Иредлагашюе. изобреа-впне касается подъемных ворот д.гя .аро юзных депо, в которых щит. сна&кеинын тормозиьши приспособжпиами, при подъеда уходагг в устратаваемый лад жм кож)х.
На чертеже фиг. 1 схематиче&ки изображает еертжалыгый разрез шодъе1р1ых фиг. 2 - (ВИД ворот спереди; фиг. 3-илжинй у1гол еодъемюго щита; фиг. 4 - шаишрпо соедпншпые рычаш тор.мозного иришособлшия; фиг. 5--то же (ВИД еиереди; фиг. 6-то Ж1е ШГД обоку; фИГ. 7- то же в горизапталыюм разрше.
По обеим сторонам ворот депо в степе с паруштой стороны ук.репл,яютоя два швеллера а, обращенных полками зруг к другу - каждый -в сторону ворот.
йо высоте эти 1шв&ме1ры несколько превышают удаоепную высоту вороТ депо и в части своей., находящейся сверху ворот, «уагат боковыми степкамн для устройства особого кожуха в виде открытой спазу плоской коробки, в которую уходит подъемный щит б, служащ1Й ДЛЯ закрываиия ворот; стшпш кожуха могут быть устроены обшивнымл досчатыми с обивкою снаружи к|к вельпым железом, а остовом его, помико, указанных швеллеров, с.
уголковые раскосы и пояса в стелке кожуха. Щит б подвешивается па двух стальных тросах в, зак|№1Пие1И1ЫХ в шгж-ией части щита б.
Тросы в перекидываются каждый через iQjBa блока г, у1ста нав.11И1ваемыв с каждой сторопы ворот в узком вертишльпом окне (щ&1и), расположежгом пад воротами, и снабжепы яа спускающихся в деио концах грузами д, | авповешм1вающ1ии вес щитаб. Зайрываишге да открыванию всфот ировдводгпхя с оп сшмием или под|иятием щ:I та б, который скольз1ст своими вертикальньиги ребрвд по внутреаией полоспи швел- леров о, служащих павааш, .иапра тлющиаш движение шта, б, при чем для указанных пе ремещепий щита, в виду уравповешвниости его ообстве1ПШ1ого веюа тр зайж д,- -потребуегоя усилие, необходимое лишь для преодоления трения в осях блоков г, жесткости тросов в и небольших сопротивле.ний трепия :при скольжшяи щита по швеллерам. Для ухепьщешгя последпнх, щит б снабжается с истемой роликов следующего устройства: IB каждом углу щита ycTaiioвлвно но три ролика, -из .них о:ри е, катящийся WO стенке швеллера а, и два ролика ж, катящиеся по полкам того же швеллера ври движении щита.
в eir/Kiiffitx углах щита, пшивю рожков е II ж, устраа-шаютоя также приспособления для подвешашаиия щита к тросам и автомаггичвского тормоншиш щита - иа слагай обрыва тросов и во избежаеиб несчастных о,1учаев оорыте. вследствие быстрою падения щита впиз.
Ро.ЖК е вращаетс-я иа иепадшгжягой юсз1 з. проходящей через вертаикалыгую стоику основной рамы щита, состоящей из уголкового жшеэа г и вспомогательный :уго,1ок .и. Ролаши ж В1ра1ща1отся uai неподвижных осях, лроходящ их через торцевую иакладку из котаньного железа и и через вторую полку тсшоЖв ушажа, в-котором закреплена и ось 3 рояЕка) е. Ось роликов ж с одного коПЦа снабжена ш-ляпкою, обращенной в еторолгу швеллера а, а другой конец закрепляется чекою к, при чем ,ря предотвращения вращбшш самой оси, на полке уголю, к которому примыкает чека в, необхо-димо сделать неглубокий паз, расяолагаемый тажщ образом,чтобы осевшая вниз чека к входила свошг нро{1;ОЛБны;,м ребром в указанный паз.
