1л 1Г
5 11 6
Фиг. 1 1 Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для глушения шума выхлопа двигателей внутреннего сгорания л являетс усовершенствованием глушителя по авт. св. № 1019082, Целью изобретения является повы шение эффективности шумоглушения. На фиг. 1 показан вариант однокамерного глушителя; на фиг. 2 то же, многокамерного глушителя. Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания (фиг, содержит расширительную камеру 1, корпус 2 с торцовыми стенками 3 и и дном 5, в котором выполнено дренажное отверстие 6 для слива конде сата, входной 7 и выходной 8 патру ки, закрепл,енные на торцовых стенках 3 и 4 соответственноJвнутренни срезы 9 и 10 которых отстоят от стенок 3 и 4 на расстоянии 1/2 и 1/4 длины корпуса глушителя. Дренажное отверстие 6 соединено с дренажным патрубком 11, размещен ным во внутренней полости глушител и смонтированным на его дне 5, при этом длина патрубка 11 составляет L, 3,2 |-. LJ, где L, длина выходного патрубка; L длина дренажного патрубка; площадь поперечного сечения выходного патрубка; площадь поперечного сечения дренажного патрубка. Отверстия 10 и 12 выходного В и дренажного 11 патрубков размещены в одной камере, из которой осуществляется отвод отработавших газов из полости глушителя. Глушитель может быть выполнен многокамерным (фиг. 2) с дополнительными камерами 13, 14 и 15, образованными делением корпуса 2 перегородками 16, 17 и 18. Глушитель работает следующим образом. Поток выхлопных газов от двигателя через входной патрубок 7 поступает в расширительную камеру 1 (фиг.1), где расширяется и частично конденсируется конденсат, выпадает при этом на стенках 3, 4 и скапливается на дне.5, газ при этом теряет часть звуковой энергии, Ранее выхлопные газы через выходной патрубок 8 и частично.через дренажный патрубок 11 выводятся в атмосферу. Скапливающийся на дне 5 конденсат непрерывно выводится из корпуса глушителя через дренажное отверстие 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2192548C2 |
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2330969C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2033534C1 |
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2322592C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2191268C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2191269C2 |
ДВУХКОНТУРНЫЙ АКУСТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 2014 |
|
RU2575501C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ-НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2007591C1 |
Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1019082A2 |
АКУСТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 2012 |
|
RU2503828C2 |
1. ГЛУШИТЕЛЬ по авт. св. № 1019082, о т л и ч а ю щ и и с я . тем, что, с целью повьппения эффективностишумоглушения, корпус снабжен дренажным патрубком с входным и выходным отверстиями, последнее из которых соединено с дренажным отверстием, при этом длина патрубка составляет L2 з,2 , где LJ - длина выходного патрубка; Lj - длина дренажного патрубка; S j - площадь поперечного сечения выходного патрубка; Sj - площадь поперечного сечения дренажного патрубка, 2. Глушитель по п. 1, отличающийся тем, что входное отверстие дренажного патрубка расположено в расширительной камере ел с выходным патрубком. 91 8 4 t
Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1019082A2 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-09-15—Публикация
1984-12-28—Подача