Предлагаемое таобретени© касается автоматинеекого регулятора давлйния пара, жидкости ЯШ паза а имеет цатью, путем применения лоовдротно у1К|репле1Н Ного клапана noopep-cirooM (рычагов, соериенных с пружинным поршием, а)ВтомаИй;еоки подцержшать гаостояиное дашенж пара, жидкости или газа, поступающего в ириемНШс.
На чертеже фиг. 1 шойраищет щц спереди предагагаемого 1регул5Ш)ра о чаютичныи 1райреэом; ф;иг. овефХу с частичиым разрезом.
Дрерагаеаное шобретешге состоит из ц.шинйра 2, рашоложевтого в приливе Шг трубка 1 и имеющего сшйбжшный утглютНяюпрм кольцом 4 поршень 3, Haixopнщйся с одной сач)роны под дашешем .лруяашы б, а с другой-иор дашгениш пара,, поступающего ив пашрубка 1 по танаяу 5. Поршень 3 ооериен, щт помощи окажи 7, П|роиущввной че(ре8 гайку 14 и рычага 8, укрепленного с обоих концов ша|риира1МИ 10 k 11, о рьиатом 9. иеиодвижио овшанным с осью 12, прохоДящей в верхней части через сальник 20 н поворачивающей клапаи 13. Цижщдр 2, эаирытый вашитовашюй Пробж й 15, згробкой 16, наглухо за1врывающей ошверстзие после сверлшш канаяа 5 (вивггом 19, вывертыэашым для омаяж, а также офаничаваю-, Щ1ШИ ход поршня 3 вштами 17 и 18.
Необхойимое для (гы |рвлепие пара, наблиодаивдй ш) маиюмеощ, ввериучхйгу в нарезашое ofroeipcnrae 23, усшаиаввливаеггоя гайвой 14. Для повышения ршения завнняиваЮТ глубже rafey 14, которая, действуя лооредством п;ружИ ны 6, переместит поршень 3 (виравво, вследствие чего, нри помощи окал1К1Н 7 и pbMaroiB 8 и 9, ось 12 повернет клапал 13 так, что проход в патрубке 1 для огоотупающего пара увеличится, вызывая ща этом повышеиие давления до необходимой вел;ич инъг. Давление, устаношиенню гайкой 14, пожержнвается автоматииески: ес.ж яавленаю maipa повышается, то маши 13, поворачгоавмый передвигающимся портяем 3 щеш, иереврывает проход, cooTjBeTCTiBeHHO понижа-я да аювие пара, шгеющего точшиев наиравленви /XT фяавцев ,21 к 22. При райоте регулятора на минжшлыюе аатаепие, т.-е. ниясе которого рвжекие не зюд-гет опу«аться, еетедствие аолиого перекрытия КчТаггшом 13, прн кравшз иравом положедии. поршня 3, прохода патрубка 1,- кршшк КчТапана должны быть шращены в |Нротивогго,тожиые стороны.
е д м е т патента.
Автамафшеокй-й регулятор рвлеоия пара, ягийкоети иш газа, хараетериэующийоя тем, что мапая 13, при яадющи рьиаг(№ 8 и 9, связан с поршнем 3, яахадящгамся о Щ1ЮЙ сторны под йа1вжшш пара, а с рругой под да.влеиием пружшы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическое устройство для регулирования температуры пара, газа или жидкости в трубопроводах | 1928 |
|
SU15035A1 |
Парораспределительное устройство для паровых машин компаунд прямого действия | 1951 |
|
SU94646A2 |
Устройство для очистки изделий | 1987 |
|
SU1535660A1 |
ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ | 1996 |
|
RU2125178C1 |
Тепловоз | 1923 |
|
SU2704A1 |
Дымогарный элемент для паровых котлов | 1928 |
|
SU14652A1 |
Обратный клапан | 1928 |
|
SU11764A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1932 |
|
SU52119A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2397463C1 |
Регулятор расхода | 1978 |
|
SU809082A1 |
2 9. а i 7 i 6 23i;|: 17
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-09-05—Подача