Накладка из котелмгого железа и кроме того скрепляет шжду собою выступающие из железной рамы концы двух фасонных листав .1 л л, из которых один я, обращенный даружу {считая от стены деие), служит для соедипешя методу собою- вертизааьного и горизантаоъпого уголков рамы щита, а второй я , Обращенный .к стене депо, сврепляегг вопомогательный утюок м со вторым горизо1ггалъным угол-ком рамы цита н. Таким образом, же.-1езна я рама щита сосггаашешоя ив основной жеоткой ра,мы (уголки 1 н 2) и вспомогательатых нрионо-соб.1 ешн1: уголка и, вдущего вдоль всего ребра Щ(ита оо горизоиталшшну ш(нра:нлеяшш и; уголка, м,. рашолшвениюго вдоль вертикалднопо щита иа прш яжеиига. необ1Х10димом лишь ДЛЯ o6pa3f()Ba Hitwi онор для осей }юЛ1икове/иж. Вшамогате.:м«гый уголок .«со стороны ребра щита, обращенного к швеллеру и, скренляетш с уголкам i второй такладкой о, укренляемой закленками к нолкам уголков и л. Накладка и ирякрепляетоя к фаооиным листам л и л иебольш нми угол1кам;и п, расположенньгми между фасоинъвии яйотамг. Утолки п отгаюаютси внутрь под углом к ребру nuiTa (ф,нт. 3 н 5), образуя таким образо1М между фасонными листами полость, ограниченную сверху наклонной нлоскостыо двух полок уголков п со щелью между «имя, шириною примерно в 7-8 мм, этой толости раопюаагается нришособлешю для тормо/кения щита,, действующее При обрыве троса а щель м№.яу ушлками служит ря сообщения с друтой полостью, -в которой расположена «истема рьвчагов с, у и ф, из которых рычаг с Пропущен черш указаиную щелъ и: может ил1еть возможность перемещения при .вращении ойоло своей оси т.
Прибор для а1втоматического тормсбкеи,ия щита состоит из клина р, скренленного с рычагом с, имеющим ненодвиЖ|Н|ую ось вращения рычага т IE связанного шаршгрно ва-орым своим плечом посредством-серьги у с другим рычагом (/, имеющим неподвижную ось (Вращения ж. На фасонном .шсте л, обращвгшюм к, стене дено, укреплены шпнльками два кулка зетового же,теза ц, служащие яапра-вляющим.н для чугунного противовеса, ч, и упорный уголок ш, укрепляемый болтами (с распорными трубками между фасонными .исташ - рамы щита) на фасонных лифтах л н л. Чугунный opoTiffiВовес (фиг. ylj, имеет со стороны его, обращенной к стене депо, ребро, в ВерХжй части которого иаюется отверстие для привязывания «талывого троса в, & ш «тороны, Обращенной к фасонному листу л противовес снабжен хвостОМ э, который проходит через npopes в фасонном листе л внутрь полости, в которой помещаются рычаги с 1й ф.
1Действ1ие а)втоматического торможения будет происходить с-тедующим путем: в иормальньц условиях (при нвраэорваитом тросй б) укренавщрый к трооу груз д все в(рв)гя iujpifflfflwaeo. пра- ивовес ч к уиариюму уголку ш, способствуя движению щита .вверх нри; его .подъеме; :в то же врем|Я клин р, нод влишием своего .веса, находится в онущенном состоящий в нижией части ПОЛОСТИ а1втом.атичес.кого торможения, и связанная с клжюиг -система рычагов с, у .и ф, ооотве1х;тве1мю, занимает положение, указанное на чертежах нунктиром; нрн об рьиве тро.са. протишовес ч, под влияажем своего веса, иачиет найа.ть вниз вдоль своих иаиравляющщх и .выступом э нажмет на рычаг ф, который рнуска ясь вниз, нри своем 1Н1защшш: окюяо оси х, через серьгу у ноеоротит рычаг с, а носледпий, вращаясь около своей оаи it/, перемостнгг laicir р вверх, благодаря чему клин р, онигав дугу «4. выйдет наружу и-з полости внутри
Щ1п-а 4ej)e3 щель и заклинятся в , образовакио г- стенкою ШБелл1е,ра а и уголками п. сврегглееньвив с фашнигьим листааш, остановив дальнейшее ооусканпе щята. Иолюоть, iB заыючан lUMti р, снизу за.врьиваотся л-истом-крышкою ю, ириьтрепляамой к 11ар1изанша;шнЫ,11 пшкам уголiWB 2 III н .болтами (на чертеже ж POKasaifiльюги) И. таклм образом, легко доступна осмотру, что иеобходавю в виду ответсшетной роди каина р, иоиравное состояние кото; юго леобходимо время от времеаш свидетельствовать. Доступ к рычагам с -R ф и к плаагке ;/ ооущесггвл яет ся через окна, ирорезаиные в наружных фасонных листах .г. На чертежах не нокаЗН1110 устройство Tieaa самого щита, а .тишь оонойиыв его части-.угол железной рамы «3 уголков 1 и 1 обходящих всю раму но ее периметру снаруж-и (уголки 1-но вертикалвиым сторонам н уголки, 2-но горизоитальньш)- вспомогательные уголк,1г 11 н .и, расиолагаеныв только Вверху и внизу щита, как. это указано выше, но, между том необходимо указать, тео еа.мый щнт, в ус,товиях применения указадной основной гожтрукцш, автор предполагает устраивать обшивным с двух сторон досками, но деревя1И1Иой же обвязке нз досок, укрепляемой к железной .
