходного шасси обеспечивает лучшее копирование рельефа поля сельскохозяйственной машиной.
Предмет изобретения
1. Полусамоходное шасси, включающее в конструкцию опорное ведушее колесо, имеющее меньший диаметр по сравнению с диаметром задних ведущих колес трактора и приводимое во вращение от полуоси трактора через дифференциал и карданную передачу, кронштейны с фланцами, шарнирно прикрепленные сбоку и сзади к раме трактора, раздаточную коробку для привода рабочих органов навесных орудий и гидросистему, отличающееся тем, что, с целью навески различных сельскохозяйственных и других машин и орудий, примененная в нем рама выполнена в виде жесткой замкнутой фигуры, например треугольника, две стороны которого крепятся к фланцам кронштейнов, а вершина опирается на опорное ведущее колесо.
2. Полусамоходное шасси по п. 1, отличающееся тем, что при использовании его в прицепном варианте, к фланцам рамы присоединяется сница со вторым опорным колесом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полунавесной силосоуборочный комбайн | 1958 |
|
SU116399A1 |
Силосоуборочный комбайн | 1960 |
|
SU147056A1 |
Полунавесной силосоуборочный комбайн | 1957 |
|
SU109078A1 |
ПОЛУСАМОХОДНОЕ ШАССИ | 1994 |
|
RU2113372C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО АГРЕГАТА | 2003 |
|
RU2243635C1 |
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР | 2004 |
|
RU2303546C2 |
ХЛОПКОУБОРОЧНАЯ МАШИНА | 2005 |
|
RU2311748C2 |
Самоходная широкозахватная косилка | 1949 |
|
SU83568A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО МНОГОМАШИННОГО АГРЕГАТИРОВАНИЯ ТРАКТОРА | 2008 |
|
RU2465759C2 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО | 2012 |
|
RU2499379C2 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-04-17—Подача