На чертежах ноказапа часть 01жязки 3- 3. а обнньвка, ЩУК лказаН|Ком расиоложении обвязки, будет занолвять це,жкол всю площа{1,ь новерхности щита между стоящими яернеидикулярио к щиту полками угол ;ов 1 и 2, закрывая таким образом иочтй все железные части щита от внешних (атмосферных и иных) влияний. Разумеется от обшивки должиа быть свободиа часть новерхности фасонного .жста j, необходимая для скольжения нротивовеоа ч щя1 обрыве троса. Варежащая неггеплопроводиость щита достигаете обивкой од|ной из досчатых обшивок изнутри войлоком с покрытием его рядовиной.
Досчатая Обшивка в ниж.ш1Х углах рамы будет закрывать собою и окиа в фасонных листах л, сл55жа1цие для ос.мотра и исправлений системы рычатов е, ф и у. Для удобства втцрытин этих OKfflf часть обшивки, ирилегающая к ним может быть устроена в виде са-мостоятелыгого небольшого щитка, открывающегося иа петлях н запираемого висячим за ючком с соответствующей к последнему накяадаой.
П р е д М е т п а: т е я т а..
1.Подъемные ворота для па.ровозных дено и т. и. строеиий, хара1{тершующиеся нрвмеиением находящегося -в каждом шижнем углу подъешюго щита тормозкого ирисиособлеиия, состоящего из рычага §5, на который нри разрыве троса отросток 3 чугунного лротивовеса ч, пропущенный через прорезь в фашнном углово51 листе л и при подъеме щита тянущий последний кверху, - рычаг же ф связан серьгой у с одиим концом коромысла с, иоворопного и а оси т, другой шнец которого, нроходящий в щеаь между угольниками п, песет клин р, предназначенный для уиора в швеллер о нри торможении.
2.При воротах по и. 1 применение над нодъем ны.м щитом 6 кожуха в виде плоской сиизу открытой коробки, в которую уходит шит ири его нолнол подъеме.
иг
п и а
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шлюзные ворота | 1939 |
|
SU60111A1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ДВЕРИ | 2006 |
|
RU2324043C2 |
ЗАБОР ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ВОРОВ | 2005 |
|
RU2296203C2 |
ЗАТВОР ПЛОСКИЙ ПОВЕРХНОСТНЫЙ ДЛЯ ВОДОСБРОСНОГО СООРУЖЕНИЯ | 2008 |
|
RU2363805C1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМНЫЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ ПОДСТАНЦИИ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2105842C1 |
ПОЛАЯ СТЕНА, СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1927 |
|
SU9065A1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖ-УКРЫТИЕ | 1995 |
|
RU2091548C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С БЕРЕГА НА ПОДВОДНЫЕ ПАЛУБЫ СУДНА (ПАРОМА) | 1925 |
|
SU3333A1 |
Подъемная дверь для сушильных камер | 1928 |
|
SU15811A1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ДВЕРЬ | 2006 |
|
RU2317392C1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-09-10—Подача